Основы теории отраслевых рынков: исследование рынка мотоциклетной техники в Московском регионе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 21:37, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговые исследования. Содержание понятия маркетинговых исследований определяется стоящими перед ними задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
4
1.Анализ исследуемого отраслевого рынка………………………………………...
7
2. Анализ отраслевого рынка………………………………………………………..
10
3 Анализ потребителей………………………………………………………………
26
4. Прогноз развития рынка…………………………………………………………..
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Богдашина Д.В. (ЭБ-2013-2) исследование рынка мотоциклетной техники в Московском регионе.docx

— 693.64 Кб (Скачать файл)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Самые популярные русские мотоциклы:

Мотоциклы Минск 

Мотоциклы Иж 

 

Мотоциклы Днепр

Мотоциклы Восход 

Мотоциклы Урал 

Мотоциклы Тула 

Мотоциклы Jawa (Ява) 


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 


Информация о работе Основы теории отраслевых рынков: исследование рынка мотоциклетной техники в Московском регионе