Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 07:39, курсовая работа
Данная курсовая работа выполнена в виде учебного отчёта «об оценке рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер, 2006 г. в., государственный номер В711МК98 определяемой для принятия управленческих решений.
Расчёты проведены методами сравнительного затратного подходов. Доходный подход не применялся. Работа выполнена в форме отчёта об оценке с соблюдением ФЗ-135 и ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3
- габаритная длина;
- габаритная ширина;
- мощность двигателя.
2. Автобусы
Автобус - пассажирский автомобиль с кузовом вагонного типа вместимостью свыше 8 человек. Подразделяются по назначению на городские, пригородные, междугородные (туристические), местного сообщения и общего назначения. Городской характеризуется наличием значительной по размеру свободной от сидений площадью пола, нескольких дверей, широким центральным проходом, накопительными площадками у дверей, расположенными в три ряда сидениями. Пригородный - уменьшенным размером центрального прохода и накопительных площадок; сидениями, установленными в четыре ряда. Междугородный - пассажирский салон с узким центральным проходом, одной дверью без накопительных площадок; сидения мягкие, с подголовником, регулируемым наклоном, оборудованные индивидуальным светильником; салон может быть оборудован гардеробом, кухней, туалетом, кондиционером, телевизором. Под полом салона оборудованы багажники. Общего назначения - автобусы с небольшими габаритами, маленькой вместимости, изготавливаемые на базе легковых автомобилей. Типовой ряд по длине: до 5 метров - особо малые; 6 - 7,5 метра - малые; 8 - 9,5 - средние; 10,5 - 12,5 метра - большие; 16,5 - 24 метра - особо большие (сочлененные).
В качестве классификационных показателей принимаются:
- разрешенная максимальная масса (полная масса) автобуса (троллейбуса);
- габаритная длина;
- мощность двигателя.
Для городских автобусов
(троллейбусов) дополнительно учитывается
полезная площадь пола салона (без
колесных арок, возвышений над моторным
отсеком и других крупных выступов,
а также без ступенек), поскольку
полная вместимость городских
Для других автобусов дополнительно
учитывается число сидений для
пассажиров, при этом у «школьных»,
междугородных и туристических
автобусов дополнительно
Для междугородных и туристических
автобусов дополнительно
3. Грузовые автомобили и прицепы
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы различаются по грузоподъемности, а в зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей, определяющих характер их использования, подразделяются на подвижной состав общего назначения и специализированный.
Автомобили, прицепы и
полуприцепы общего назначения имеют
неопрокидывающийся бортовой кузов
и используются для перевозки
грузов всех видов, кроме жидких, без
тары. К специализированному
Грузовой автомобиль характеризуется
разрешенной максимальной массой (полная
масса) автомобиля, грузоподъемностью,
мощностью двигателя, типом кузова,
размерами грузового
- свободная длина рамы
для шасси, седельных и
- номинальная длина перевозимых контейнеров - для контейнеровозов;
- длина и ширина грузовой площадки (платформы) - для автомобилей и прицепов с надстройкой без боковых стенок;
- длина, ширина и высота
(по боковым стенкам) - для автомобилей
и прицепов с надстройкой,
По колесной формуле автомобили подразделяются на полноприводные (все ведущие колеса) и неполноприводные. По компоновке подразделяются на капотные и безкапотные.
Тягач - грузовой автомобиль,
предназначенный для буксировки
прицепов и полуприцепов. Характеризуется
наличием сцепного устройства (тягово-сцепное
– «форкоп» или опорно-сцепное
«седло»), вывода тормозного привода
к прицепу и розетку для
подключения системы
Для автомобилей - тягачей в качестве классификационного показателя принимается также разрешенная максимальная масса (полная масса) автопоезда.
При полной массе более 10 тонн рекомендуется дополнительно учитывать величину разрешенной максимальной нагрузки на ось.
К специальному подвижному составу относятся пожарные автомобили, автолавки, автомобили с компрессорными установками, автокраны, бронированные инкассаторские и т.п.
Для специализированных и
специальных автомобилей и
Прицеп - одно-, двух- или многоосное транспортное средство, буксируемое автомобилем - тягачом. Предназначается для перевозки грузов или пассажиров (транспортный прицеп) либо для выполнения нетранспортных работ (специальные прицепы), производимых при помощи установленного на прицепе оборудования.
Полуприцеп - одно-, двух- или многоосное транспортное средство, буксируемое седельным автомобилем - тягачом. Предназначается для перевозки грузов или пассажиров, выполнения нетранспортных работ.
Весь автомобильный подвижной
состав подразделяется также на дорожный,
предназначенный для
хантер прицеп оценка стоимость
Классификация автотранспортных средств правилами ЕЭК ООН
Категория |
Тип автотранспортного средства |
Полная масса, т |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
М1 |
Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) |
Не регламентируется |
Легковые автомобили |
М2 |
Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) |
до 5,0 |
Автобусы |
М3 |
Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) |
свыше 5,0 |
Автобусы, в т.ч. сочлененные |
N1 |
Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов |
до 3,5 |
Грузовые автомобили, специальные автомобили |
N2 |
Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов |
от 3,5 до 12,0 |
Грузовые автомобили, автомобили – тягачи, специальные автомобили |
N3 |
Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов |
свыше 12,0 |
Грузовые автомобили, автомобили - тягачи, специальные автомобили |
О1 |
Автотранспортные средства без двигателя |
до 0,75 |
Прицепы и полуприцепы |
О2 |
Автотранспортные средства без двигателя |
от 0,75 до 3,5 |
Прицепы и полуприцепы |
О3 |
Автотранспортные средства без двигателя |
от 3,5 до 10,0 |
Прицепы и полуприцепы |
О4 |
Автотранспортные средства без двигателя |
свыше 10,00 |
Прицепы и полуприцепы |
Исходя из структуры объекта оценки, анализ юридических прав на объект оценки и его приемлемости в качестве объекта оценки необходимо рассматривать применительно к объектам недвижимого имущества.
В соответствии с подразделом 3 части 1 Гражданского Кодекса РФ, к объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; информация; результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.1
Оборотоспособность объектов
гражданских прав определена ст. 129
ГК РФ, в соответствии с положениями
которой объекты гражданских
прав могут свободно отчуждаться
или переходить от одного лица к
другому в порядке
Виды объектов гражданских
прав, нахождение которых в обороте
не допускается (объекты, изъятые из
оборота), должны быть прямо указаны
в законе. При этом земля и другие
природные ресурсы могут
В соответствии с положениями ГК РФ различают право собственности и другие вещные права.
Рассмотрим суть прав на оцениваемый объект.
В стандартном случае для подтверждения прав собственности на объекты недвижимости Оценщиками запрашиваются следующие документы:
1. Договоры купли-продажи
со спецификациями и актами
приема-передачи, товарно-транспортные
документы, таможенные
2. Инвентарные карточки учета основных средств (форма №ОС-6), акты ввода в эксплуатацию, расшифровка 01 счета и выписки из оборотной ведомости.
3. Акты о техническом состоянии оборудования.
4. Паспорта.
5. Техническое описание оцениваемого оборудования.
В отношении оцениваемых объектов ГУ «Лодейнопольское ДРСУ» предоставило в распоряжение Оценщиков следующие документы (ксерокопии):
1. Паспорт транспортного средства.
2. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
3. Талон прохождения государственного технического осмотра.
4. Полис ОСАГО.
5. Учётная карта ОС.
Технологическая карта транспортного средства.
Выводы о приемлемости объекта оценки для оценки
Оцениваемый объект обладает признаками объекта, находящегося в гражданском обороте, и в отношении него можно применять общие подходы оценки. Оценщики не проводили какой-либо проверки достоверности имеющейся в их распоряжении информации.
Под термином наиболее эффективное использование применительно к имуществу понимается максимально прибыльный вариант использования объектов по назначению, сформулированному в соответствующей документации.
Эксплуатационная документация
– документы, предназначенные для
потребителя, содержат информацию, позволяющую
ему правильно использовать объект,
проводить его техническое
Требования к эксплуатационным документам сформулированы в ГОСТ 2.601 – 68.
Условия эксплуатации – изложенные
в эксплуатационной документации количественные
значения параметров, при которых
производитель гарантирует
Объектом оценки является транспортное средство, обеспечивающее максимальный экономический эффект от его использования по назначению.
Необходимо отметить, что сделанный вывод о наиболее эффективном использовании объекта оценки – движимого имущества (машин, оборудования, материально-производственных ценностей) не является оригинальным. В ряде публикаций, посвященных вопросам оценки такого рода объектов, делается более категоричный вывод: в тестировании на наиболее эффективное использование аналогично процедурам, выполняемым при оценке недвижимости, нет необходимости.
Информация о работе Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер