Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 12:43, курсовая работа
Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
-организация и выполнение перевозок в соответствии с планом; хранение,
-техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; подбор,
-расстановка и повышение квалификации кадров, организация труда;
-планирование и учет производственно-финансовой деятельности;
-материально-техническое снабжение; содержание и ремонт зданий,
-сооружения и оборудования.
Величина трудоемкости общей (Д1) и углубленной (Д2) диагностики рассчитывается по формуле:
Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:
Расчетная норма межремонтного пробега подвижного состава
Марка, модель автомобиля, прицепа (полуприцепа) | Lнкр
,
км |
К1 | К2 | К3 | L
кр ,
км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ЗиЛ-131 | 300000 | 0,8 | 1,0 | 0,9 | 216000 |
Поскольку все автомобили на ATП делятся на прошедшие ( ) и не прошедшие ( ) капитальный ремонт, для технологического расчета необходимо определить средневзвешенную величину нормы межремонтного пробега по формуле:
Скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега рассчитывается по формуле:
Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО и ремонте
Марка, модель автомобиля, прицепа (полуприцепа) | dнто
и тр ,
дн /1000 км |
К¢4(ср) | dто
и тр ,
дн /1000 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
ЗиЛ-131 | 0,5 | 1,3 | 0,65 |
Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:
(3.9)
Таблица 3.8
Расчетная трудоемкость текущего ремонта подвижного состава
Марка, модель автомобиля, прицепа (полуприцепа) | tнтр
,
чел-ч/1000 км |
К1 | К2 | К3 | К4(ср) | К5 | tтр ,
чел-ч/1000 км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4,0 | 1,2 | 1,0 | 1,1 | 1,3 | 1,05 | 9,06 | |
3.2.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ВЕЛИЧИН
КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ
Для расчета aт используется выражение:
(3.10)
Дни эксплуатации за цикловой пробег:
Дни простоя в ТО и ремонте за цикловой пробег:
Дни простоя в капитальном ремонте:
В формуле (5.13) dкр принимается по табл. 2.6 приложения 12,
(3.14)
Коэффициент использования автомобилей по каждой марке (модели) определяется по формуле:
3.3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ГОДОВОГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ
НА АТП
Годовой
пробег определяется для каждой марки
(модели) автомобилей расчетом по формуле:
(3.16)
4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Количество ежедневных обслуживаний по автомобилям за год определяется расчетом по формуле:
Периодичность УМР следует определить расчетом по формулам :
(3.20)
Количество ТО по автомобилям за год N1 и N2 определяется расчетом по формулам:
(3.24)
Общее количество диагностирований за год по автомобилям определяется расчетом по формулам, приведенным ниже.
(3.27)
Общее количество диагностирований на посту поэлементной диагностики должно учитывать дополнительные работы по выборочной диагностике после ТР в размере 20 % от программы ТО-2, т.е.
Сменная программа по техническому обслуживанию и диагностике.
Для
расчета сменной программы
Годовая трудоемкость УМР автомобилей определяется по формуле:
(3.32)
Годовая трудоемкость работ по зонам технического обслуживания. Трудоемкость работ по техническому обслуживанию к сопутствующему текущему ремонту автомобилей в зоне ТО-1 определяется по формуле:
(3.34)
Годовая
трудоемкость работ
по техническому обслуживанию и сопутствующему
текущему ремонту автомобилей в зоне ТО-2:
(3.38)
где С = 0,2 для зоны умеренного климата.
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей рассчитывается по формуле:
Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей рассчитывается по формуле:
Распределение
трудоемкости и исполнителей
Наименование работ | % | Трудоемкость
Чел-ч |
Кол-во исполнителей | |
Расчетное | Принятое | |||
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||||
Уборочные | 70 | 9290 | 4,99 | 5 |
Моечные | 30 | 3981 | 2,1 | 2 |
Итого: | ||||
ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||||
Диагностические | 10 | 1308 | 0,71 | 1 |
Крепежные | 35 | 4577 | 2,5 | 2 |
Регулировочные | 10 | 1308 | 0,71 | 1 |
Смазочные, заправочно-очистительные | 20 | 2615 | 1,42 | 1 |
Электротехнические | 10 | 1308 | 0,71 | 1 |
По системе питания | 6 | 785 | 0,43 | 1 |
Шинные | 9 | 1177 | 0,64 | 1 |
Итого: | ||||
ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||||
Диагностические | 10 | 1499 | 0,81 | 1 |
Крепежные | 33 | 4947 | 2,7 | 3 |
Регулировочные | 17 | 2548,5 | 1,4 | 1 |
Смазочные, заправочно-очистительные | 18 | 2698,5 | 1,47 | 1 |
Электротехнические | 12 | 1799 | 0,98 | 1 |
По системе питания | 7 | 1049 | 0,6 | 1 |
Шинные | 3 | 450 | 0,24 | - |
Кузовные | - | - | - | |
Итого: |
Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей рассчитывается по формуле:
Годовая
трудоемкость постовых работ по зоне
текущего ремонта автомобилей
Годовая трудоемкость работ по одному из участков (отделений, цехов):
3.5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КОЛИЧЕСТВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Технологически необходимое (явочное) количество исполнителей для всех объектов проектирования рассчитывается одинаково из формулы:
где Тг - общая годовая трудоемкость работ по объекту проектирования.
Фм - годовой фонд времени рабочего места, величина которого для рабочих различных профессий принимается из приложения 3 настоящих методических указаний.
Распределение исполнителей в зоне ТР по специальностям
Виды работ | Распределение трудоемкости, С, % | Количество исполнителей | |
Расчетное | Принятое | ||
1. Диагностические | 674 | 0,4 | 1 |
2. Регулировочные | 674 | 0,4 | |
3. Разнородно-сборочные | 19548,3 | 10,6 | 11 |
4. Агрегатные | 11459,4 | 6,2 | 6 |
5.По ремонту двигателя | 4718,6 | 2,6 | 3 |
6.По ремонту сцепления | 3370,4 | 1,8 | 2 |
7.По рем рул. упр. | 4044,5 | 2,2 | 2 |
8.Слесарно-механические | 7414,9 | 4,0 | 4 |
9.Электротехнические | 3033,4 | 1,65 | 2 |
10.Аккумуляторные | 337 | 0,2 | 2 |
11.Ремонт приборов пит. | 2022,2 | 1,1 | |
12.Шиномонтажные | 337 | 0,2 | 1 |
13.Вулканизационные | 337 | 0,2 | |
14.Кузнечно-рессорные | 1685,2 | 0,9 | |
15.Медницкие | 1011,1 | 0,55 | 1 |
16.Сварочные | 337 | 0,2 | |
17.Жестянницкие | 337 | 0,2 | |
18.Сварочно-жестянницкие | 674 | 0,4 | 1 |
19.Арматурные | 337 | 0,2 | |
20.Деревообрабатывающие | 1685,2 | 0,9 | 1 |
21.Обойные | 674 | 0,4 | 1 |
22.Малярные | 2696,3 | 1,8 | 2 |
ИТОГО: | 67408 | 41 |