Проект организации текущего ремонта в АТП на 102 единиц КрАЗ 6322

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 11:39, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломного проекта: Разработать систему ТР для АТП.
Задачи дипломного проекта:
 рассчитать производственную программу ТР,
 рассчитать необходимое число производственных рабочих,
 спроектировать технологический процесс ТР;
 подобрать технологическое оборудование для ТР,
 разработать планировочное решение для производства ТР.
 разработать мероприятия по повышению эффективности работы АТП.
Объект исследования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..6
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…7
1.1. Краткая характеристика АТП………………………………………………………….7
1.2. Характеристика объекта проектирования……………………………………….7
1.3. Выводы и предложения…………………………………………………………….9
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ……………………………10
2.1. Исходные данные…………………………………………………………………..10
2.2. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей……………………………………………………10
2.3. Расчёт персонала………………………………………………………………….20
2.4. Подбор оборудования……………………………………………………………..25
2.5. Расчёт производственных площадей……………………………………………42
2.6. Организация труда…………………………………………………………………..44
РАЗДЕЛ 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ….…………………………………………48
3.1. Назначение и устройство системы питания дизельного двигателя……………….48
3.2. Наиболее вероятные неисправности системы питания дизельного двигателя….49
3.3. Исходные данные…………………………………………………………………………55
3.4 Требования к приспособлению……………………………………………………….55
3.5. Эскиз приспособления…………………………………………………………………56
3.6. Расчет элементов приспособления на прочность…………………………………..56
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………60
4.1. Характеристика проектируемого предприятия……………………………………60
4.2. Смета затрат и калькуляция себестоимости организации работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в зоне ТО-1……………………………………….65
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………………………78
5.1Требования охраны труда, предъявляемые к технологическим процессам ТО…78
5.2. Освещение, отопление, вентиляция…………………………………………………78
5.3. Пожарная безопасность……………………………………………………………80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………..84

Вложенные файлы: 1 файл

Обработанная дипломка образования и науки Российской Федерации.doc

— 1.40 Мб (Скачать файл)

 Именно автомобили  КрАЗ-257 стали родоначальниками всего современного семейства кременчугских грузовиков, седельных тягачей, самосвалов и внедорожников. Львиную долю среди производимых в настоящее время машин успешно сохраняют самосвалы, что обусловлено устойчивым спросом на них. И наиболее популярный среди них - КрАЗ 6510. С 2003 года производство самосвалов КрАЗ 6510 осуществляется не только в Кременчуге, но и во Вьетнаме. Узлы и агрегаты КрАЗ 6510 надежны в эксплуатации, легко доступны для контроля и технического обслуживания, что делает эти автомобили привлевательными для потребителей. На базе шасси КрАЗ-6510 выпускается большой спектр специальной техники для строительных и дорожных организаций, а также коммунального хозяйства.

 

 

 

Некоторые модификации  КрАЗ-6510

- краз 6510. Автомобиль-самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих и навалочных грузов - краз 65055. Существует несколько разновидностей данной модели. Это автомобили-самосвалы, предназначенные для перевозки сыпучих и навалочных грузов- краз 6443. Автомобиль тягач, назначение которого в буксировке полуприцелов-тяжеловозов - краз 65101. Автомобиль-шасси, используемый для монтажа различных установок - краз 65032. Автомобиль-самосвал, имеющий разновидность в нескольких моделях. Предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов - краз 63221. Автомобиль-шасси, необходимый для монтажа различных установок. Эта модель имеет несколько разновидностей . Автомобиль-шасси высокой проходимости КрАЗ-63221-023 с усиленной задней подвеской предназначен под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог, и бездорожью.

 
КрАЗ-65101 (фото Р.Яременко)

 
КрАЗ-6322 на испытательном полигоне

 
КрАЗ-6322 (фото Р.Яременко)

 

Производитель: КрАЗ

Модель \ семейство: КрАЗ-6322 \ КрАЗ-6510

Модификации: КрАЗ-6322, КрАЗ-6510, КрАЗ-65055, КрАЗ-6443, КрАЗ-65101 и др.

КрАЗ-6322

Автомобиль высокой  проходимости КрАЗ-6322, оборудованный  бортовой платформой, предназначен для  перевозки различных грузов и  людей и может эксплуатироваться  по всем видам дорог, бездорожью и  пересеченной местности. 

Основным прицепом к автомобилю КрАЗ-6322 является прицеп модели МАЗ-8926,КрАЗ-6510.

 Именно автомобили КрАЗ-257 стали  родоначальниками всего современного  семейства кременчугских грузовиков, седельных тягачей, самосвалов  и внедорожников.

 Львиную долю среди производимых в настоящее время машин успешно сохраняют самосвалы, что обусловлено устойчивым спросом на них. И наиболее популярный среди них - КрАЗ 6510. С 2003 года производство самосвалов КрАЗ 6510 осуществляется не только в Кременчуге, но и во Вьетнаме.

Узлы и агрегаты КрАЗ 6510 надежны в эксплуатации, легко доступны для контроля и технического обслуживания, что делает эти автомобили привлекательными для потребителей. На базе шасси КрАЗ-6510 выпускается большой спектр специальной техники для строительных и дорожных организаций, а также коммунального хозяйства.

КрАЗ-6510

- КрАЗ 6510. Автомобиль-самосвал, предназначенный  для перевозки сыпучих и навалочных  грузов - КрАЗ 65055. Существует несколько  разновидностей данной модели. Это  автомобили-самосвалы, предназначенные  для перевозки сыпучих и навалочных грузов  
- КрАЗ 6443. Автомобиль тягач, назначение которого в буксировке полуприцепов-тяжеловозов- КрАЗ 65101. Автомобиль-шасси, используемый для монтажа различных установок- КрАЗ 65032. Автомобиль-самосвал, имеющий разновидность в нескольких моделях. Предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов - КрАЗ 63221. Автомобиль-шасси, необходимый для монтажа различных установок. Эта модель имеет несколько разновидностей . Автомобиль-шасси высокой проходимости КрАЗ-63221-023 с усиленной задней подвеской предназначен под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог, и бездорожью.

 
КрАЗ-65101 (фото Р.Яременко)

 
КрАЗ-6322 на испытательном полигоне

 
КрАЗ-6322 (фото Р.Яременко)

 

Производитель: КрАЗ

Модификации: С20.0, КрАЗ 5173 РЕ  «Самум», КрАЗ-5233ВЕ 
Годы на конвейере: 2007-2010 (КрАЗ 5173 РЕ), Перспектива (КрАЗ 5173 РЕ) 
Описание: новые и перспективные модели.

Без капотный КрАЗ-С20.0 На прошедшем 28 июня 2009 года в г. Кременчуге Автошоу «КрАЗ-2009» был представлен совершенно новый самосвал КрАЗ – со стеклопластиковой кабиной над двигателем. Новая модель КрАЗ-С20.0, в отличие от прошлогодней без капотной разработки, получила кабину оригинальной собственной конструкции. На ее стальной каркас крепятся стеклопластиковые панели – это значительно удешевляет производство. Дизайнеры сделали все, чтобы во внешности грузовика чувствовалась преемственность марки: в частности, по решетке радиатора.  
Машина имеет грузоподъемность 20 т и оснащается 400-сильным турбодизелем ЯМЗ-650 (лицензионный двигатель Renault) стандарта Евро 3.  Коробка передач – 9-ступенчатая 9JS200TA. Машина имеет новую конструкцию балансирной подвески задних колес, новую переднюю ось, рулевой интегральный механизм и целый ряд других конструктивных изменений. Как сообщил генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ» Сергей Сазонов, в этом году изготовят опытно-промышленную партию машин, а со следующего года автомобили С20.0 будут выпускаться малыми сериями.

Дакаровский КрАЗ 5173 РЕ  «Самум»

На автошоу "КрАЗ-2007", открывшемся 28 июня, руководство Кременчугского автозавода объявило о начале разработки гоночного грузовика КрАЗ-5173 РЕ, который создается для участия в ралли "Дакар". Новая машина получила имя Simoom ("Самум").

Украинский гоночный грузовик будет комплектоваться немецким 740-сильным двигателем Deutz BMF 1015 CP, американской коробкой передач Eaton RTLO 20913A и двухступенчатой распределительной коробкой VG 2000/3000 немецкой фирмы ZF.

К сожалению, вопрос о  реальном участии настоящего спортивного  автомобиля КрАЗ-«Самум» в «Дакаре», очевидно, будет отложен на неопределенный срок. Ежегодные бюджеты команд, которые формируются для обеспечения участия в одной только гонке, измеряется миллионами долларов. Это не говоря о создании автомобиля «с нуля». По подсчетам, «на старт» проекта «Самум» нужно 50-60 млн. долларов. Увы, но такой суммы нет на заводе.

КрАЗ-5233ВЕ «Дакар»  

 Изготовленная в  одном экземпляре для участия  в ралли-рейде «Лиссабон-Дакар'2008»,  машина 5233ВЕ колесной формулы  4х4 отличается от стандартной модели двумя дополнительными топливными баками  по 250 л каждый. 

Целью участия команды  КрАЗа в Euromilhoes Lisboa-Dakar 2008 являлось ознакомление с маршрутом и идеологией гонки.  

 Основа разработанного  спортивного грузовика - серийный  КрАЗ-5133ВЕ. Внешние преобразования машины коснулись, прежде всего, габаритных размеров, которые необходимо было "подогнать" под европейские стандарты. В качестве защиты кузова при опрокидывании, платформу укрепили изнутри четырьмя достаточно мощными трубчатыми дугами. Стандартно расположенные запасные колеса в количестве шести штук пришлось перенести в кузов. Кабина была выбрана в удлиненной версии, предполагающей спальник, который был убран, а вместо него установили три кресла в шахматном порядке. Кстати, сидения обычные - Pilot на пневмоподвеске, предвещающие весьма спартанские условия на сложной африканской трассе. Непродуманным остался момент отсутствия специальных ремней с жесткой фиксацией.

Это привело к тому, что для водителя и штурмана нахождение внутри кабины при езде по пересеченной местности доставляет массу неудобств.Новая модификация получила и новый индекс - КрАЗ-5233ВЕ-086-Д10. Интересным стало решение оставить под капотом серийный 330-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-238Д с рабочим объёмом 14 860 см3. Это выглядит несколько необычно, поскольку в линейке ярославских силовых агрегатов есть и более мощные, устанавливаемые на КрАЗы моторы ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.). Но, видимо, чаша весов перевесила в сторону проверенного временем 238-го.

 
КрАЗ-С20.0

 
КрАЗ 5173 «Samum»

 
КрАЗ-5133ВЕ «Дакар»

 
КрАЗ-5133ВЕ «Дакар»


.

 

Бортовой  автомобиль 6х6, 330 л.с., турбо Бортовой автомобиль КрАЗ-6322 (борт) предназначен для перевозки различных грузов и людей и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и пересеченной местности.

Технические характеристики бортового автомобиля КрАЗ-6322 (борт)

Весовые параметры

Масса перевозимого груза, кг

12000

Полная масса  буксируемого прицепа, кг

10000

Полная масса, кг

22925

Снаряженная масса, кг

12700

Двигатель

Модель

ЯМЗ-238Д

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

234/330

Дополнительные  характеристики

Вспомогательные тормоза

Дроссельного  типа, привод пневматический

Глубина преодолеваемого  брода с твердым дном, м

1,2

Задний ход

11,79; 2,99

Задняя подвеска

Зависимая, балансирная

Напряжение бортовой сети, В

24

Передаточное  число главной передачи

8,173

Передаточные  числа коробки передач

7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71

Передняя подвеска

Зависимая

Рабочие тормоза

Барабанного типа

Размер обода

440-533

Расход топлива, л/100 км

33,4

Рулевой механизм

Механический, с  гидроусилителем

Стояночные тормоза

Трансмиссионный тормоз барабанного типа

Сцепление

Двухдисковое, сухое

Колеса

Модель шин

1300х530-533

Система питания

Емкость топливных баков, л

2х250+50

Трансмиссия

Коробка передач

Двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Характеристики  транспортного средства при полной массе

Внешний габаритный радиус поворота, м

13,5

Максимальная  скорость, км/ч

85

Преодолеваемый  подъем, %

58


 

 

 

 

 

 

 

2 Расчетная  часть.

2.1 Расчёт годового  объёма работ зоны ТР.

Таблица 2.1 - Исходные данные

Nп/п

Марка ПС АТ

Количество, ед.

Пробег с  начала эксплуатации, км

1

КрАЗ 6322

102

210000


 

Дни работы в году АТП- 305 дн.

Среднесуточный  пробег автомобиля- 160 км.

Время нахождения автомобиля в наряде - 16ч

Подвижной состав автомобильного транспорта АТП эксплуатируется  в Уральской зоне Челябинской области.,

АТП занимается: перевозкой грузов.

Расчет удельной трудоемкости на 1000 км пробега

 

;                                       (2.1)

 

где - расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км проб.

=5,8 - нормативная трудоёмкость  до ТР на 1000 км проб.

К1=1,2 - коэффициент нормативов в зависимости от условий эксплуатации принимаем по   таблице.

К2=1,00 - коэффициент   корректирования   нормативов   в   зависимости   от модификации подвижного состава.

К3=1,1 - коэффициент     нормативов     в     зависимости     от     природно-климатических условий эксплуатации, принимаем по таблице.

К4=1,00 - среднее значение  коэффициента корректирования   нормативов удельной трудоемкости ТР.

К5=1,05 - коэффициент корректировки нормативной трудоемкости ТР в зависимости от количества обслуживании автомобиля на АТП.

 

Расчет нормы пробега  автомобиля до КР

 

;км                                                             (2.2)

 

где =216000 – скорректированный пробег до капитального ремонта

=300000 – нормативный пробег  до капитального ремонта. 

 

     

 

 Расчет  продолжительности простоя подвижного  состава при ТР

 

dТОиТР= ;дн/1000км                                                  (2.3)

 

где =0,4 – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава

        ТР, дн/1000км.

–Значение коэффициента корректирования  нормативной продолжительности  простоя в

Информация о работе Проект организации текущего ремонта в АТП на 102 единиц КрАЗ 6322