Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:03, курсовая работа
С созданием в Китае новой железнодорожной линии Корла–Кашкар и проведением китайскими специалистами проектно–изыскательных работ на участке Кашкар Торугарт (государственная граница Кыргызской Республики), а также реконструкцией Узбекистаном существующих железных дорог, являющийся частью проектируемой магистрали, Китайско–Кыргызско – Узбекская железнодорожная магистраль становиться реальностью.
Предпологается, что строительство этой железнодорожной линии позволит центроазиатским государствам развиваться во всем отношении, так и в экономике, так и в социальном секторе.
.
Строительную стоимость
Кс=(Кзп+К ис +Квс+Кмин+Крп+КТ) α (5.1).
где Кзп- стоимость земельного полотна;
К ис стоимость искусственных сооружений;
К ис- стоимость верхнего строение пути;
Кмин- стоимость устройств, пропорциональных длине линии;
Крп- стоимость раздельных пунктов;
КТ- стоимость тоннелей
α =1,4- коэффицент, учитывающий стоимость временных сооружений, прочие и непредвиденные затраты.
Стоимость земельного полотна
Кзп= Vзп Кзп, (5.2).
Где Vзп- профильный обьем земельного полотна;
Кзп- стоимость 1м3 земляного полотна.
Объем земельного полотна
Vзп=Vзп (r n) + Vзп (p n) (5.3).
Профильный объем земляного полотна определяем как сумму объемов массивов насыпей и выемок:
Vзп (r n) =Σ VH + Σ Vв (5.4).
Объем массива
VH(в)=q∙l (5.5).
Километровый объем насыпи или выемам определяем в зависимости от ширины основной площадки земляного полотна и средней рабочей отметки массива h по приложение 5./2/. Длину массива в определим и среднюю рабочую отметку определим по продольному профилю.
Расчет профильных объемов земляного полотна ведем в табличной форме.
В пределах каждого раздельного пункта профильный объем земляного полотна вычислим по формуле:
Vзп (p n) = 5,3∙10-3 nбл Σ hl, (5.6).
где nбп- число боковых путей раздельного пункта;
5,3-расстояние между осями
Для определения стоимости 1м3 земляного полотна вычисляем средний покилометровый объем земляного полотна по главному пути:
V’зп (гп) = Vзп(гп) / L, (5,7)
Где L-длина линии, км.
По значению Vзп (гп) с помощью табл 2.6./2/. устанавливаем категорию трудности строительства.
Расчет профильных объемов земляного полотка по главному пути,
вариант 1.
Табл.№ 16.
Расчет профильных объемов земляного полотка по главному пути,. вариант 2.
Табл.№17
Vзп1(гп) = 1701,5545 тыс м3
Vзп (рп) = 5,3 ∙10-3∙1∙3∙850=17,1282 тыс м3
Vзп2 (гп) = 1900,468 тыс м3
Vзп1 = 1701,5545+17,1282 = 1778,6827 тыс м3
Vзп2 = 1900,468+17,1282 = 1917,5962 тыс м3
V′зп (гп)1 = 1778,6827/9,2227 = 192,85 тыс м3
V′зп (гп)2 = 1917,5962/9,722.05 = 0,197,24 тыс м3
Определим категорию строительства в зависимости от V′зп (гп). Учитывая тоннельные участки в обеих вариантах, категория строительства вариантов III, тогда стоимость 1м3 земляного полотка Кэп=2,5 руб.
Кт1=10270,68 тыс. руб. Кзп1=1778,6227=4446,
Кт2=3239,2 тыс. руб. Кзп2=1917,5962 ∙2,5=4793,9905 тыс.руб.
Кнс1=787,7 тыс. руб.
Кнс2=740,742 тыс. руб.
Стоимость верхнего строение пути определим по формуле:
Квс = Квс(гп)+ Квс(сп) Σ Lсп; (5.8).
где Квс(гп), Квс(сп) - стоимость 1 км верхнего строения соответственно главного и станционного путей, тыс. руб.
L-длина линии, км
Lсп - длина одного раздельного пункта Lсп=850
Значения Квс(гп) и Квс(гп) определяем по табл.№2.9./2/. В зависимости от числа главных путей.
Квс(гп) 1= 86,1тыс. руб. Квс(гп)2=91,3тыс. руб.
Квс(гп)1=100,3тыс. руб. Квс(гп)2=100,3тыс. руб.
Тогда Квс1= 86,1∙9222,7+100,3∙850=879329,
Квс2= 91,3∙9722,05+100,3∙850=972878,
Стоимость устройств, пропорциональных длине линии
Клин= (Кпт+Ксцб+Кэп+Кж) L, (5.9).
Где Кпт- стоимость подготовки территории строительства, тыс. руб./км
Ксцб- стоимость устройств СЦБ и двери, тыс.руб./км
Кэп - стоимость устройств электроснабжения, тыс. руб./км;
Кж –стоимость зданий жилищею гражданского назначения, тыс. руб. /км;
Выше указанные значения берется из таблицу. 2.10-2.14 /2/.
Кпт =21 т.руб/км, Кпт1 =9,222,7∙21=193,676,7т.р. Кпт2 9,722,05∙21=204,163,05т.р.
Ксцб=45 т.руб/км, Ксцб1= 45∙9,2227=415,0215т.р Ксцб2=45∙9,72205=437.5т.р.
Кж=180т.руб/км, Кж1 =180∙9,2227=1660,080т.р, Кж2 =180∙9,7227=1749,970т.р.
тогда Кмин1=(21+45+101+180)∙9222,7=
Кмин2=(21=45+101+180) ∙9722.05=337355,35тыс. руб.
Стоимость раздельных пунктов определим по формуле,
Крп = Σре∙Прп, (5.10).
где Крп – стоимость раздельного пункта (электрическая, переменного тока) т.руб. принимаем по табл 2.14./2/.
Прп,- число раздельных пунктов.
Число раздельных пунктов в обеих вариантах по одному, Крп =393
тогда Крп 1,2=393л=393 тыс. руб.
Определим общую строительную стоимость для вариантов.
Ке1= 4405,09675+787,7879329,47+
Ке2= 4793,9905+740,742+972878,165+
Суммарную строительную стоимость ∆тыс.р.=260133,6005 вариантов участка ж.д. введем в виде формы
Форма1. Строительная стоимость вариантов тыс. руб.
№ |
Составляющие строительной стоимости. |
Варианты | |
I |
II | ||
1 |
Земляное полотно |
1761,5545 |
1900,468 |
2 |
Искусственные сооружения : Втом числе: Трубы |
787,7 |
740,742 |
3 |
Верхнее строение пути |
879329,47 |
97287,165 |
4 |
Устройство пропорциональной длине линии. В том числе: Подготовка территории СЦБ и связь электроснабжение здания |
3200276,9
193,6767 415,02 931,50 1660,080 |
3373551,35
204,16305 437,5 918,93 1749,97 |
5 |
Раздельные пункты |
393 |
393 |
6 |
Общая строительная стоимость |
4045462,847 |
4355596,448 |
7 |
Стоимость 1км железной дороги |
191,05 |
197,24 |
Эксплуатационные расходы
С=Сдв+Сост +Спу, (5.11).
где Сдв- расходы по передвижению поездов;
Сост –расходы остановкам поездов
Спу, -расходы по содержанию постоянных устройств.
Расходы по передвижению поездов Сдв вычисляем в следующем порядке.
(5.12).
на противоположном направлении («обратно»)
(5.13).
где Г(Т) - потребная провозная способность соответственно «туда» и «обратно»-Г(0);
ТТ(0) = 25 шли т. На 10-й год эксплуатации;
Yн/б - коэффициент перехода от массы брутто к массе нетто; Yн/б-0,6/0,7;
Qср-среднее масса состава, Qср = YсрQ
Yср-коэффицент перехода от максимальной Q к средней Qср массе Yср=0,8/0,9
Qср=0,9∙5=4,5т/н
тогда Nттр= поездов/ год.
N =
Тогда n
n
Определяем число приведенных поездов по направлением.
N тгр= N тгр+365 (5.14).
N 0гр= N 0гр+365 (5.15).
где n - число пассажирских поездов в сутки.
-коеффицент приведения
Q - масса пассажирского поезда. Q =(800-1200) /2/.
=0.2+1.75*Q /Q =0.58
N тгр =22*10 +365*0.58*5=1080,5поездов/год.
N 0гр =13*10 +365*0.58=1071 поездов/год.
Расходы по движению одного поезда Сдв рассчитываем по единичным нормам:
Сдв= С0пк L+A (Н+0,012 Σα) +Б (Нс-0,012 Σα е)-BLc, (5.16).
где С0пк, А, Б и В- нормы расходов /2/.
Н- алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м;
Σα- арифметическая сумма углов поворота всех кривых на трассе град;
Нс- арифметическая сумма высот тормозных участков спусков, м, имеющих крутизну больше предельно безвредного уклона, inбв=3%;
Σ Lc,-сумма углов поворота кривых в пределах тормозных спусков;
Lc-сумма длин тормозных спусков, км.
Стдв1=2,24∙9,222,7+0,341(+75+
С0дв1=2,24∙9,2227+0,341(-75+0,
Стдв2=2,24-9,722,05+0,341(75+
С0дв2=2,41∙9,72205+0,341(-75+
Определим годовые эксплуатационные расходы по передвижению поездов:
Сдв= Стдв Nтпр+ С 0дв N 0пр (5.17).
Сдв1=53,0462∙1080,5+23,663∙
Сдв2= 46,5666∙1080,5+30,2735∙1071,5=
82753,2675 руб.
Расходы по стоянкам поездов Сост как долю расходов по передвижению поездов.
Сост= Сдв(Крз+Кпр) (5.17).
Сост1=81688.073∙(0.09+0.12)=
Сост1=81811.833(0.09+0.12)=
Расходы по содержанию постоянных устройств:
Спу= niki+L Σ Кл, (5.18).
Где ki –расходы на содержание 1 раздельного пункта (табл.2,17).
Кл –расходы на содержание 1 км устройств, пропорциональных длине линии (табл 218); /2/
n-число раздельных пунктов . n: =1.
Тогда Спу1=1∙57,6+9,222,7-13,40=181,
Спу2=1∙57,6+9,222,05∙13,40=
Форма 2. Эксплуатационные расходы по вариантам тыс.руб./год.
№ |
Слагаемые эксплуатационных расходов |
Варианты | |
I |
II | ||
1 |
Расходы по передвижению поездов |
82671.3314руб |
82753.275 руб |
2 |
Расходы по стоянкам поездов |
17154,49руб |
17180,48руб |
3 |
Расход по содержанию устройств |
181,184 |
187,875 |
4 |
Суммарные эксплуатационные расходы |
100006,9976 |
100121,62 |
∆=114,6324
Сравнение двух вариантов по денежным показателем строительной стоимости по эксплутационным расходом выполним по приведенным расходам.