Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:03, курсовая работа
С созданием в Китае новой  железнодорожной линии Корла–Кашкар и проведением китайскими специалистами проектно–изыскательных работ на участке Кашкар Торугарт  (государственная граница Кыргызской Республики), а также реконструкцией Узбекистаном существующих железных дорог, являющийся частью проектируемой магистрали, Китайско–Кыргызско – Узбекская железнодорожная магистраль становиться реальностью.
Предпологается, что строительство этой железнодорожной линии позволит центроазиатским государствам развиваться во всем отношении, так и в экономике, так и в социальном секторе.
Основное удельное сопротивление движению локомотива:
В режиме тяги W0 = a0 + a1 + a2 v2 ; (7.1).
В режиме холостого хода : Wx = b0 +b1V + b2V2. (7.2).
Значение основных удельных сопротивлений движению локомотива, приведены в таблице.
Коэффициенты a0, a1, a2 и b1, b2, b3 взяты из табл. 1.2./2/.|
Значение W'0 и Wx Табл.№19.
| V1 Км/ч | W'0 Н/кН | Wx Н/кН | V1 Км/ч | W'0 Н/кН | Wx Н/кН | V1 Км/ч | W'0 Н/кН | Wx Н/кН | 
| 0 | 1,9 | 2,4 | 46,7* | 3,02 | 3,68 | 70 | 4,07 | 4,88 | 
| 10 | 2,03 | 2,54 | 50 | 3,15 | 3,82 | 80 | 4,61 | 5,52 | 
| 20 | 2,22 | 2,76 | 57,5 | 3,47 | 4,19 | 90 | 5,23 | 6,22 | 
| 30 | 2,47 | 3,04 | 60 | 3,58 | 4,32 | 100 | 5,90 | 7,00 | 
| 40 | 2,78 | 3,40 | 
Основное средневзвешенное удельное сопротивление вагонного состава:
qбр = qт + βqгр (7.3).
2. Значение qт и qгр принимаем по табл. 1.4. | 3 |, β – по табл.
Находим массу, приходящую на ось вагона, т/ось
q0 = (7.4).
где m – число осей вагона.
Коэффициенты a, b, c и d из табл. 1.5. /2/.
W"0 = W"0(4)α4 
+ W"0(8)α8 = (0.86+0.0053v+0.000132v2)*0.
Значение средневзвешенного 
основного удельного 
| V1 км/ч | W"0, Н/кН | V1 км/ч | W"0 км/ч | V1 км/ч | W"0 км/ч | 
| 0 | 0,89 | 46,7 | 1,38 | 70 | 1,83 | 
| 10 | 0,95 | 50 | 1,44 | 80 | 2,07 | 
| 20 | 1,03 | 57,5 | 1,57 | 90 | 2,34 | 
| 30 | 1,14 | 60 | 1,63 | 100 | 2,63 | 
| 40 | 1,28 | 
Масса состава , (7.6).
Где g = 9,81
Значение расчетной силы шаги Fкр и массы локомотива Р из приложения 1, табл. 1 /2/. Значения W'0 и W"0 при расчетной скорости берутся из табл.№20.
т
Масса поезда = 276 + 2930 = 3206 т
Масса состава проверяется по условию трогания поезда с места. Масса состава Q должна быть не больше массы состава при трогании с места:
, (7.7).
Силу тяги при трогании с места Fктр принимаем по приложению 1. табл.1. /2/.
Удельное средневзвешенное сопротивление состава при трогании с места.
; (7.8).
Количество вагонов i-й категории Y в составе (в %) из табл.
Проверка правильности вычисления αi:
(7.9).
тогда: qбр(4)= 22,4+0,90*63,0 = 79,1 (т)
qбр(8) = 43,7+0,90*125,0 = 156,2 (т)
4 – осного q0(4) = т/ось;
8 – осного q0(8) = т/ось;
Основное удельное сопротивление движению вагонов:
4 – осного W"0(4)=
8 – осного W"0(8) =
Доля по массе в составе вагонов:
4 – осных
8 – осных
Проверка: α4 + α8 = 0,82+0,18 = 1,00
Средневзвешенное основное удельное сопротивление движению вагонного состава:
(7.10).
Удельное средневзвешенное сопротивление при трогании с места вагона i-й категории:
(7.11).
Сопротивление вагонов при трогании с места:
4 – осных ;
4 – осных ;
Wтр = 1,04*0,82+1,05*0,18 = 1,04
Примем уклон профиля 
= 26525 (т) >Q = 2930 т.
Поскольку Qтр>Q, то условие проверки выполняется.
Длина состава (7.12).
Где mi - число вагонов i-й категории;
L – длина вагона i-й категории;
Потребная длина приема отправочных путей
Lпо(потр) = ln+10, (7.13).
Где 10м пропуск на установку поезда на раздельном пункте.
Длина локомотивов и вагонов для определения длины поезда из табл. 1 приложении 1 и из табл. 1.4. /2/.
Число вагонов:
4 – осных
8 – осных
Длина состава: ln = 30*14+3*20=480 м.
Длина поезда ln = 480+1*50=530 м.
Lпо(потр) = 530+10 = 540 м.
Удельная тормозная сила поезда, Н/кН.
bт = 1000φкрVр (7.14)
Расчетный коэффициент трения для стандартных чугунных колодок определяется по эмпирической формуле:
(7.15).
Расчетный тормозной коэффициент поезда:
(7.16).
Суммарное тормозное нажатие
Sкр = mлКр(л) +Кр(b)Snimi, (7.17).
Где mл – число тормозных осей локомотива;
Snimi – число осей в составе.
Расчетные силы нажатия Кр чугунных колодок локомотива и грузовых вагонов:
Учетные массы и число тормозных осей локомотивов из табл. 1 в приложении 1 /2/.
Суммарное тормозное нажатие:
Sкр = 8*137+(30*4+3*8)*69 = 11032 кН (7.18).
Расчетный тормозной коэффициент
Значение удельных тормозных сил, приведен в табл.№21.
| V1 км/ч | φкр | bт | V1 км/ч | φкр | bт | V1 км/ч | φкр | bт | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| 0 | 0,270 | 94,5 | 40 | 0,126 | 44,1 | 80 | 0,097 | 33,95 | 
| 10 | 0,198 | 69,3 | 50 | 0,116 | 40,6 | 90 | 0,093 | 32,55 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| 20 | 0,162 | 56,7 | 60 | 0,108 | 37,8 | 100 | 0,090 | 31,5 | 
| 30 | 0,140 | 49 | 70 | 0,102 | 35,7 | 
Удельные силы тяги:
(7.19).
Касательную силу тяги Fк принимаем по тяговым характеристикам локомотива из приложения 1, табл.2./2/.
Значение fк  ,                                 
| V км/ч | Fк, Н | fк, Н/кН | V км/ч | Fк, н | fк, Н/кН | 
| 0 | 921160 | 29,28 | 57,5 | 656290 | 20,86 | 
| 10 | 771060 | 24,51 | 60 | 590070 | 19,76 | 
| 20 | 738690 | 23,48 | 70 | 595830 | 12,56 | 
| 30 | 713670 | 22,69 | 80 | 294300 | 9,35 | 
| 40 | 691600 | 21,98 | 90 | 220720 | 7,01 | 
| 46,7 | 676890 | 21,52 | 100 | 164800 | 5,23 | 
| 50 | 671010 | 21,33 | 
Удельные равнодействующие силы rº рассчитываем на прямом горизонтальном участке пути для трех режимов движения поезда: тяги, холостого хода и торможения.
В режиме тяги удельные равнодействующие силы:
rº = fк – W0 (7.19).
Основное удельное сопротивление поезда в режиме тяги
(7.20).
Значение W'0 и W"0 принимаем по табл. Значение fк принимаем тоже
по табл.№20.
В режиме холостого хода удельные равнодействующие силы
(7.21).
Значения Wх из табл.№19.
В режиме торможения удельные равнодействующие силы
rº = – (W0х +αbт) (7.22).
Коэффициент использования тормозной силы принимаем:
При экстренном торможении α = 1
При остановках на раздельных пунктах, предусмотренных графиком движения α = 0,5
Удельная равнодействующая сила на элементе пути, расположенном на уклоне и в кривой ri=r0-iк, (7.23).
Где iк – приведенный уклон с учетом знака (подъем – плюс, спуск - минус)
Значения удельных равнодействующих сил приведены в табл.№23.
| V км/ч | fк Н/кН | W'0P Н | W"0Q Н | W0 Н/кН | r0(тяг) Н/кН | WхP Н | r0(хх) Н/кН | bт Н/кН | Экстр r0(тор), Н/кН (α=1) | Служ r0(тор) Н/кН (α) | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 
| 0 | 29,28 | 524 | 2608 | 0,97 | 28,31 | 662 | 1,01 | 94,5 | 95,51 | 48,26 | 
| 10 | 24,51 | 560 | 2784 | 1,04 | 23,43 | 701 | 1,08 | 69,3 | 71,1 | 35,73 | 
| 20 | 23,48 | 613 | 3018 | 1,13 | 22,35 | 762 | 1,17 | 56,7 | 57,87 | 29,52 | 
| 30 | 22,69 | 406 | 3340 | 1,16 | 21,53 | 839 | 1,30 | 49,0 | 50,3 | 25,8 | 
| 40 | 21,98 | 767 | 3750 | 1,40 | 20,58 | 938 | 1,46 | 44,1 | 45,56 | 24,24 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 
| 46,7 | 21,52 | 834 | 4043 | 1,52 | 20,0 | 1016 | - | - | - | - | 
| 50 | 21,33 | 869 | 4219 | 1,58 | 19,75 | 1054 | 1,64 | 40,6 | 42,24 | 22,76 | 
| 57,5 | 20,86 | 958 | 4600 | 1,73 | 19,13 | 1156 | - | - | - | - | 
| 60 | 18,76 | 988 | 4776 | 1,79 | 16,97 | 1192 | 1,86 | 37,8 | 39,66 | 20,54 | 
| 70 | 12,58 | 1123 | 5362 | 2,02 | 10,56 | 1347 | 2,09 | 35,7 | 38,5 | 19,94 | 
| 80 | 9,35 | 1275 | 6065 | 2,28 | 7,07 | 1523 | 2,36 | 33,95 | 36,31 | 19,33 | 
| 90 | 7,01 | 1443 | 6856 | 2,58 | 4,43 | 1716,7 | 2,67 | 32,55 | 35,13 | 18,94 | 
| 100 | 5,23 | 1628 | 7706 | 2,91 | 2,32 | 1932 | 3,00 | 31,5 | 34,5 | 18,75 |