Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:26, курсовая работа
В настоящее время, как правило, к индустрии развлечений относят предприятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовлетворением потребностей людей в развлечениях.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии развлечений……………………………..4
Анимация в индустрии развлечении………………………………………….9
Типология и виды парков, клубов и гостиниц……………………………….12
Цели и задачи индустрии развлечений…………………………………..........18
Игорный бизнес в индустрии развлечений…………………………………..20
Глава 2. Анализ индустрии развлечений в гостиничном комплексе………………... 22
2.1 Характеристика гостиничного комплекса………………………………….25
2.2 Анализ развлечений (парков, клубов, гостиниц)……………………….…29
2.3 Вывод. Перспективы развития индустрии развлечений в гостинице……....34
Заключение……………………………………………………………………………..38
Список литературы………………………
- обязательно наличие нескольких ресторанов (с европейской и национальной кухней), баров, ночного клуба и магазинов.
- наличие парикмахерской
и прачечной, фитнес и бизнес
центров, бассейна и
- номера: от одноместных
с одной кроватью до
- номер предоставляет
полный набор необходимых
1.3. Цели и задачи индустрии развлечений
Целью индустрии развлечений является создание условий развлечения, добровольный выбор вида развлечений человеком, неограниченный перечень видов развлечений.
Цель – (филос.), есть представление, которое человек стремится осуществить. В понятие цели входит определенное представление, стремление к его осуществлению и представление о тех средствах, коими цель может быть осуществлена. Понятие цель есть продукт деятельности сознания и воли, субъективная априорная форма волевой мотивации к действию.
Задача — проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать.
Индустрия развлечений – это сфера деятельности, направленная на удовлетворение потребностей людей в разного рода развлечениях. Она выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. Индустрия развлечений – одна из самых динамично развивающихся отраслей в мире. При этом во всём мире она жёстко интегрирована в другие отрасли, а потому подвержена меньшим воздействиям внешних, экономических, негативных факторов. Но, несмотря на все это, индустрия развлечений считается достаточно молодой отраслью, так как она еще не полностью изучена
Задачи индустрии развлечений:
Заполняя развлечениями,
часть свободного времени, человек
восстанавливает себя как трудовая
единица. Но главной особенностью индустрии
развлечений является короткий срок
службы развлекательных заведений,
так как это еще совсем новая
сфера деятельности. К индустрии
развлечений относятся
1.4.Игорный бизнес в индустрии развлечений
Игорный бизнес – предпринимательская деятельность, которая ставит своей целью извлечение дохода из игры. Игорный бизнес сейчас рассматривается как составляющая индустрии развлечений и туризма.
К игорному бизнесу относят:
Игорные заведения – это специальные учреждения, где организованы азартные игры – в карты, рулетку и др.
Игра – основа игорного бизнеса.
Многие ученые исследовали феномен игры. Почти все из них приходили к мнению о том, что игра занимает важное место в жизни человека на всех ее этапах и чаще всего выполняет полезную функцию. Во время игры происходит быстрая смена ситуаций, возникают заинтересованность и азарт. Понятие «азартная игра» существует с давних времен. Азартная игра – это особый вид игр, вызывающий сильное увлечение, обычно связанное с материальной заинтересованностью. Азартные игры – основа любого казино.
Казино представляет собой
стационарный или передвижной досуговый
центр открытого или закрытого
типа, являющийся структурным подразделением
головного предприятия
Современные казино – это
культурно-развлекательные
В последнее время круг потребителей услуг игорных заведений значительно расширился. Посетителями этих заведений становятся не только хорошо обеспеченные люди, но и другие категории населения. Посещают игорные заведения самые разные представители социальной лестницы: бизнесмены, известные артисты и спортсмены, интеллигенция (преподаватели, медики), студенты и молодежь из обеспеченных семей, а также подростки. На сегодня потребители услуг игорных заведений в отношении составляют: бизнесмены – 25%, люди с достатком выше среднего – 25%, люди со средним достатком – 25%, студенты и молодежь из обеспеченных семей– 15%, подростки – 10%.
Порядок и условия деятельности казино определяются действующими законодательством на территории каждой страны. Но существуют страны, в которых игра в казино запрещена: Швейцария, Испания и страны Скандинавии. Работа казино строится на основе проведения, на его территории игр с выплатой денежных выигрышей в точном соответствии с установленными для данного казино правилами игр.
Для любой компании – крупного развлекательного центра, а также для игорных заведений очень важной проблемой является подбор кадров. Для игорных заведений России этот вопрос стоит наиболее остро, так как у нас в стране практически нет единой системы профессионального обучения и единых требований к представителям специальностей, связанных с игорным бизнесом.
В настоящее время игорный
бизнес считается одним из самых
перспективных направлений в
индустрии развлечений, так как
этот вид предпринимательской
Глава 2 Анализ индустрии
развлечений в гостиничном
Индустрия развлечений в туризме, является наиболее динамично развивающейся, высокодоходных отраслей экономики многих стран. Индустрия туризма включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и развлечения.
На современном этапе экономического развития индустрия гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, под отраслей и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или создают необходимые для этого условия.
В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России.
Анализ эффективности
ведения хозяйственной
Сравнительный анализ индустрий
развлечений двух крупных и уникальных
городов показал, что уровень
индустрий развлечений в городе
Сочи намного выше, чем во Владивостоке.
Город Сочи объявлен столицей Олимпийских
игр и поэтому в этом городе,
который называют «жемчужиной» России,
делают все, чтобы туристы и спортсмены,
которые будут прибывать в 2014
году на Зимнюю Олимпиаду, хорошо отдохнули
в этом городе. Кроме парков развлечений,
аквапарков, которые есть и закрытого
и открытого типа, музеев, театров,
кинотеатров, строятся огромные стадионы
и площадки, отели и гостиницы,
строят детские развлекательные
площадки, в общем, все, что не позволит
зарубежному и русскому туристу
скучать в этом городе. Несмотря
на то, что Владивосток соседствует
с такими крупными и развитыми
странами, как Япония и Китай, в
которых уровень индустрий
Сравнительный анализ и наблюдение дали понять, что администрация города больше уделяет внимание историческим и культурным памятникам, что является огромным плюсом Владивостока, если обращаться к его истории. Но этот приморский город отличается от Сочи еще тем, что здесь есть красивый Ботанический сад и заповедник уссурийских тигров. Но если учесть из историй, что Владивосток был построен позже, чем Сочи и больше служил крепостью, то можно сделать вывод, что это является одной из причин невысокого уровня индустрии развлечений. Но у города есть неплохие предпосылки для достижения более высокого уровня индустрий развлечений. Так как же повысить уровень индустрий развлечений в этом городе? В первую очередь следует уделить внимание обустройству парков развлечений, привлекать больше режиссеров, для создания шоу-программ и артистов, особенно в будние дни, повысить качество обслуживания и технологий.
2.1 Характеристика гостиничного комплекса.
В наши дни невозможно представить себе крупный город без гостиничных комплексов и главных потребителей их услуг - туристов.
Город Красноярск позиционируется как деловой промышленный центр Сибири, обладающий развитой инфраструктурой для проведения переговоров с партнерами из разных регионов и стран. Богатые рекреационные ресурсы позволяют развивать въездной туризм, привлекая российских и иностранных туристов. В этой связи значение в экономической и социальной жизни города имеет наличие средств размещения, соответствующих потребностям различных целевых групп.
Всего на сегодняшний день на рынке услуг размещения г. Красноярска 35 гостиниц (2644 места), без учета специализированных и ведомственных отелей, недоступных для свободного поселения (диаграмма 1).
В соответствии с функциональным
назначением гостиничные
1) гостиницы делового назначения, расположенные вблизи административных, общественных и прочих центров города. Данный тип гостиниц, занимает основную долю рынка услуг размещения г. Красноярска - 57,2 %;
2) гостиницы для отдыха,
максимально удаленные от
3) специализированные гостиницы, свободные для поселения, но где размещается определенная категория граждан (ученые, геологи и т.д.), занимают 11,4 % рынка;
4) ботели (небольшие гостиницы
на воде, в качестве которых
используются
5) наименьший сегмент
составляют транзитные
Среди отелей города относится к гостиницам делового назначения и занимает в этом сегменте лидирующее положение на рынке - 16 %
Гостиничный комплекс «Три медведя» ориентирован на потребителей со средним и высоким уровнем дохода, приезжающих в г. Красноярск с деловыми и туристскими целями. Кроме того, за счет имеющихся номеров повышенной комфортности гостиница размещает VIP - персон.
Гостиничный комплекс «Три
Медведя» имеет самостоятельный
баланс, расчетный счет в банке
России, круглую печать, штамп, бланки
со своим наименованием и
Информация о работе Анализ индустрии развлечений в гостиничном комплексе