Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 14:31, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать динамику международного рынка услуг и выявить современные тенденции развития.
Задачи данной работы:
1. Охарактеризовать услуги в целом и рассмотреть географическое распределение международного рынка услуг;
2. Проанализировать отдельные отрасли мирового рынка услуг
3. Выявить роль услуг в мировой экономике
1.Введение…………………………………………............................................2
1. Понятие и характеристика услуг
1.1. Понятие и характеристика услуг………………………………………….4
1.2 Функции рынка услуг………………………………………………………9
1.3. Географическое распределение и развитие торговли услугами………..11
2. Анализ мировых рынков услуг
2.1 Международный туризм………………………………………………..…14
2.2. Международный рынок транспортных услуг…………………………....18
2.3 Международный рынок технологий………………………………….…....26
3. Россия на международном рынке туристических услуг
3.1. Современное состояние рынка туристических услуг в РФ……………...31
3.2. Цель и задачи развития сферы туризма в РФ…………………………..…36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы……………………………………………...……………….42
Приложение 1.Динамика международных туристских прибытий с 1990 по 2008 гг………………………………………..………………………..………….44
Приложение 2.
Туристские прибытия* и поступления от туризма в Европе в 2008 году…………………………………………………………………..……….46
* международные туристские
прибытия = количество пересечений
государственной границы
4http://fictionbook.ru/author/
5 Международные экономические отношения: Учеб. для вузов/ Под ред. В.Е. Рыбалкина. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008.
6 http://www.travel.ru/news/
7 http://www.travel.ru/news/
8 www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.
9 http://www.russiatourism.ru/
10 www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.
11 www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.
12 http://www.bibliotekar.ru/
13 http://www.bibliotekar.ru/
14 http://www.russiatourism.ru/
15 http://www.travel.ru/news/
16 http://www.russiatourism.ru/
17 Международные экономические отношения: Учеб. для вузов/ Под ред. В.Е. Рыбалкина. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008.
18 Tourism Highlights. Edition 2009. World Tourism Organization, Madrid, 2009.
19 Tourism Highlights. Edition 2009. World Tourism Organization, Madrid, 2009.