Анализ сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежном.
Сектор малых средств размещения – это как раз тот малый и средний бизнес, благодаря которому развивались экономики нынешних грандов мирового сообщества.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3
1.Характеристика отеля как объекта управления ………………………………4
2.Услги отеля……………………………………………………………………...5
3.Ресурсы отеля…………………………………………………………………..12
4.Миссия и ключевые цели отеля (дерево целей)……………………………..15
5.Анализ внешней среды………………………………………………………..18
6.Обследование внутренней среды……………………………………………..20
7.Организационная структура управления…………………………………….21
8.Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле……………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы ……………………………………………………………...29

Вложенные файлы: 1 файл

курсова Mon Amour.docx

— 451.43 Кб (Скачать файл)

Для поддержания высокой  конкурентоспособности руководство  отеля разработало следующую  стратегию развития предприятия:

- поддерживать имидж отеля как места с высококачественным сервисом и сложившейся солидной репутацией на рынке. Для этого необходимо уделять большое внимание общей концепции рекламной деятельности (особенно рекламе в регионах и выставочной деятельности в регионах)

наибольшее влияние уделять  человеческому фактору во всех сферах деятельности и отделах отеля, дальнейшей разработке и совершенствованию  программ и пакетов услуг для молодоженов постоянно осуществлять мониторинг зарплат и кадровой политики в отеле

- в случае финансовых возможностей необходимо иметь в виду экстенсивное развитие (то есть постройку еще одного здания), причем при проектировании и строительстве необходимо учесть имеющиеся слабые стороны»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по повышению  эффективности сервисного менеджмента

 

Формулировка  Рекомендаций

Методы осуществления  рекомендаций

Достигаемые цели (задачи)

Показатели эффективности, характеризирующие результат

Борьба с затратами на сотрудников

Сокращение основного  штата сотрудников.

Внутри организации провести аттестацию работников на знание стандартов, после чего сузить организационную  систему предприятия

Сокращение штата поможет  сократить затраты на сотрудников  и повысит окупаемость отеля.

Борьба с сезонной заселяемостью  отеля

Расширение услуг и  смена направленности отеля.

На период низкого спроса разработать новые услуги что  привлечет и поможет в выборе именно нашего отеля.

После внедрения услуг  на период низкой загруженности отеля  будет принято точно решение  о смене направленности отеля. Наш  отель планирует переехать в  центр города Екатеринбурга, а на старом месте отстроить коттеджи для корпоративного отдыха.

Повышение качества услуг  с помощью квалифицированных  работников

Обучение и постоянно повышать квалификацию персонала

Более высокие стандарты  обслуживания клиентов

Поддержание высокого обслуживания помогает эффективно поддерживать качество предоставляемых услуг в отеле

Применение предоставляемых  услуг для детской аудитории.

Отель стоит расширить  не только как для новобрачных, но и приезжать сюда  семьями

Расширить спектр услуг 

Данная рекомендация поможет  привлечь новую группу потребителей, что вполне влечет за собой рентабельность отеля.

Разработка новизны и  «изюминки» отеля

Заключение партнерских  отношений с турфирмой.

Гостям нашего отеля не придется искать и выбирать где провести медовый месяц. Проведя брачную  ночь в отеле, они могут обсудить этот вопрос вдвоем в спокойной обстановке.

Удобство и простота в  организации после свадебного праздника  исключит хлопоты и лишни раздумья гостей. Как говориться «Вы отдыхайте- а всю работу мы возьмем на себя»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Значение и роль туризма  в наше время для развития экономики  государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить  невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства  стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном  туризме. Туристские потоки непосредственно  зависят от размера этого сектора  индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.

Выделяют несколько основных направлений, по которым развивается  гостиничный бизнес. Основные из них  тесно связаны с расширением  услуг, которые предлагают гостиницы. Современная гостиница - это не только крыша над головой, но и место, в котором можно прекрасно  провести досуг, отдохнуть и посетить интересные мероприятие.

Сектор малых средств  размещения – это как раз тот  малый и средний бизнес, благодаря  которому развивались экономики  нынешних грандов мирового сообщества. Темой настоящего исследования является разработка предпринимательской  идеи загородного отеля. От того, насколько правильно подобран ассортимент предоставляемых услуг, архитектурное решение,  стратегически-конкурентные преимущества и туристический потенциал региона отеля, напрямую зависит, как успешно будет функционировать предприятие, а зачастую и безопасность.

В данной курсовой работе я  проанализировала и изучила услуги, предлагаемые отелем «Mon amour», так же мне удалось рассмотреть организационную структуру и анализ внутренней и внешней среды данного отеля. Таким образом, цели и задачи курсовой работы были выполнены.

Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта, которая во многом зависит от умения отельеров управлять его потребительскими свойствами и качествами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Адамс. Б. Эффективное управление персоналом. АСТ Астрель, М. 2008

  1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» - М.: Дело и сервис, 2009
  2. Арбузова  Н. Ю. Организация обслуживания  в гостиницах и туркомплексах:  Учебное пособие.- Н. Новгород : Издательство  «Штрих» , 2007 год -240 с.
  3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие. -М., 2006.
  4. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. - М.,2005.
  5. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. «Теория анализа хозяйственной деятельности» - М.: Финансы и статистика, 2009
  6. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д: Феникс, 2009.-637с.
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007.
  8. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 2007.
  9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М.: Академия, 2007. - 208 с.
  10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006.
  11. Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика, 2007.
  12. Романенко И.В. Управление персоналом.-СПб, 2006.
  13. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. Изд. 2-е, перераб. и доп. М. - Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2007.
  14. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 2008. №4.
  15. Официальный сайт федерального агентства по туризму РФ: http: / www. russiatourism.ru

 


Информация о работе Анализ сервисной деятельности