Анимационные программы в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 14:16, курсовая работа

Краткое описание

В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются туристские комплексы, новые гостиницы туроператорские и турагентские фирмы, предприятия по производству сувениров, экскурсионные бюро, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня- большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. Значение и особенности гостиничной анимации…………………5
1.1. Типология анимации…………………………………………………5
1.2. Виды гостиничной анимации………………………………………..7
1.3. Значение и особенности гостиничной анимации…………………..8
1.4. Гостиничные программы и анимационные услуги……………….10
Глава 2. Организация работы гостиничной анимационной службы……..15
2.1. Организация работы анимационной службы гостиничного
бизнеса……………………………………………………………….15
2.2. Структура анимационной службы…………………………………15
2.3. Технология создания и реализации анимационных программ…..16
2.4. Разработка правил поведения аниматоров………………………..17
2.5. Личностные качества аниматора…………………………………..17
2.6. Классификация туристов по их отношению к проведению
досуга……………………………………………………………….19
2.7. Разработка анимационной программы «Гавайская вечеринка:
антураж»…………………………………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….30

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 59.84 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Гостиничная анимация приобретает особую актуальность, является неотъемлемой частью туризма, поэтому гостиничную анимацию нужно расширять.

Важно отметить, что  во всем мире растет спрос на этот вид туризма во всех возрастных категориях. Гостиничная анимация для каждого туриста создается индивидуально, что удовлетворит спрос любого потребителя.

Задача анимационной службы - постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. И именно благодаря этому контакту отель может иметь определенный процент постоянных клиентов. Отели, которые стремятся увеличить этот процент, стараются не менять состав анимационной команды, совершенствуя ее работу. Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля. Ведь для нормальной и плодотворной работы анимационной команды необходимо иметь на его территории вместительный и комфортабельный амфитеатр, детскую площадку со всеми ее атрибутами, бассейны и другие спортивные сооружения. Также требуется постоянное обновление материальной базы - костюмов, декораций, спортивного и игрового инвентаря. Наибольшей популярностью пользуются анимационные команды для детей.

Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристкой поездки. Анимация в отелях играет огромную роль в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создает предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.

Одна из задач моей работы была- создание анимационной программы. Считаю, что разработанная мной программа получилась удачной, потому что она подходит для всех возрастов, национальностей. Можно развлечься, заняться спортом, отдохнуть.

Задачи курсовой работы: определить цели, функции и виды анимации; выделить основные типы анимационных программ; разработать правила поведения аниматоров в гостиницах- я выполнила успешно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб.пособие – К.: ВИРА – Р, 2004.
  2. Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2002.
  3. Браймер Р.А. основы управления в индустрии гостеприимства: Пер с англ.М.:Аспект-Пресс, 2003.
  4. Бугаенко В.С.Техника обслуживания и культура работы в гостиницах.- К.: Вища школа, 2004.
  5. Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма'99. - М., 1999.
  6. Громкова М. Т. Адаптация незанятого населения к изменяющимся социальным условиям. - М., 1994.
  7. Жуков М. Н. Подвижные игры: Учебник для педвузов. - М.: Академия, 2000. 
  8. Уокер Д. Введение в гостеприимство.- М, 1999. 
  9. http://city-of-hotels.ru
  10. http://animationTeam.ru
  11. http://avrora.org

 

 


Информация о работе Анимационные программы в гостиничном бизнесе