Бизнес центра в современном гостиничном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 09:29, курсовая работа

Краткое описание

Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава I. Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах……………………………………………………….5
1.1.Дополнительные услуги предоставляющиеся в гостиницах и туристических комплексах……………………………………………………….5
1.2.Дополнительные услуги предоставляющиеся в самых необычных гостиницах и туристических комплексах……………………………………...10
Глава II. Дополнительные услуги в гостинице………………………………...15

2.1.Понятие дополнительных услуг…………………………………………….15
2.2.Бизнес - услуги в гостинице………………………………………………...17
2.3. Оплата бизнес центра…………………………………………………….21
2.4. Услуги трансфера …………………………………………………...…...22
2.5. Услуги конференц-зала……………………………………………………..23
Глава III. Бизнес отели……………………………………………......................26
3.1. Особенности бизнес-отелей…………………………………..................26
3.2. Особенности конгресс-отелей……………………………….................27
Заключение………………………………………………………....................29
Список литературы………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_biznes-tsentr.docx

— 70.63 Кб (Скачать файл)

 

В состав видеооборудования  могут также входить приборы  для организации видеоконференций: терминалы видеоконференцсвязи  и видеосерверы. 

 

Коммутационное  оборудование 

 

Коммутационное оборудование предназначено для объединения  оборудования в целостную функционально  гибкую систему и подключения  дополнительных источников видео- и  звукового сигналов. 

 

Коммутационное оборудование — это коммутаторы, переключатели, интерфейсы и коммутационные боксы, а также соединительные кабели. Современные  решения предполагают коммутацию в  цифровых стандартах и передачу видео- и аудиосигналов по оптоволоконным линиям. В этом случае обеспечивается наибольшая помехозащищенность и стабильность качества сигналов

 

Глава III. Бизнес отели

3.1. Особенности бизнес-отелей

Бизнес-отель - специализированная гостиница  для обслуживания бизнесменов.

Гостиницы бизнес класса рассчитаны на путешественников, деловых людей  и всех, кому ежедневно необходим  комфорт, быстрые коммуникации, удобное  месторасположение и отзывчивый персонал с обязательным знанием  иностранного языка.

Деловая клиентура представляет определенные требования к гостиницам. Основными  из них являются:

· Местонахождение в центре города;

· Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса -полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;

· Гостиницы должны располагать  удобной и надежной системой резервирования;

· Быстрое оформление по прибытии и въезде;

· Приемлемая цена;

· Удобные для клиента форма  платежа с предоставлением копии  счета для отчета перед компанией;

· Круглосуточное обслуживание в номерах  идр.

Прежде всего при организации встреч и конгрессов гостиница должна обеспечить безопасность и приватность встреч.

Деловая клиентура представляет определенные требования к гостиницам. Основными  из них являются:

· Местонахождение в центре города;

· Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса -полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;

· Гостиницы должны располагать  удобной и надежной системой резервирования;

· Быстрое оформление по прибытии и въезде;

· Приемлемая цена;

· Удобные для клиента форма  платежа с предоставлением копии  счета для отчета перед компанией;

· Круглосуточное обслуживание в номерах  и др.

3.2. Особенности конгресс-отелей

Гостиница конгрессная - гостиница, специализирующаяся на приеме и обслуживании гостей конгрессов и выставок.

Конгрессное обслуживание - один из специфических видов туристического обслуживания. Конгресссный туризм является одним из наиболее выгодных видов туризма в мире, так как приносит принимающей стране значительно большие доходы, чем многие другие виды туризма, например туризм с целью отдыха и развлечения.

Как правило, заявка на проведение конгресса  в данном отеле подается за 2 года, но нередко проведение конгресса  в конкретном отеле планируется  и за 10 лет. Это объясняется многочисленностью  приглашенных гостей.

Конгрессы и другие мероприятия  подобного рода организуются в местах, где, помимо соответствующей материальной базы (гостиницы высокого класса, предоставляющие  большой набор у слуг, наличие  конгресс - центров), имеются и возможности  для отдыха, развлечений, занятий  спортом.

Новейшие конгресс-отели представляют собой целый конгломерат, включающий собственно конгресс-центр, отель, рестораны и бары, спортивно-оздоровительный и торгово-развлекательный комплексы, зачастую с казино и многозальным кинотеатром -мультиплексом.

Конгресс-центры имеют поистине циклопические размеры: залы, вмещающие тысячи человек, огромные фойе и достаточное количество небольших помещений для проведения секционных заседаний и совещаний.

Преимущества конгресс-центров проявляются при проведении мероприятий, в которых принимают участие тысячи человек, а также мероприятий, сопровождаемых крупными выставками, поскольку в современных конгресс-центрах предусмотрено наличие значительных выставочных площадей.

Однако организаторы мероприятий  предпочитают, чтобы их участники  работали, проживали, питались и отдыхали «под одной крышей».

Это вызвало появление к жизни  так называемых «конгресс-отелей», где наиболее ярко проявляются преимущества использования профессионального конгресс-центра в сочетании с бизнес-отелем. Такие конгресс-отели можно найти во многих городах Европы и других континентов, но особенно они распространены в курортных зонах, поскольку позволяют загрузить курортные гостиницы в «несезон». Как правило, такие отели относятся к категории 4*, если они находятся в крупных городах, и 5* - на курортах.

Таким образом, конгресс-отели предлагают квартирный комплекс для длительного проживания. В аренду предлагаются уютные, полностью меблированные квартиры евростандарта с оборудованными кухнями в здании западного типа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В этой работе мы рассмотрели на сколько важна такая услуга,как бизнес-центр и его значение во всей гостиничной отрасли. Необходимость организации и обслуживания как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.

Цель и задачи курсовой работы выполнены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.

2. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.

4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

5. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства/К.Браймер// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6.

6. Гостеприимный маркетинг / Туристический Бизнес. - 2005. - N1

7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. - 2-е издание. - Мн.: Новое знание, 2003.

8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник /В.А. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2004.

9. Роль гостиниц в современном турбизнесе/ Служба кадров - 2003г. № 1.

10. Туризм, гостеприимство, сервис: Слов.- справ. / Ред. Л.П.Воронкова, 2003.

11. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова, 2003.

 


Информация о работе Бизнес центра в современном гостиничном предприятии