Договорные отношения в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 14:20, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данного исследования обуславливается первостепенным значением вышеуказанной темы, т.к. без обеспечения качественной и грамотной подготовки туров невозможно само существование туристского бизнеса.
В соответствии с поставленной целью в данной работе выносятся на рассмотрение следующие вопросы:
1. Тур - основной вид туристического продукта, его проектирование и формирование.
2. Особенности продвижения и реализации тура
3. Договорные отношения при формировании туров

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Тур – как основной вид туристского продукта, его проектирование и формирования……………………………………………………………….…4
1.1 Тур – основной продукт деятельности туроператора…………………...4
1.2 Технология проектирования тура………………………………………...7
1.3 Формирование тура……………………………………………………..…9
2. Особенности продвижения и реализации тура…………………………...14
2.1 Планирование мероприятий по продвижению тура ……………………16
2.2 Услуги сопровождения, контроль и оценка туроперейтинга ………….21
3. Договорные отношения в туризме…………………………..…………….24
3.1 Общая характеристика договора и основные требования к его составлению……………………………………………………………………24
3.2 Договорные отношения в формировании туров…………………….…..27
Заключение ……………………………………………………………………30
Литература……………………………………………………………………..32

Вложенные файлы: 1 файл

введение в туризм.docx

— 62.36 Кб (Скачать файл)

а) при организации пэкидж - тура;

маршрут программа тура и  пакет услуг, которые должны быть предоставлены туристам во время  путешествия;

даты прибытия и отъезда;

перечень и последовательность посещения городов;

вид транспорта;

количество дней пребывания в каждом городе;

перечень экскурсий;

б) при организации индивидуального  тура:

даты прибытия и отъезда  туристов;

перечень услуг и их классность.

Большинство туристических  фирм и предприятий самостоятельно выходят на международный рынок. Важно с самого начала обратить внимание на законность и взаимовыгодность сделок (контрактов), заключаемых с иностранными партнерами. При заключении таких  контрактов необходимо учитывать нормативные  акты, регулирующие внешнеэкономические  сделки, чтобы в случае необходимости  обосновано отстаивать свои права, тем  более что мировая практика выработала общепринятые условия договорных отношений, следование которым позволяет достигнуть взаимоприемлемых условий договора.

В договоре необходимо определить язык переписки, претензионно-исковой  документации и судопроизводства (желательно на русском языке), чтобы избежать двоякого толкования.

Сделки с отечественными и зарубежными тур. предприятиями  составляются и подписываются в  двух экземплярах. Если договор подписывается  с зарубежным партнером, то каждый из экземпляров составляет на русском  и любом другом языке. По согласованию сторон (например, на английском). Права  и обязанности сторон по внешнеторговой сделке определяются по законам места  ее совершения, если иное не установлено  соглашением сторон.

Таким образом, в условиях усиления конкуренции и увеличения требований клиентов к тур. услугам  очень важны надежные договорные отношения в деятельности тур. предприятий. Поэтому правильно составленные договоры имеют важное значение в  достижении высокого качества туристического обслуживания.

 

Литература

 

  1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2009.
  2. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М., 2008.
  3. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой М., 2007.
  4. Купер К, Флетчер Д., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 2010.
  5. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей / Авт. - сост. Е.Н. Ильина. М., 2006.
  6. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2005.
  7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2005.

 


Информация о работе Договорные отношения в туризме