Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 12:04, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении имиджа туристских фирм г. Минусинска, его составляющих и в формировании рекомендаций по созданию эффективного имиджа туристкой фирмы.
Задачи курсовой работы заключаются в следующем:
раскрыть сущность имиджа туристской фирмы;
рассмотреть составляющие имиджа (отзывы потребителей об услугах туристской фирмы, внешний вид фирмы, печатную продукцию);
рассмотреть пути создания положительного имиджа туристкой фирмы;
предложить рекомендации по созданию эффективного имиджа.
Введение……………………………………………………………………..стр. 3
Определение понятия «имидж», его основные составляющие……….стр. 5
Сущность понятия «имидж»……………………………………..стр. 5
Элементы фирменного стиля……………………………………..стр. 6
Этапы формирования фирменного стиля………………………..стр. 9
Выявление отношения потенциальных потребителей к туристским
фирмам города Минусинска……………………………………………стр. 16
Краткая характеристика минусинских туристских фирм……...стр.16
Анализ отношения потенциальных потребителей к
туристским фирмам г. Минусинска…………………………………….стр. 19
Рекомендации по формированию и усилению имиджа
туристкой фирмы………………………………………………………...стр. 22
Заключение…………………………………………………………………..стр. 28
Список используемой литературы и источников…………………………стр. 29
Приложение………………………………………………………………….стр. 31
Для осуществления пропагандистской деятельности фирмы может сформировать специальный отдел пропаганды и организации общественного мнения. В то же время она может прибегнуть к услугам специализированных компаний и институтов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание положительного
образа имеет специфические
На создание имиджа активно работают и телевизионная реклама, и специальные интервью, телепередачи и другие средства. Туристская фирма должна выбрать наиболее оптимальный способ информирования потенциальных клиентов о себе, ассортименте и качестве предоставляемых услуг.
Имидж туристкой фирмы должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией, с тем, чтобы легко запоминаться и свести к минимуму возможные его искажения.
Кроме этого, имидж должен быть пластичным, т.е. оставаясь легко узнаваемым, он должен оперативно меняться в ответ на изменение экономической, социальной, психологической ситуации, моды, а также под воздействием восприятия его потребителем.
Имидж является конечным продуктом деятельности туристского предприятия. Позитивный имидж создается основной деятельностью предприятия, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые аудитории.
В ходе проведения социологического
исследования было выявлено, что большая часть населения
г. Минусинска не обращается за услугами
в туристские фирмы, а организует свой
отдых самостоятельно. Некоторые из опрашиваемых
не имели представления о существовании
в Минусинске туристских фирм. Это свидетельствует
о слабой работе туристских фирм с населением
города. Следует вести целенаправленную
работу с контактными аудиториями, развивать
двустороннее отношение с клиентами, усиливать
рекламную деятельность, заботиться о
повышении имиджа как туристкой фирмы,
так и города Минусинска.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ:
Приложение 1
АНКЕТА
Просим Вас ответить на вопросы анкеты с целью исследования имиджа минусинских туристических фирм
15-20 лет;
21-26 лет;
27-35 лет;
36-45 лет;
46 и более лет.
Мужской;
Женский.
Минусинск;
Абакан;
______________________________
Больше одного раза в год;
Меньше одного раза в год;
______________________________
Да;
Нет.
Сроки и опыт работы на рынке;
Рейтинг туристских фирм;
Упоминание туристской фирмы в справочниках
______________________________
Всегда;
Иногда;
Никогда
От друзей;
Из рекламы;
Из справочника
______________________________
9.Вас устраивает ассортимент
предлагаемых услуг в
Да;
Нет;
Хотелось бы лучшего.
10.Ваше предложение
по продвижению рейтинга
Информация о работе Имидж тур фирмы как условие ее успешной деятельности