Конкурентный анализ деятельности туристских фирм на примере «Атлас-К» и «Куда.ru»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 16:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить и сравнить конкурентный анализ деятельности двух турфирм-«Атлас-К», «Куда.ru».
Задачи:
Дать общую характеристику предприятиям
Охарактеризовать маркетинговую деятельность турфирм
Определить теоретические основы конкурентоспособности
Составить SWOT-анализ маркетинговой деятельности турфирм

Содержание

Введение_____________________________________________________________3
I.Характеристика предприятий «Атлас-К» и «Куда.ru»______________________5
1.1 Общая характеристика______________________________________________5
1.2 Общая характеристика маркетинговой деятельности____________________6
II. Теоретические основы конкурентоспособности__________________________8
2.1Конкурентоспособность туристической фирмы ________________________10
2.2 Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ фирмы_____________________________________________________________11
2.3Стратегии конкуренции____________________________________________21
III.Исследования конкурентоспособности турфирм________________________24
3.1 Характеристика конкурентоспособности турфирм______________________24
3.2 SWOT-анализ_____________________________________________________28
3.3 Аналитическое резюме _____________________________________________36
IV. Проектные предложения____________________________________________37
4.1 Для 1 предприятия_________________________________________________39
4.2 Для 2 предприятия_________________________________________________40
Заключение__________________________________________________________41
Список литературы___________________________________________________44

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг. Ляпина.docx

— 199.90 Кб (Скачать файл)

В первой части курсовой работы были рассмотрены основные принципы деятельности турагентств. Во второй части курсовой работы  определены теоретические  основы конкурентоспособности.

В третей части курсовой работы проведя исследование конкурентоспособности туристской фирмы «Атлас-К» можно порекомендовать турагентству: расширить спектр предложения турфирмы, совершенствовать сбытовую и ценовую политику и использовать маркетинговые исследования рынка туристских услуг.

Проведя исследование конкурентоспособности  туристской фирмы «Куда.ru» необходимо порекомендовать обращать самое пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований и на эффективность рекламы.

    Туристская  фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды: взаимодействия со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые работы и услуги и т. д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации. В конечном счете, все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность.

 

     Проведенный анализ  показал все возможности  и недостатки турфирм и позволил определить основные направления по улучшению ее деятельности и успешному функционированию:

сохранение позиций на рынке;

стабильный рост доли рынка за счет увеличения количества клиентов;

расширение спектра предлагаемых фирмой услуг;

интенсивное непрерывное творческое развитие и совершенствование всех производственных процессов;

стабильное повышение уровня финансового  благополучия фирмы и сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.Дж. О'Шонесси Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер.с англ. - Спб: Питер, 2004

2. Федько И.Г., Федько В.П. Основы Маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2004

3. Азоев Г. А., Конкурентные преимущества фирмы. –Москва 2000

4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. Учебник. М.: Дело. 2003

5. Аристов О. В., Управление качеством.- 1998, с.47

6. Портер М., 2000, Конкуренци

 

1 Песоцкая Е. В., Современная реклама.- 2000, с. 32

2 Аристов О. В., Управление качеством.- 1998, с.47

3 Маркова В. Д., Стратегический менеджмент .-1998, с. 26

4 Дурович А. П., Маркетинг в туризме .-2007, с. 41

5 Портер М.,Конкуренция.- 2000, с. 237-238

6 Портер М., 2000, Конкуренция, с-67

7 Дурович А. П., Маркетинг в туризме .-2003, с. 249-251

8 Котлер Ф., Основы маркетинга .-1998, с. 187

9 Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 2000

10 Азоев Г. Л., Челенков А. П., 2000, с. 35

11 Электронный ресурс: http://ru.wikipedia.org/wiki/%

 


Информация о работе Конкурентный анализ деятельности туристских фирм на примере «Атлас-К» и «Куда.ru»