Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:46, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть методы создания эффективной рекламы туристической фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть основы организации рекламной кампании, в частности: понятие рекламы, виды и типы рекламы, особенности управления рекламной кампанией туристического предприятия;
- изучить основные методы создания эффективной рекламы туристской фирмы: Интернет-рекламу, стендовую работу, информационно-рекламные материалы в создании рекламного имиджа туристской фирмы;
- провести анализ рекламной деятельности турфирмы «Лимо-Трэвел».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы управления рекламной деятельностью на туристическом предприятии……………………………………………………4
Виды рекламы и их характеристика....................................................4
Особенности управления рекламной кампанией туристического предприятия.........................................................................................11
Глава II. Основные методы создания эффективной рекламы туристской фирмы.................................................................................................................17
Роль и место интернет рекламы в туристическом бизнесе……………………….................................................................17
Стендовая работа в туристском бизнесе……………….……………..24
Глава III. Анлиз рекламной деятельности турфирмы «Лимо-Трэвел»................................................................................................................31
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы...........................................................
2.2 Стендовая работа туристской фирмы
Туристские экспозиции, выставки и
ярмарки незаменимы для представления
новых программ и направлений
специализированной посетительской аудитории
на туристских экспозициях и выставках:
они не навязывают продукт, а стремятся
создать атмосферу
Существует несколько
Уважение и признание получает та фирма, которая сотрудничает с известными и солидными партнерами. Поговорка «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» имеет непосредственное отношение к выставочной работе туристской фирмы, т.к. широкое освещение на стенде партнерских взаимоотношений с известными солидными компаниями принесет туристской фирме хороший результат, а членство в международных туристских организациях повысит ее имидж в глазах партнеров и клиентов, поскольку известные международные организации, которые дорожат своей репутацией, не всякую фирму примут в свои члены. Культура обслуживания, четкость, острота работы персонала туристской фирмы на стенде - все это имеет значение для формирования положительного имиджа туристской компании. Особо следует отметить форменную одежду сотрудников. Форма (если она есть) должна быть выдержана в цветовой гамме эмблемы компании, ее товарного знака. Наличие формы создает впечатление не только корпоративности, но и дисциплины, что в свою очередь вызывает ощущение надежности [18, с.25].
Надежность - одно из важнейших потребительских качеств туристского продукта и соответственно одно из важнейших качеств, влияющих на имидж туристской компании.
Положительный имидж туристской фирмы
на выставке - привлекательный фактор
для клиентов и партнеров, мотивирующий
их обращение именно в эту туристскую
организацию для решения
2.3 Информационно-рекламные
Фирмы-производители туристских услуг (туроператорские фирмы, предприятия размещения, питания, развлечений) издают самостоятельно или вместе с другими аналогичными фирмами красочные брошюры, буклеты, каталоги, открытки и т. д., в которых изобразительным и текстовым способом продвигают рекламу об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности такой продукции туристские фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических памятников, отелей и других объектов туристского внимания, а также художественный ряд, поднимающий настроение или престижность мест или услуг.
Выбор информационно-рекламного материала зависит от целей, которые преследуются, финансовых возможностей, фантазии и оригинальности. На практике часто используются определенные гибриды тех или иных информационно-рекламных материалов. Однако любой вид хорош, если он достигает поставленной цели. Каждый из этих рекламных материалов может использоваться практически в любом рекламном мероприятии; все зависит от целей, соответствия текста и оформления рекламного материала этим целям, их способности донести информацию до потребителей.
К наиболее типичным видам для рекламной практики информационно-рекламных материалов можно отнести: информационное письмо, коммерческое предложение, информационный лист, прайс-лист, рекламный листок, буклет, проспект, каталог, пресс-релиз.
Информационное письмо — информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выполненного на фирменном бланке и адресованного конкретному должностному или частному лицу, коротко информирующий о фирме и направлениях ее деятельности [22, с.56].
В письме должны быть выделены цели, которые преследуются письмом, т. е. те действия, которые ожидаются от корреспондента. Может содержать перечень новых товаров и услуг, информацию об открытии филиала и т. д. Информационное письмо обычно направляют как первую попытку контакта с возможным покупателем или партнером.
Письмо
может быть индивидуальным, адресованным
одному адресату, или типовым, когда
текст адресован сразу
Коммерческое предложение — информационно-рекламный материал, отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью. Как правило, направляется корреспонденту, который уже знает о деятельности фирмы; содержит одно или несколько конкретных коммерческих предложений с подробным описанием этого предложения. В отличие от информационного письма оно более тщательно готовится, дополняется приложениями, иногда из-за большого объема приложений оформляется в виде книжки. Коммерческие предложения распространяют на выставках, директ-мейлом, во время деловых встреч, семинаров.
Информационное письмо и коммерческое предложение могут быть отнесены и к рекламным, и к маркетинговым материалам. Необходимо, чтобы их распространение также курировал отдел рекламы для согласованности информации, стиля, оформления. Направленность этих материалов, их большой тираж, тщательность изготовления — все это позволяет их относить к рекламным материалам.
Информационный лист — рекламный материал — по содержанию аналогичен информационному письму, но не содержит атрибутов адресата. Фирменные бланки обычно не используются, формат может быть различным. В оформлении используется фирменный знак или фирменные цвета.
В информационном листе иногда прибегают к обращениям общего или профессионального характера (деловым людям, любителям приключений...).
Информационный лист носит более долговременный характер, рассчитан не на конкретного адресата, а на определенную категорию клиентов, посетителей фирмы, выставок Текст не следует перегружать подробностями: информационный лист адресован не конкретному лицу, а всем интересующимся определенным направлением или товаром. Среди них могут быть люди с разным уровнем знаний. Информационный лист должен содержать всю полноту информации, свести к минимуму возможные вопросы у «среднего» клиента фирмы или посетителя выставки.
Прайс-лист. Самостоятельным видом специализированной печатной продукции являются прайс-листы, в которых публикуются цены и расценки на туристские товары и услуги. Этот вид рекламы помимо информационной нагрузки имеет еще и психолого-экономический эффект. Каждый клиент хочет знать об уровне и всех изменениях цен на те или иные товары и услуги, поэтому предоставление ему информации в виде прайс-листа сразу поднимает в его глазах надежность и устойчивость фирмы, создает более непринужденную атмосферу, позволяет самостоятельно, «без подсказки» выбрать приемлемый комплекс услуг или маршрут в соответствии с собственными финансовыми возможностями [21, с.15].
Рекламный листок несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. От предыдущих материалов отличается более броским оформлением, более «рекламным» текстом. Главная задача рекламного листа — броситься в глаза, вызвать желание взять, прочитать. Поэтому по тексту рекламный листок ближе всего к рекламным сообщениям в прессе: броский заголовок, «задиристый» слоган, оригинальный или смешной рисунок. От рекламного сообщения в прессе рекламный листок отличается большим объемом, более подробным описанием.
Рекламные
листки — издания, в которых текст
и графическая часть (иллюстрация)
размещены на одном листе. Листки
относятся к оперативной
Буклет — рекламный материал, небольшой по объему, многоцветный, выполненный на хорошей бумаге, с рисунками, фотографиями. Буклет содержит рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги (иногда нескольких, относящихся к одному виду или направлению деятельности). Буклет относится к рекламным материалам престижного, имиджевого характера. Обычно выпускается фирмами, достигшими определенных успехов, завоевавших прочное положение на рынке. Чаще всего буклеты изготавливаются на бумаге формата А4 или чуть меньше и складываются гармошкой. Текст размещается внутри одной полосы, но в некоторых случаях расположение текста или рисунка сразу на нескольких полосах позволяет добиться большего эффекта, хотя в этом случае необходимо следить, чтобы сгиб не мешал правильному восприятию текста.
Проспект по оформлению близок к буклету, но отличается большим объемом, преобладанием цветных фотографий, диаграмм. Он может быть посвящен годовщине образования фирмы, новому виду престижного турпродукта и т. д. Проспект, как и буклет, относится, скорее, к рекламным материалам престижного характера, на их изготовление необходимы значительные финансовые ресурсы. Для буклетов и проспектов существует одно правило: они должны быть выполнены либо с очень высоким качеством изготовления, либо не выпускаться совсем. Реклама престижного характера, смотрящаяся хуже, чем реклама конкурентов, способна нанести больший урон, чем ее отсутствие.
Каталог обычно имеет формат небольшой книжечки, содержит перечень всех товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой (или товаров одного направления). Каталоги очень удобны в работе, особенно в том случае, если фирмы предлагают большой перечень услуг по нескольким направлениям. Оформление каталога может быть разным: от просто текстовых материалов, расположенных по определенным разделам и содержащих информацию о названии, назначении, характеристиках товаров и услуг, до выполненных типографским способом каталогов с цветными иллюстрациями. Каталог является основным видом рекламной продукции, выпускаемым туроператором.
Пресс-релиз — материал, предназначенный для раздачи представителям прессы на выставках, презентациях, пресс-конференциях, благотворительных акциях. Он обычно включает те материалы, с которыми фирма хотела бы ознакомить журналистов: краткие сведения о фирме, наиболее престижных товарах и услугах, перспективы развития фирмы, данные о благотворительной деятельности, сведения о руководстве фирмы. В зависимости от назначения, цели, тематики пресс-релиз может быть коротким или более пространным. Рекомендуется к каждому мероприятию составлять свой пресс-релиз, отвечающий направленности мероприятия и встречи с журналистами.
3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЛИМО-ТРЭВЕЛ»
Турфирма «Лимо-Тревэл»
Рекламный слоган турфирмы стимулирует обратиться к ним за получением услуги: «Лимо тревел! Отдыхать-хорошо, а отдыхать хорошо-еще лучше!»
Турфирма проводит всевозможную деятельность по распространению сведений о достоинствах своих туруслуг и убеждению целевых потребителей посредством издания печатной продукции: обязательными являются новые цветной и ценовой каталоги к предстоящему сезону. В печатной рекламе избирательным и текстовым способом продвигают информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов, выделяя свои особенности.
Вот основные причины по которым мы рекомендуем обратиться именно в «Лимо трэвэл»:
Подробная консультация о турах
у квалифицированных
Оперативность и быстрое подтверждение туров в режиме ON-LINE.
Постоянное обновление базы спецпредложений и горящих туров.
Накопительная система скидок и бонусная программа для постоянных клиентов.
Информация о работе Методы создания эффективной рекламы туристической фирмы