Оздоровительный туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 14:30, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной дипломной работы: определить проблемы в оздоровительном туризме Свердловской области.
Для достижения цели дипломной работы необходимо и решить следующие задачи:
- изучить и структурировать теоретический материал по направлению;
- раскрыть сущность и понятие оздоровительного туризма, выявить его особенности и виды;
- исследовать туристическое предприятие в Свердловской области в направлении оздоровительного туризма ;
- выявить пробдемы оздоровительного туризма в Свердловской области.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 200.97 Кб (Скачать файл)

Что же касается рекламы оздоровительного туризма, как свидетельствует мировая  практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5–6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется  ими на рекламу туристских поездок. К сожалению, в России развит только один вид туристской рекламы –  реклама в прессе, а более дорогие  виды и – радио- и телереклама  – встречаются крайне редко.

Очень важной проблемой при создании рекламы является создание образа туристского  продукта. Как и в других потребительских  товарах и услугах, мода на туристские поездки и экскурсии постоянно  меняется. Поэтому необходимо при  изучении потребностей целевой аудитории  искать те привлекательные стороны  товара, которые придали бы предложению  новизну и уникальность, что выгодно  отличало бы его от предложений конкурентов  и привлекало бы внимание потенцальных потребителей. С другой стороны, реклама  должна соответствовать всем установленным  законодательством нормам.

Итак, туристский продукт представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Предприятия сферы туризма, которые  хотели бы существовать на рынке, имеют  неформальную задачу продавать «гостеприимство». Это затрудняет проблему продажи  его услуг для потенциальных  клиентов и в то же время повышает роль рекламы, Public Relations и развития других форм коммуникативной системы. Для  создания эффективной туристской рекламы  необходимо уметь учитывать специфику  данной отрасли и объединять в  единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий  художественный образ, воплощающий  собой тот или иной тур или  услугу и передаваемый с помощью  таких привлекающих элементов, как  красивые фото (в прессе), либо ролики (на телевидении), и удачно поданная полная и достоверная информация, рассчитанная на привлечение конкретной целевой аудитории.

Цель курсовой работы достигнута, все поставленные  автором работы задачи – решены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Александрова  А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004

2. Волкова  Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в  туризме. - СПб., 1996.

3. Вояж. - 2006–2007. - № 6.

4. Дурович  А. П. Активный туризм: современное  состояние и перспективы развития.- М.: Новое знание, 2003.

5. Дурович  А. П. Реклама в туризме. - С.35–37.

6. Ефремова  М. В. Основы технологии туристского  бизнеса: Учебное пособие. –  М.: «Ось – 89», 1999. – 252с. 

7. Кабушкин  Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб.  – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.

8. Кириллов  А. Т., Маслова Е. В. Реклама  в туризме. - СПб., 2008. - С.20.

9. Проблемы  и перспективы устойчивого развития  туристско-рекреационного комплекса.  Повестка дел на 21в./ материалы  1-й Международной молодежной  научно-практической конференции, 14-17 ноября, 2000г. 1 Т. Сочи-Ялта РИОСГУТиКД,

10. Толтурис  С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2007. - №8. - С.12

11. Чеботарь  Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с.

12. Черных  Н.Б. Технология путешествий и  организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский  спорт, 2002. – 320с.

13,Статистика  туризма: Статистическое наблюдение.- Соболева Е.А. :Новое издание. 2005г.-56с.

14.Реклама:Туризм  и отдых.-Пригард А. Морган Н.Москва. 2005.-278С

15. Умников А.В. Екатеринбург, как туристский центр: перспективы развития въездного туризма в Екатеринбурге в 2000 – 2003 гг. Екатеринбург, 2000.

16. Чернышенко М.Д. Туризм Уральского региона: проблемы, привлекательность, перспективы, технологии. Екатеринбург.: Издательство Уральского Университета, 2002. – С. 163-167.

     17. В. Квартальнов, Туризм. М.: Дом Книги «Медведково», 2002.

         18. Дурович А.П., Реклама в Туризме. М.: Новое Издание, 2008.

          19. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. – М.: РДЛ, 2002.

20. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002.

21. www.diplanet.info/ozdorovit.html - Дискавери-Клуб

22.

www.ekspert-turisma.ru/ozdorovitelni_turizm.ru - Турэксперт

23. www.gtdd.ru – Туристический имидж региона

24. www.oblgazeta.ru от 11.11.2009года - Владимир Васильев. Туризм          как антикризисный проект

25. www.obuhovsky.ru

26. www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В. Методы курортной терапии.

27. www.turism.ru – Библиотека туризма

28. www.tourlib.net - Все о туризме

29. www.xserver.ru – On-line библиотека туризма

30.www.topturizm.ru

31.www.turizm.ru

32.www.legolalliance.com/rus/press/36

33. http://www.74rif.ru/tur-ural.html

 

 

 

1 www.ekspert-turisma.ru/ozdorovitelni_turizm.ru - Турэксперт

2 www.sankurtur.ru - Методы курортной терапии. Маньшина Н. В. 

3 Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2007. - №8. - С.12

4 Дурович А. П. Реклама в туризме. - С.35–37.

5 Дурович А. П. Реклама в туризме. - С.35–37.

6 Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996, с.201

7 Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2008. - С.20.

8 www.turism.ru – Библиотека туризма

9 Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996., с. 206

10 www.xserver.ru – On-line библиотека туризма

11 www.xserver.ru – On-line библиотека туризма

12. www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В. Методы курортной терапии.

13 www.oblgazeta.ru от 11.11.2009года - Владимир Васильев. Туризм как антикризисный проект

14 Дурович А. П. Активный туризм: современное состояние и перспективы развития.- М.: Новое знание, 2003, с. 100

15 www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В.Методы курортной терапии.

16 www.diplanet.info/ozdorovit.html - Дискавери-Клуб

17 www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В.Методы курортной терапии.

18 www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В.Методы курортной терапии.

19 Дурович А. П. Активный туризм: современное состояние и перспективы развития.- М.: Новое знание, 2003.

20 Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004

21 Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004

22 www.diplanet.info/ozdorovit.html - Дискавери-Клуб

23 Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.

24 Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004

25 www.tourlib.net - Все о туризме

26 Вояж. - 2006–2007. - № 6.

27 Вояж. - 2006–2007. - № 6.

28 http://www.74rif.ru/tur-ural.html

29 Статистика туризма: Статистическое наблюдение. Соболева Е.А 2007г. Новое издание

30 www.topturizm.ru

31 http://www.74rif.ru/tur-ural.html

32 www.legolalliance.com/rus/press/36/

33 Курортолгия и оздоровительный туризм. Лысикова О.В., Кусаков А.С.Москва. 2005г

34 Курортолгия и оздоровительный туризм. Лысикова О.В., Кусаков А.С.Москва. 2005г

35 http://www.74rif.ru/tur-ural.html


Информация о работе Оздоровительный туризм