Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 14:30, дипломная работа
Цель данной дипломной работы: определить проблемы в оздоровительном туризме Свердловской области.
Для достижения цели дипломной работы необходимо и решить следующие задачи:
- изучить и структурировать теоретический материал по направлению;
- раскрыть сущность и понятие оздоровительного туризма, выявить его особенности и виды;
- исследовать туристическое предприятие в Свердловской области в направлении оздоровительного туризма ;
- выявить пробдемы оздоровительного туризма в Свердловской области.
Что же касается рекламы оздоровительного туризма, как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5–6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется ими на рекламу туристских поездок. К сожалению, в России развит только один вид туристской рекламы – реклама в прессе, а более дорогие виды и – радио- и телереклама – встречаются крайне редко.
Очень важной проблемой при создании рекламы является создание образа туристского продукта. Как и в других потребительских товарах и услугах, мода на туристские поездки и экскурсии постоянно меняется. Поэтому необходимо при изучении потребностей целевой аудитории искать те привлекательные стороны товара, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов и привлекало бы внимание потенцальных потребителей. С другой стороны, реклама должна соответствовать всем установленным законодательством нормам.
Итак, туристский продукт представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Предприятия сферы туризма, которые хотели бы существовать на рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство». Это затрудняет проблему продажи его услуг для потенциальных клиентов и в то же время повышает роль рекламы, Public Relations и развития других форм коммуникативной системы. Для создания эффективной туристской рекламы необходимо уметь учитывать специфику данной отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий художественный образ, воплощающий собой тот или иной тур или услугу и передаваемый с помощью таких привлекающих элементов, как красивые фото (в прессе), либо ролики (на телевидении), и удачно поданная полная и достоверная информация, рассчитанная на привлечение конкретной целевой аудитории.
Цель курсовой работы достигнута, все поставленные автором работы задачи – решены.
1. Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004
2. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996.
3. Вояж. - 2006–2007. - № 6.
4. Дурович
А. П. Активный туризм: современное
состояние и перспективы
5. Дурович А. П. Реклама в туризме. - С.35–37.
6. Ефремова
М. В. Основы технологии
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
8. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2008. - С.20.
9. Проблемы
и перспективы устойчивого
10. Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2007. - №8. - С.12
11. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с.
12. Черных
Н.Б. Технология путешествий и
организация обслуживания
13,Статистика
туризма: Статистическое
14.Реклама:Туризм
и отдых.-Пригард А. Морган Н.
15. Умников А.В. Екатеринбург, как туристский центр: перспективы развития въездного туризма в Екатеринбурге в 2000 – 2003 гг. Екатеринбург, 2000.
16. Чернышенко М.Д. Туризм Уральского региона: проблемы, привлекательность, перспективы, технологии. Екатеринбург.: Издательство Уральского Университета, 2002. – С. 163-167.
17. В. Квартальнов, Туризм. М.: Дом Книги «Медведково», 2002.
18. Дурович А.П., Реклама в Туризме. М.: Новое Издание, 2008.
19. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. – М.: РДЛ, 2002.
20. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002.
21. www.diplanet.info/ozdorovit.
24. www.oblgazeta.ru от 11.11.2009года - Владимир Васильев. Туризм как антикризисный проект
25. www.obuhovsky.ru
26. www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В. Методы курортной терапии.
27. www.turism.ru – Библиотека туризма
28. www.tourlib.net - Все о туризме
29. www.xserver.ru – On-line библиотека туризма
30.www.topturizm.ru
31.www.turizm.ru
32.www.legolalliance.com/rus/
33. http://www.74rif.ru/tur-ural.
2
www.sankurtur.ru - Методы курортной
терапии. Маньшина Н. В.
3 Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2007. - №8. - С.12
4 Дурович А. П. Реклама в туризме. - С.35–37.
5 Дурович А. П. Реклама в туризме. - С.35–37.
6 Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996, с.201
7 Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2008. - С.20.
8 www.turism.ru – Библиотека туризма
9 Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996., с. 206
10 www.xserver.ru – On-line библиотека туризма
11 www.xserver.ru – On-line библиотека туризма
12. www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В. Методы курортной терапии.
13 www.oblgazeta.ru от 11.11.2009года - Владимир Васильев. Туризм как антикризисный проект
14 Дурович А. П. Активный туризм: современное состояние и перспективы развития.- М.: Новое знание, 2003, с. 100
15 www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В.Методы курортной терапии.
16 www.diplanet.info/ozdorovit.
17 www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В.Методы курортной терапии.
18 www.sankurtur.ru - Маньшина Н. В.Методы курортной терапии.
19 Дурович А. П. Активный туризм: современное состояние и перспективы развития.- М.: Новое знание, 2003.
20 Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004
21 Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004
22 www.diplanet.info/ozdorovit.
23 Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.
24 Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004
25 www.tourlib.net - Все о туризме
26 Вояж. - 2006–2007. - № 6.
27 Вояж. - 2006–2007. - № 6.
28 http://www.74rif.ru/tur-ural.
29 Статистика туризма: Статистическое наблюдение. Соболева Е.А 2007г. Новое издание
30 www.topturizm.ru
31 http://www.74rif.ru/tur-ural.
32
www.legolalliance.com/rus/
33 Курортолгия и оздоровительный туризм. Лысикова О.В., Кусаков А.С.Москва. 2005г
34 Курортолгия и оздоровительный туризм. Лысикова О.В., Кусаков А.С.Москва. 2005г
35 http://www.74rif.ru/tur-ural.