Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 21:36, курсовая работа
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство, распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями. Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет большую роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности. Сфера услуг – это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям
Введение
Обоснование актуальности и значимости темы с учетом современных требований развития гостиничной индустрии.
Раздел 1. Характеристика предприятия гостиничной индустрии.
1.1. Организационная структура управления гостиницей *** стр. 6-8
1.2. Характеристика гостиницы *** стр. 8-14
Раздел 2. Организация работы службы обслуживания
2.1 Назначение и состав службы обслуживания стр.14-16
2.2 Характеристика службы обслуживания стр.17-21
2.3 Обязанности персонала службы обслуживания стр.22-28
2.4 Должностные инструкции персонала службы обслуживания стр.29-37
2.5 Документы, используемые в работе службы обслуживания стр.38-39
Заключение
Список использованных источников
Выполняемая работа
Осуществляет контроль непосредственно над дежурными, носильщиками, подносчиками багажа, швейцара, ночными начальниками, рассыльными.
Под контролем со стороны непосредственно заведующего службой портье, дежурного портье.
Ответственность и полномочия
Отвечает
за обеспечение эффективного и вежливого
обслуживания носильщиками и за надлежащее
использование их инвентаря; проявляет
бдительность в вопросах безопасности
гостей, их имущества, а также самой гостиницы.
Швейцар
Основные функции. Встреча гостей при их прибытии, помощь им с багажом и свертками, контроль подъезда, парковки и отъезда автомобилей от гостиницы.
Выполняемая работа
Под контролем со стороны непосредственно главного консьержа и дежурного портье.
Ответственность и полномочия
Отвечает
за вежливое и квалифицированное
выполнение услуг швейцара, контроль
за автомобилями и высокий уровень
удовлетворения спроса гостей и положительное
впечатление о гостинице.
Посыльный
Основные функции. Быстро, квалифицированно и вежливо обеспечивает гостей услугами посыльного.
Выполняемая работа
Под
контролем со стороны непосредственно
главного консьержа или дежурного носильщика.
Документы,
используемые в работе
службы обслуживания
Сервисные организации (исполнитель) оказывают услугу потребителю (заказчику) на основании договора об оказании услуги (выполнения работы), который оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ).
В договоре (квитанции) указываются следующие сведения:
Один экземпляр договора выдается исполнителем услуги потребителю.
Договор об оказании услуги, исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета.
Если документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуги, утрачен, услуга оказывается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
Предварительный заказ на оказание услуги оформляется с составлением документа ( заказа или квитанции). Предварительные заказы принимаются работником сервисной организации лично у потребителя, по телефону, почте, электронной почте.
Сервисная организация (исполнитель) выполняет услугу в соответствии с условиями договора. Качество услуги должно соответствовать качеству, указанному в договоре. Если в договоре не рассматривается качество услуги, сервисная фирма обязана оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Если потребитель при заключении договора поставил в известность исполнителя о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями . Если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрены требования к качеству услуги, то предоставляемая услуга должна соответствовать этим требованиям.
Сервисная организация (исполнитель) обязана оказать услуги в сроки, согласованные с потребителем.
Сроки исполнения услуги должны соответствовать срокам, указанным в договоре. В договоре делается отметка о фактической дате оказания услуги.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг сервисная организация несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ и договором..
В случае обнаружения
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги в установленный указанным договором срок работниками организации не устранены. Потребитель может расторгнуть договор .
Потребитель
обязан платить оказываемые услуги
в сроки и в порядке, которые
согласованы с сервисной
При расчетах с потребителем за оказываемые услуги исполнитель выдает потребителю документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек, счет).
В службе обслуживания используются следующие документы:
на возврат забытой вещи
Returning of
the lost-and-found item
Мы, (должность,
Ф. И. О.)
------------------------------
We (position and names)------------------------
Выдали господину---------------------
(Have given to Mr.)
Проживавшему в №-------------------- с --------------- до ---------------------- 200----г.
(Who lived in room №)
from
to
Забытые им в
отеле вещи ------------------------------
(The items He'd left in Hotel) наименование вещей
(nature of the object)
------------------------------
№ Регистрации
------------------------------
(They were register by №)
Вещи получил, претензий не имею.
( Lost and found property is god)
------------------------------
Паспорт гостя (Guest passport)
Образец бланка « Акт на возврат забытой вещи »
Информация о работе Организационные работы службы обслуживания в гостинице три ***