Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 20:44, контрольная работа
При этом главной целью работы является рассмотрение основных направлений анимационной деятельности. Для раскрытия данной цели будут решаться следующие основные задачи:
1) рассмотрение исторических предпосылок появления культурно-досуговой и анимационной деятельности;
2) определение основных форм организации анимационной деятельности и их применения в реальных условиях туризма;
3) обозначение современных тенденций перспективности развития анимационной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Анимационная деятельность: история и современность
(современное понимание)…...................................................................................5
1.1 Культурно-досуговая деятельность в прошлом и настоящем……..………5
1.2 Культурно-досуговая деятельность и анимация: анализ определений …..9
2 Формы организации анимационной деятельности………………………….13
2.1 Активная анимация…………………………………………………………15
2.2 Чувственная анимация (через переживания)……………………………..17
2.3 Анимация общения …………………………………………………………22
2.4 Анимация спокойствия……………………………………………………..24
2.5 Культурная анимация……………………………………………………….26
2.6 Творческая анимация……………………………………………………….28
3 Перспективы развития анимационной деятельности……………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ А Проект анимационной программы туристского маршрута: Ростов-на-Дону – Афины – Крит – Афины - Ростов-на-Дону………………..36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Проект анимационной программы: сценарный план..…..39
ПРИЛОЖЕНИЕ В Сценарий анимационной программы
«Олимпийские игры – спасем мир»……………………………………………44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Игротека аниматора………………………………………..53
В рамках данной работы был разработан перспективный тур: Ростов-на-Дону – Афины – Крит – Афины - Ростов-на-Дону, с проектом анимационной программы.
Описание тура:
Тур: Ростов-на-Дону – Афины – Крит – Афины - Ростов-на-Дону;
Тип тура: экскурсионно-познавательный;
Продолжительность тура: 6дней 7 ночей;
Программа тура:
1-ый день
6.00-13.00 Вылет из Ростова-на-Дону, прибытие в Афины,
13.00 Трансфер до отеля Metropolitan****;
13.30 Размещение +обед +свободное время до 14 30;
15.00 Обзорная экскурсия по Афинам.
Посещаем неоклассическую трилогию: Национальную библиотеку;
Афинскую академию, Афинский университет.
Посещаем Акрополь с анимационной программой:
1.Холм Ареса
2.Святилище и театр Диониса
3.и т.д.
21.00 Ужин + свободное время;
21.30 Экскурсия по ночным Афинам (по желанию);
2-ой день
8.00 Завтрак;
8.30 Экскурсия в Древнюю Олимпию
16.00 Прибытие в отель. Полдник +свободное время;
18.00 Вечерняя экскурсия на мыс Сунион - храм Посейдона
Прогулка по Старому городу Плаке
(с массой кафетерий, ресторанов и сувенирных магазинов);
3-ий день
8.00 Завтрак
8.30 Выезд в Дельфы Экскурсия по Дельфам, расположенным на склонах знаменитого Парнаса. Туристы смогут осмотреть руины святилища, где загадочная Пифия предсказывала судьбу от имени бога Аполлона, увидеть “пуп земли”, стадион, Кастальский источник (по преданию, омолаживающий), археологический музей.
18.00 Продолжая тур, группа направляется в Метеоры;
21.00 Остановка на ночь в городе Каламбака;
4-ый день
8.00 Завтрак
9.00 Экскурсия по Метеорам. (Древние монастыри, построенные на вершинах отвесных труднодоступных скал. Туристы посещают два действующих монастыря.)
15.00 Обед. Небольшой отдых и возвращение в Афины в отель;
Ужин +сборы +трансфер в порт Афин;
20.00 Вечерний паром на Ираклион;
5-ый день
9.00 Прибытие на Ираклион;
9.30Экскурсия в Кносский дворец, археологический музей Ираклиона;
13.00 После небольшой автобусной экскурсии по столице острова — городу Ираклиону, имеется свободное время, чтобы пообедать, купить сувениры и погулять по городу;
16.00 Трансфер до отеля Eri Village**** +размещение +отдых;
Анимационно-развлекательная программа «Олимпийские игры» (Приложение А);
По желанию экскурсия «Критский вечер - фольклорное шоу»;
6-ой день
8.00 Завтрак в отеле;
8.30 Экскурсия в Ущелье Самарья;
13.00 Обед на маршруте +свободное время;
16.00 Возвращение в отель +отдых;
18.00 Ужин +сборы +трансфер в порт Ираклиона;
19.40 Вечерний паром в Афины;
7-ой день
9.00 Прибытие в порт Афин;
9.30 Трансфер до аэропорта;
10.00 Вылет в Ростов-на-Дону
14.00 Прибытие в Ростов-на-Дону
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Проект анимационной программы: сценарный план
Основной замысел программы: оживить отдых туристов на острове Крит. Активизировать физический и умственный потенциал туристов, удовлетворить их потребность в развлечении и рекреации, усилить интерес к древнегреческой культуре и в конечном итоге оставить незабываемые впечатления об отдыхе на острове Крит.
Цель: создать непринужденную обстановку отдыха, развить внутригрупповую сплоченность, повысить рекреационный эффект отдыха благодаря ярким эмоциям и впечатления.
Задачи:
А)максимально включить каждого туриста в процесс игры;
Б)сориентировать туристов на совместную деятельность;
В)сформировать группы по интересам;
Г)выявить победителей-
Действующие лица:
Организатор.
Зевс – ведущий.
Гера – ведущая.
Титаны - танцевальный коллектив – 5 чел.
Аниматоры помощники – 3 чел.
Звукооператор – ди-джей.
Звукорежиссер.
Оборудование:
Деревянные подмостки с задним планом.
Задний план – изображение древнего олимпийского стадиона.
Звуковая система (колонки – 2шт, усилитель, ди-джейский пульт, ноутбук, соединительные кабеля, микрофоны – 3тш)
Таблица 1 – Сценарный план анимационной программы
Хронометраж (мин.) |
Сценарный план |
Техническое оснащение |
1 |
1.Выход организатора |
Микрофон |
5 |
2.Появление Зевса и Геры |
Микрофоны -2 шт. Боевой рожок. |
10-20 |
3.Конкурс «Очистка авгиевых конюшен» |
Деревянные ящики с песком - 2 шт., ведра пластиковые 15л – 2 шт. |
5 |
4.Подведение итогов конкурса «Очистка авгиевых конюшен» |
Микрофоны – 2 шт. Боевой рожок. |
20 |
5.Конукрс «Царь горы» |
Мишени – 2шт. Лук – 2шт. Стрелы – 20шт. Копья – 2шт. Саперные лопатки – 2шт. Рожки из слоновой кости – 2шт. |
5 |
6.Подведение итогов конкурса «Царь горы» |
Микрофоны -2 шт. Боевой рожок. |
10-15 |
7.Конкурс «Борьба с титанами» |
Микрофоны -2 шт. |
5 |
8. Подведение итогов конкурса «Борьба с титанами» |
Микрофоны -2 шт. Боевой рожок. |
10 |
9.Конкурс «Самая |
Ведерки с грязью – 4шт. |
5 |
10.Подведение итогов конкурса «Самая ослепительная» |
Микрофоны -2 шт. Боевой рожок. |
10 |
11. Конкурс «Ослепление титанов» |
Микрофоны – 2шт. Солнцезащитные очки – 10шт. |
5-8 |
12. Подведение итогов конкурса «Ослепление титанов» |
Микрофоны -2 шт. Боевой рожок. |
10-15 |
13. Конкурс «Самая умная Афина-Паллада» |
Кроссворды – 2шт. Ручки – 2шт. Доски – 2шт. Маркера – 2шт. |
5 |
14. Подведение итогов конкурса «Самая умная Афина-Паллада» |
Микрофоны -2 шт. Боевой рожок. Пять печатей. Пять дверей. |
Продолжение таблицы 1
10 |
15.Конкурс «Винодел – Дионис» |
Деревянные чаны – 2шт. Стеклянные емкости и трубки – по 2шт. |
5 |
16.Подведение итогов конкурса «Винодел – Дионис» |
Микрофоны -2 шт. |
5 |
17.Завершение олимпиады – вручение подарков |
Микрофоны -2 шт. Подарки каждому участнику
(книга о древнегреческой |
Таблица 2 - Звуковая партитура сценария анимационной программы
№ |
Фрагмент действия |
Включение позиции |
Выключение позиции |
1 |
Перед выходом организатора |
За 1мин. до выхода организатора (Outatime Orchestra-Back to the Future). |
Плавно после выхода организатора. |
2 |
Выход организатора движение к центру сцены |
По команде режиссера при появлении на сцене организатора добавляются фанфары |
Плавно сбавить громкость |
3 |
Организатор покидает сцену и выходят ведущие |
По команде режиссера
сразу после ухода организатора (19_huey_lewis__the_news_-_ |
Плавно сбавить громкость и оставить в тихом фоновом режиме до начала первого конкурса |
4 |
Начало первого конкурса «Очистка авгиевых конюшен» |
По команде режиссера сразу при начале конкурса (Marty McFly-Johnny B Goode) |
|
5 |
Завершение конкурса |
Выключить, медленно сбавляя громкость |
Продолжение таблицы 2
6 |
Объявление победителей |
По команде режиссера
звучит победный марш в виде композиции
(17_alan_silvestri_-_end_ |
Выключить после подъема на сцену последнего участника команды победителя. |
7 |
Начало второго конкурса «Царь горы» |
По команде режиссера
сразу при начале конкурса (22_huey_lewis__the_news_-_ |
|
8 |
Завершение конкурса |
Выключить, медленно сбавляя громкость | |
9 |
Объявление победителя |
По команде режиссера
звучит победный марш в виде композиции
(17_alan_silvestri_-_end_ |
Выключить после подъема на сцену победителя конкурса |
10 |
Начало третьего конкурса «Борьба с титанами» |
По команде режиссера сразу при начале конкурса (Dj Marsel-A - Black Electro 11-Track 20) |
|
11 |
Завершение конкурса |
Выключить, сразу через 2мин. | |
12 |
Объявление победителей |
По команде режиссера
звучит победный марш в виде композиции
(17_alan_silvestri_-_end_ |
Выключить после объявления команды победителя конкурса |
13 |
Начало четвертого конкурса «Самая ослепительная» |
По сигналу режиссера сразу при начале конкурса (James Blunt YOU ARE BEAUTIFULL) |
|
14 |
Завершение конкурса |
Плавно по окончании конкурса (через 10мин.). | |
15 |
Объявление победительницы |
По сигналу режиссера
звучит победный марш в виде композиции
(17_alan_silvestri_-_end_ |
Выключить после подъема победительницы конкурса на сцену |
Продолжение таблицы 2
16 |
Начало пятого конкурса «Ослепление титанов» |
По сигналу режиссера сразу при начале конкурса (134_Dan Balan - Justify Sex DJ). |
|
17 |
Завершение конкурса |
Плавно по команде ведущих. | |
18 |
Объявление победителей |
По сигналу режиссера
звучит победный марш в виде композиции
(17_alan_silvestri_-_end_ |
Выключить после подъема победительницы конкурса на сцену |
19 |
Начало шестого конкурса «Самая умная Афина-Паллада» |
По сигналу режиссера
сразу при начале конкурса (20_lindsey_buckingham_-_time_ |
|
20 |
Завершение конкурса |
Плавно по окончании конкурса. При полном заполнении кроссворда на одной из досок | |
21 |
Объявление победительницы |
По сигналу режиссера
звучит победный марш в виде композиции
(17_alan_silvestri_-_end_ |
Выключить после объявления победительницы конкурса |
22 |
Начало седьмого конкурса «Винодел – Дионис» |
По сигналу режиссера сразу при начале конкурса (DJ Next - Хит лета 2o1o (zvukoff.ru)) |
|
23 |
Завершение конкурса |
Плавно по окончании конкурса | |
24 |
Объявление победителя |
По сигналу режиссера
звучит победный марш в виде композиции
(17_alan_silvestri_-_end_ |
Выключить после объявления победителя конкурса |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
СЦЕНАРИЙ
Анимационной программы «Олимпийские игры – спасем мир»
1.Организатор
Действие №1
Выход организатора
Мы рады приветствовать вас на Олимпийских играх в отеле Eri Village**** . Сегодняшняя олимпиада приурочена к спасению мира богов олимпийцев Зевса и Геры. Но для этого понадобится ваша помощь и подвиги ради нашего горячо любимого Зевса и покровительницы семейного счастья и брачных уз – Геры! Встречаем!!!
Музыкальная фонограмма:
При появлении Зевса и Геры музыка постепенно стихает.
Действие №2
Зевс и Гера, пританцовывая, выходят на подмостки в спортивных костюмах с надписью Olympic game (чем вызывают аплодисменты и восторженные возгласы участников).
Зевс. Я Зевс, владыка небес и царь всех богов, после свержения своего отца тирана Крона, проглотившего всех моих братьев и сестер, в кровопролитной битве с титанами одолел его и воцарился на престоле.
Зевс. Ныне мой отец Крон покоится в Бездне (Тартар) под горой с одноименным названием недалеко от Олимпии, а титаны, некогда замурованные в Бездне (Тартаре) вырвались на свободу и хотят освободить Крона и свергнуть меня с престола. Я прошу вашей помощи в битве с титанами. Но мне нужны только самые сильные из вас, которые определятся по итогам олимпийских состязаний и помогут одолеть могучих титанов.
Гера. Ну что поможем Зевсу? Не слышу, громче. Еще громче!
Участники (хором). Да, поможем!!!
Гера. Отлично, тогда можно считать олимпийские игры открытыми!!!
Гера. Слушаем условия первого конкурса. В свое время сын Зевса, Геракл, искупая свою вину 12-тью подвигами, доказал свой героизм, силу и мужество. Одним из величайших его подвигов была очистка Авгиевых конюшен (5-тый подвиг). Однако с тех пор прошло много веков и, хотя, царя Авгия давно уже нет, но на его территориях живут люди: построили города, устроили свалки мусора и загрязнили земли не меньше Авгия. Поэтому та команда, которая быстрее и лучше очистит эти земли: импровизированные «Авгиевы конюшни» – получит статус самой сильной команды Гераклиды.
Зевс. Ты совершенно права Гера. Ну что поделим наших участников на команды.
Гера. Пусть мужская половина участников игр встанет напротив женской. А теперь первая пятерка парней встанет рядом с последней пятеркой девушек и наоборот. Вот мы и сформировали команды наших игр.
Зевс. Ну что, занимаем игровые позиции, а наши аниматоры выдадут каждой команде ведерки, и мы начнем.
Действие №3
1-ый конкурс «Очистка авгиевых конюшен» (Самый сильный)
Рядом со сценой пара аниматоров устанавливает деревянные ящики размером 2×1м и высотой 0,5м заполненные песком. Командам выдаются металлические ведерки объемом 15л. Задача команд как можно быстрее и чище выгрести песок ведерком из ящика, по принципу: подбегая к ящику по одному с ведерком зачерпнуть песка, высыпать, добежать до команды передать ведро следующему, так же с водой, а потом наполнить ящик морской водой. Чья команда сделает это быстрее всех и будет считаться победителем.
Гера. Команды готовы. По кличу боевого рожка Зевса начнем.
Зевс дует в рожок. Звучит музыкальное сопровождение. Начинается конкурс и заканчивается при победе одной из команд. Гера останавливает игру.
Гера. Стоп.
Действие №4
Зевс. И вот определилась команда победитель - Гераклиды (Каждому участнику команды вручаются призы: футболки с надписью Гераклиды). Прошу подняться команду победителя на сцену для вручения призов.
Информация о работе Основные направления анимационной деятельности