Основные направления анимационной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 20:44, контрольная работа

Краткое описание

При этом главной целью работы является рассмотрение основных направлений анимационной деятельности. Для раскрытия данной цели будут решаться следующие основные задачи:

1) рассмотрение исторических предпосылок появления культурно-досуговой и анимационной деятельности;

2) определение основных форм организации анимационной деятельности и их применения в реальных условиях туризма;

3) обозначение современных тенденций перспективности развития анимационной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1 Анимационная деятельность: история и современность

(современное понимание)…...................................................................................5

1.1 Культурно-досуговая деятельность в прошлом и настоящем……..………5

1.2 Культурно-досуговая деятельность и анимация: анализ определений …..9

2 Формы организации анимационной деятельности………………………….13

2.1 Активная анимация…………………………………………………………15

2.2 Чувственная анимация (через переживания)……………………………..17

2.3 Анимация общения …………………………………………………………22

2.4 Анимация спокойствия……………………………………………………..24

2.5 Культурная анимация……………………………………………………….26

2.6 Творческая анимация……………………………………………………….28

3 Перспективы развития анимационной деятельности……………………….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………34

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….36

ПРИЛОЖЕНИЕ А Проект анимационной программы туристского маршрута: Ростов-на-Дону – Афины – Крит – Афины - Ростов-на-Дону………………..36

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Проект анимационной программы: сценарный план..…..39

ПРИЛОЖЕНИЕ В Сценарий анимационной программы

«Олимпийские игры – спасем мир»……………………………………………44

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Игротека аниматора………………………………………..53

Вложенные файлы: 1 файл

анимация.docx

— 107.89 Кб (Скачать файл)

Гера. Но одной силы Гераклидов мало для победы над титанами, они хитры и умны.

Зевс. Ты права Гера, поэтому Гераклидам нужен помощник, настоящий воин и стратег, который сможет перехитрить искусных титанов.

Гера. Да но единственным богом искусным и вероломным воином был и остается Арес.

Зевс. Однако ему сейчас не до божественных дел, ведь столько войн на Земле, а он теперь сторонник мира и отошел от дел. Он предложил провести ряд испытаний для конкурсантов, по итогам которых, победителя можно считать настоящим богом-воином.

Гера. Участники готовы. По кличу боевого рожка Зевса начнем.

Зевс дует в  рожок. Звучит музыкальное сопровождение. Начинается конкурс и заканчивается через 20 мин. Гера останавливает игру.

Гера. Стоп.

Действие №5

2-ой конкурс  «Царь горы» (Самый воинственный)

Из каждой команды выбирается конкурсант, которому предстоит пройти ряд испытаний:

1)стрельба из лука (5мин.);

2)метание копья (1мин.);

3)окапывание в песке (5 мин.);

4)подъем на гору песка  и удержание высоты в течение 3мин.;

5)воинский клич (1мин.).  

На весь конкурс дается 20 мин. Побеждает тот участник, который наберет больше очков.

 

Действие №6

Гера. По итогам конкурса определился победитель, настоящий воин, Арес. (Победителю вручается майка с надписью «Самый воинственный»).

Зевс. О да! Наконец мы можем выступить против титанов.

Гера. Теперь команда Гераклидов и Арес поднимаются на сцену. Прошу!

Зевс. Для победы над титанами нам с вами нужен зажигательный синхронный танец. Попробуем отработать пару движений и повторить.

Гера. Замечательно! Можно начинать…

Действие №7

3-й конкурс  «Борьба с титанами»

На левую часть сцены  выходит танцевальный коллектив  из (5-10) пяти человек в костюмах с  надписью «Титаны»

С правой стороны сцены  располагаются Зевс и Гера, а также  приглашенные на сцену для борьбы с титанами команда Гераклид и Арес (в общем, до 10 человек). Число участников в правой и левой стороне сцены должно быть равным.

Зевс  и Гера объясняют Гераклидам и Аресу, что для победы в данном танцевальном конкурсе нужен синхронный танец (показывают примерные движения и пару раз отрабатывают их вместе).

Включается музыка, и команды  одновременно начинают исполнять зажигательный танец. По завершению танца команда, проигравшая Гераклидам в первом конкурсе (Очистка авгиевых конюшен), а также зрители, аплодисментами, либо громким возгласом определяют победителей конкурса. Если Зевс, Гера, Арес и Гераклиды проигрывают, конкурс повторяю, пока они не выиграют (музыка меняется). 

Конкурс заканчивается неизменной победой Зевса и Гераклидов. Титаны уходят со сцены.

 

 

Действие №8

Зевс. Теперь мы победили титанов, они пали в Бездну (Тартар) и еще пару тысячелетий будут в заточении, пока не окрепнут.

Гера. О да мой дорогой. Но чтобы эти огромные и сильные сверхбоги снова не вырвались на свободу надо ослепить их, не дав им шанса найти выход из лабиринтов Бездны (Тартара). При этом ослепить не солнечным светом, а красотой, красотой наших девушек. 

Зевс. Да ты права, не даром говорят, что красота спасет мир. Но Гера свет должен быть очень ярким, чтобы затмить наше солнце и все звезды на небе. Поэтому надо выбрать самую ослепительную девушку.

Гера. Не беспокойся мой Зевс. Сама Афродита составила конкурс по результатам, которого и определится самая красивая и ослепительная девушка наших олимпийских игр.

Зевс. Ну, что же, как говориться: Не бывает некрасивых девушек, бывает плохая косметика. Поэтому для данного конкурса нашим парням предстоит нанести косметику на своих девушек, но так, чтобы девушки были ослепительными не только для нас с вами, а главное для титанов.

Гера. Из каждой команды выйдут по две девушки и по два парня (участники выберут сами), далее мы предоставим «косметику» и по сигналу Зевса начнем конкурс.

Выходят участники, готовятся. Зевс дует в рожок. Конкурс начинается.  По сигналу Геры: «Стоп» - конкурс заканчивается.

Действие №9

4-ый конкурс  «Самая ослепительная»

Из каждой команды выбирают 2-ух девушек и 2-ух парней формируются пары. Девушки надевают купальники, а каждому парню предоставляется ведерко с грязью (10 л). Главная задача конкурса: парень должен вымазать свою девушку грязью наиболее красивым способом. Оценивают конкурсанток зрители, давно проверенным способом. 

 

Действие №10

Гера. И вот определилась самая ослепительная девушка наших олимпийских игр. (Победительнице вручается корона и купальник с надписью «Самая ослепительная Афродита»).

Зевс. Теперь, используя красоту Афродиты, мы сможем ослепить титанов и заточить их на вечность в Бездне (Тартаре).

Гера. Приглашаем на сцену нашу ослепительную Афродиту. Дорогая выходи, пожалуйста, на сцену и покажи все на, что ты способна, ведь для ослепления титанов нужно поразительное выступление.

Зевс дует в рожок. Конкурс  начинается. По сигналу Геры: «Стоп» - конкурс заканчивается

Действие №11

5-ый конкурс  «Ослепление титанов»

На левую часть сцены  выходит танцевальный коллектив  из (5-10) пяти человек в костюмах с  надписью «Титаны»

С правой стороны сцены  располагаются Зевс и Гера, а также  приглашенная на сцену для ослепления титанов недавно избранная Афродита.

Зевс  и Гера объясняют Афродите, что для победы в данном танцевальном конкурсе нужен зажигательный, поражающий и ослепляющий танец (показывают ряд возможных движений).

Включается музыка, и Афродита начинает исполнять зажигательный  танец, в то время как зрители  поддерживают ее аплодисментами, либо громким возгласом. Титаны, в это время, надевают солнцезащитные очки. Афродите придется станцевать настолько эротично, чтобы заставить титанов снять очки и ослепить их.

Действие №12

Гера. Наконец титаны ослеплены.

Зевс. Да, Гера, но ты не учла одну важную вещь.  

Гера. Какую же?

Зевс. Ведь титаны сверхбоги и вездесущи им не нужно зрение, чтобы выбраться из Бездны (Тартара).

Гера. Но, что же делать?

Зевс. Надо окончательно запечатать выход титанам из Бездны (Тартара). Для этого надо решить загадку лабиринтов Тартара.

Гера. Да, но ведь единственная богиня разгадавшая загадку лабиринтов Бездны – это интеллектуальная Афина-Паллада.

Зевс. Все верно. Именно Афина-Паллада прислала нам на олимпийские игры разгадку лабиринтов Бездны, которую предстоит решить нашим участницам.  

Гера. Ну, что раздадим кроссворды и начнем конкурс.

Гера раздает кроссворды, а Зевс дует в боевой рожок. 

Действие №13

6-ой конкурс  «Самая умная Афина-Паллада»

Каждой команде раздаются  кроссворды, состоящие из пяти слов и загадки на каждое слово. Главная цель разгадать кодовое слово. Кроссворды составлены на основе древнегреческой мифологии и требуют определенных знаний участников. Как только одна из команд завершает разгадку кроссворда, ее участница выбегает на подмостки (на сцене расположены две доски с копиями кроссвордов) и заполняет кроссворд на доске. Побеждает участница той команды, которая верно и быстро заполнит кроссворд на доске, разгадав ключевое слово. 

Действие 14

Гера. О да, наконец, то загадка лабиринтов Бездны (Тартара) разгадана. И вот наша замечательная и сообразительная Афина – Паллада, победительница. (Девушке вручается корона и футболка с надписью «Самая умная Афина – Паллада»). Ей предоставляется уникальная возможность запечатать выход из Бездны.

Гера вручает победительнице пять печатей, которыми Афина – Паллада  запечатывает пять импровизированных  дверей в Бездну на заднем плане  сцены.

Зевс. Титаны повержены на веки, тысячелетия и даже вечность.

Действие 15

Зевс. Ну а теперь необходимо отметить данную победу так, как ее отмечают древние греки и с божественным размахом.

Гера. Это как же Зевс?

Зевс. Вином, но не просто вином, а когда вино льется рекой

Гера. Но наш единственный бог виноделия Дионис занят уборкой урожая и вряд ли нас сможет посетить.

Зевс. Это не проблема, мы выберем своего Диониса. Проведем конкурс виноделов. Для этого из каждой команды нам понадобиться по одному участнику, которые будут давить виноград в деревянных чанах. 

Гера. Прошу вас проходите на сцену.

Участники выходят на сцену, Зевс дает стартовый гонк, конкурс  начинается.

Действие №16

7-ой конкурс  «Винодел – Дионис»

Два помощника аниматора  устанавливают с левой и с  правой сторон сцены деревянные чаны с виноградом. От чанов спускаются трубки к прозрачным емкостям. Суть конкурса надавить ногами как можно больше виноградного сока. От каждой команды выходит по участнику, которые становятся ногами в чан и по команде Зевса начинают давить виноград. Выигрывает тот участник, кто больше всего надавит виноградного сока за 5 минут.

Гера. Стоп. Конкурс окончен.

Зевс. Победителем конкурса становится участник команды Гераклидов. Ему вручается футболка с надписью «Самый винодельный» и бутылка прекрасного греческого вина.

Зевс  и Гера (хором). Ну а наши олимпийские игры подошли к концу. Всем зрителям и участникам большое спасибо, а команды мы приглашаем на сцену для вручения призов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Игротека аниматора

 

Игры на маршруте совместимые по хронологии проведения с экскурсионной программой.

 

ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ  ПО АФИНАМ

 

1.Игра. Схематический  кроссворд «Знакомство с Древнегреческой  мифологией".

Выносится доска (с маркерами  для письма) с незаполненными графами  Генеалогического древа Древнегреческих  богов. Ведущий-экскурсовод рассказывает историю возникновения мира богов согласно греческой мифологии, однако имен богов и природных явлений не называет, а туристы сами отгадывают их по небольшим подсказкам и указаниям. Например, В начале любой мифологии о происхождении мира стоит неорганизованный порядок, а точнее Хаос. Из него возникло все и мир и бессмертные Боги.

После разгадки кроссворда туристы выстраиваются в круг, а ведущий-экскурсовод просит первого  туриста назвать имя бога основателя мира по хронологии, второго – бога основателя плюс рожденных им богов. И так далее по кругу пока первый не назовет имена всех богов по списку хронологии.

2.Игра. «Арес –  бог войны».

Суть игры заключается  в вооружении бога войны Ареса. Участники  делятся на команды по 5 человек и проходят ряд испытаний:

А)выковывание  меча для Ареса: необходимо подбегая по одному качнуть меха в импровизированной кузнеце 2 раза и ударить раз по колышкам, выставленным в определенной последовательности меча. Побеждает команда забившая колышки по заданному уровню быстрее другой;

Б)доспехи  бога: необходимо как можно быстрее одеть доспехи на одного из участников команды;  

В)собрать  колесницу: необходимо по одному подбегая к доске с мозаикой колесницы установить правильно один пазл;

3.Игра. «Яблоко  любви и раздора».

Из группы туристов выбираются пары мужчина-женщина. Каждой паре вручается  яблоко или мячик для большого тенниса, которое или который  они должны зажать между собой  на уровне пояса и без помощи рук (руки предварительно завязываются), не уронив яблоко, продвинув его до уровня своей головы, в конечном итоге зажав в зубах. Победит та пара, которая сделает это быстрее других

 

ЭКСКУРСИЯ НА МЫС  СУНИОН

 

4.Игра. «В гостях  у Посейдона».

Туристы делятся на команды  по 5 человек, каждая из которых участвует в ряде конкурсов:

А)мини Посейдон: на старте устанавливают ведерки объемом по 1л. Задача участников подбежать к ведрам (2шт.), взять их, добежать до моря набрать воды, вернуться на старт и вылить воду в 10л емкость. Побеждает команда наполнившая емкость быстрее другой; 

Б)интеллектуальный конкурс сценка из жизни Посейдона: необходимо сочинить комическую сценку из повседневной жизни Посейдона;

В)напои  меня: одному из участников завязывают руки парню в то время как девушки (4человека) присаживаются на корточки. Задача парня подбежать к пластиковому стакану, взять его зубами, набрать воду в деревянном чане и напоить одним стаканом одну девушку без использования рук, дальше передать эстафету другому парню. Побеждает команда, которая не только быстрее, но и не переливая воду напоит своих девушек.  

Г)пивной круг: вокруг храма Посейдона или просто на местности расставляют десять стаканов с пивом по 0,3л на расстоянии около 10-20метров. Из команды выбираю одного из участников, который по свистку, должен подбежать к каждому стакану и выпить пиво до дна. Побеждает участник сделавший это быстрее другого.

Информация о работе Основные направления анимационной деятельности