Особенности организации ресторанного обслуживания на круизных лайнерах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 08:11, дипломная работа

Краткое описание

Целью моей работы является исследование особенностей организации ресторанного обслуживания на круизных лайнерах.
Для достижения поставленной цели мною будут решаться следующие задачи:
Изучение основных методологических основ ресторанного обслуживания;
Определение концепции ресторанного бизнеса;
Исследование современных тенденций ресторанного рынка;
Анализ особенностей организации ресторанного бизнеса на круизных лайнера

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Методологические основы ресторанного обслуживания 6
1.1. Система общественного питания 6
1.2. Классификация предприятий общественного питания. Типы ресторанов 8
1.3. Концепция ресторанного бизнеса. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса 15
Глава 2. Современные тенденции ресторанного обслуживания на круизных лайнерах 20
2.1. Тенденции развития туристического бизнеса в Санкт-Петербурге 20
2.2. Тенденции в современном отдыхе – «круизный бум» 28
2.3. Круизные лайнеры 30
2.4. Основные требования к организации ресторанного обслуживания 35
Глава 3. Особенности организации ресторанного обслуживания на круизных лайнерах 47
3.1. Краткая характеристика теплоход «Санкт-Петербург» и ресторанного сервиса на нем 47
3.2. Предложения по совершенствованию системы ресторанного обслуживания на теплоходе «Санкт-Петербург» 61
3.3. Достижение эффективности 63
Заключение 65
Список литературы 70

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная работа Митиной Ю.doc

— 509.00 Кб (Скачать файл)

Список  литературы

 
    1. Азбука  ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. — М.: ВВРО, 2006.;
    2. Аносова М. М, Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 1985. с. 108;
    3. Анурова Н. И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. — М.: ООО "Современные розничные и ресторанные технологии", 2001.;
    4. Астафьев В.В. Краеведческий альманах "тропинки в прошлое". Вып.1.- Волхов, 1996 -154 с.;
    5. Атлас «География России. Население и хозяйство» 9 класс Москва «Дрофа» 2002 г.;
    6.   Беленкова Э. Поселиться в «Три звезды» // Санкт-Петербургские ведомости. – 15 февраля 2001 г. № 30 (2420);
    7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. -  М.-СПб, 2001 г.;
    8. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.;
    9. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М.: Новое знание, 2006.;
    10. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997.
    11. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир”, 2002;
    12. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. с. 155;
    13. Великанова О. Еда в формате скорости Ресторанные ведомости, 2006, № 9;
    14. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Луч, 2004;
    15. Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда Коммерсант деньги, № 3, 2006г.;
    16. Вопросы дальнейшего развития туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. // Социальные инновации. Юбилейный сборник научных трудов, посвященный пятилетию кафедры экономики и управления социальной сферой. В 2-х ч. Ч. I. - СПбГУЭФ, 1999.;
    17. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации / СПб. гос. ин-т сервиса и экономики. - СПб., 2000.;
    18. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. – М.:Финансы и статистика, 2002. с. 56;
    19. Город становится модным и остается проблемным // Деловая панорама. – 10 ноября 2002 г., № 44 (208);
    20. ГОСТ Р 50647- 94. Государственный стандарт РФ "Общественное питание. Термины и определения.
    21. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования, дата введения 1 июля 1995 г.;
    22. Гостиничный бизнес поднимет российский инвстор Иностранные инвестиции придут лишь на «готовенькое» // Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. – июнь – июль 2003 г., № 62.;
    23.   Гостиничный и туристический бизнес: учебник / под ред. проф. Чудновского А.Д. - Москва: ЭКМОС, 1998г.;
    24. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. — М.: Новое знание, 2006.;
    25. Дурович А. П. , КомпаневА. С. Маркетинг в туризме: учебное пособие.Минск: "Экономпресс, 1998 г.;
    26. Зигель С. и Л., Ленгер X. и Р. и др. Ресторанный сервис: Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих / Пер. с нем. — М.: ЗАО "Центрополиг-раф", 2007.;
    27. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2004. с. 204;
    28. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2000. с. 154;
    29. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - Москва: "Советский спорт", 1998 г.;
    30.   Керимов В.Э., Сухов Р.А. Производственный учет в туристских организациях: Учеб.-практ. пособие. - М.: Издат. Дом "Дашков и К", 2000. с. 203;
    31. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-1996г.-стр. 7.;
    32. Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для путешественников. 2002. июнь.;
    33. Коммерсанты избегают афишировать свои доходы // Экономика и время. - № 4 (341) – январь 2003 г.;
    34. Кондратенко Н. Конкурс туристических проектов // Экономика и время. - № 33 (320). – июль 2003 г.;
    35. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. 1998.;
    36. Кучер Л. С. и др. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — М.: Издательство "РКонсульт", 2002.;
    37. Лесник А.Л., Смирнова М.Н Международные системы классификации отелей - М.: АС ПЛЮС, 2003. с. 103;
    38. Маркетинг. Принципы  и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. с. 155;
    39. Медлик С. и др. Гостиничный бизнес / Пер. с англ. — М.: Юнити-Дана, 2005.;
    40. На принципах равноправия. Германия готова вкладывать деньги в экономику Северо-запада // Промышленно-строительное обозрение. – Октябрь 2003 г., № 72;
    41. Назаров О. В. Лучшие ресторанные "фишки" мира. — М.: ЗАО "Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2006.;
    42. Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Новое знание 2003 г. с. 303;
    43. Основы туристской деятельности «сост. Е.И. Ильина, Москва, 2000 г. с. 202;
    44. От стоимости блюда к доходу ресторана гостиницы. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 4;
    45. Папирян Г. Международный туризм и политика // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 1999. - N 4.;
    46. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России  - М.:МГГУ 1997г. с2-10;
    47. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско 1998г.;
    48. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2002. 30 июня.;
    49. Развитие въездного и внутреннего туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в условиях кризиса. - Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 1998 года. (19-23 апреля 1999 г.): Краткие тезисы докладов. В 2-х ч. Ч. II. - СПбГУЭФ, 1999.;
    50. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов Менеджмент, № 12 , 2006 ;
    51. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-1996г.-стр. 24;
    52. Туризм и гостиничное хозяйство. Под редакцией А.Д. Чудновского. - М., 2001 г. с. 155;
    53. Услуги общественного питания в гостиничном бизнесе. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 3;
    54. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса. — М.: Изд-во "Институт русского предпринимательства", 2003.;
    55. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. — М., 2000.;
    56. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 248с.;
    57. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг (теория и практика): Сборник. — СПб.: Питер, 2002.;
    58. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: МДК, 1997. с. 107;
    59.   Широкова Г.В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. – СП6ГУ. 1998;
    60. Широкова Г.В. Туристский бизнес в Интернет. / Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции. – СП6ГУ.1997.
    61. Экономика современного туризма: под ред.доктора экономических наук Г.А.Карповой.-Москва-Санкт-Петербург, Издательский Торговый Дом "Герда", 1998, - 412 с.;
    62. Энциклопедический справочник "Весь мир".-Минск: Харвест. 1999.;
    63. Энциклопедический справочник "Страны мира". -Минск "Миринда", "Родиола-плюс", 1999;
    64. Юхнева Н.В. Петербург и губерния: Историко-этнографические исследования. - Л.: Наука, 1989 г.

Информация о работе Особенности организации ресторанного обслуживания на круизных лайнерах