Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 09:49, отчет по практике
Целью практики по технологии и организации предприятия туризма и гостиничного хозяйства является адаптация будущего специалиста к реальным производственным условиям, углубления и закрепления теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин в конкретных условиях действующей организации; исследование ее экономического механизма функционирования и развития: приобретение навыков анализа финансово-хозяйственных результатов, а также изучения практики планирования, учета и оценки деятельности организации.
Введение 6
1.Описание предприятия 7
2. Нормативные документы 9
3. Управлением персоналом 10
4. Организационная структура и штатное расписание 11
5. Рекламная деятельность 15
6. Анализ сайта 16
7. Программа тура 18
8. Данные о стране 21
9. Анализ отрасли и конкуренции 24
9.1 Анализ рынка 24
9.2 Анализ конкурентов 26
9.3 SWOT-анализ 28
10. Система бронирования 29
11. Расчет издержек 30
12. Анализ экономических показателей 32
12.1 Анализ имущества предприятия 35
12.2 Анализ ликвидности организации 38
12.3 Анализ ликвидности баланса 40
12.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия 43
12.5 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 46
12.6 Расчет показателей рентабельности 48
12.7 Общиие выводы из анализа экономических показателей и
предложения 49
13. Расчет точки безубыточности 51
14. Прогнозируемые показатели деятельности за 2010 год 53
15. Медиаплан 55
Заключение 60
Список использованных источников 61
Приложение 62
Суммарные затраты на продвижение сайта = 18000 + 1069,96 = 19069,96 рублей в месяц
3. Размещение статьи в журнале
Необходимо разместить рекламную статью в журналах, читатели которых являются потенциальными клиентами турфирмы «СВ ТУР»
Пример рекламной статьи:
Если говорить о серфинге, дайвинге, яхтинге, то лучше, конечно
же, ехать в Южно - Африканскую Республику,
которая омывается водами двух океанов:
Индийского и Атлантического. Не стоит
запоминать названия портов, курортов,
гостиничных комплексов, не в названиях
дело. Ни один из них не уступит другим
по красоте и продуманности отдыха. Несколько
дней уходят на ничегонеделание. Потом
душа начинает требовать ощущений поострее,
и тут тоже не будет никаких проблем: погружения,
полет на частном самолетике над гладью
океана, водные лыжи, виндсерфинг, водные
скутеры. В Сан Сити можно искупаться в
искусственной «Долине Волн» аквапарке
с бассейном, волны в котором достигают
1,8 м в высоту и накатывают на «берег» со
скоростью 35 км/ч. Действительно, если
нет шторма на океане, куда податься бедному
туристу, уставшему от слишком спокойного
отдыха? А местные казино и площадки для
гольфа это достойный ответ Лас-Вегасу.
В декабре сюда съезжаются лучшие гольфисты
мира.
Ну а когда спокойный отдых успеет поднадоесть,
самое время отправиться в путешествие,
ведь в ЮАР есть на что посмотреть. Путешествие
по стране это не только смена городов
и ландшафтов, но и смена климатических
поясов: средиземноморские субтропики
превращаются на севере страны в горячие
пески Калахари. Сафари по национальным
паркам Хлухлуве, Мпумаланга, Саби Сэнд,
Северный Зулуленд ни в чем не уступает
кенийскому. Здесь можно увидеть животных,
которых нет ни в одной другой африканской
стране.
Пытливые туристы, интересующиеся
этнографией, всегда остаются в восторге от поездки в племя
зулу и резиденцию короля Шака, где африканцы
«работают» живыми экспонатами, участвуя
в традиционных танцах и церемониях, а
вечером переодеваются в джинсы и едут
домой, в город.
В Кейптауне кажется, что ты попал в старую
добрую Европу настолько много здесь
светлокожих людей. Можно слоняться по
городу, заходя в магазинчики, но лучше,
конечно же, выбраться из города, посетить
мыс Доброй Надежды, а заодно и остров
морских котиков.
Крупный порт Дурбан (на языке зулу «место,
где сходятся океан и земля») настоящая
экзотическая африканская Мекка для туристов,
с его карнавалами, катанием на рикшах
и огромным ботаническим садом. Пресытившись
шумом больших городов, устав от калейдоскопа
впечатлений, начинаешь искать уединения.
Лучшее место для этого комфортные бунгало,
расположенные в некотором удалении от
туристических троп. А перед возвращением
домой «возвысьтесь» над действительностью,
совершив трехдневное восхождение на
Драконовы горы.[4]
Для размещения рекламный статьи могут быть предложены журналы «Территория бизнеса», «The Chief » и «Берег».
Таблица 27 « Характеристика печатных изданий»
Печатное издание |
Обоснования выбора |
Форма рекламы |
Место размещения |
Тираж |
Число выходов в месяц |
Стоимость размещения статьи (руб.) |
Территория бизнеса, деловой журнал |
Полноцветное ежемесячное 100-страничное
издание обращено ко всем владельцам
бизнеса, руководителям и топ-менеджерам
предприятий Северо-Западного |
Рекламная статья |
рубрика «Отдых» |
300 000 экз. |
1 |
45000 |
The Chief, журнал |
Издание для тех, кто имеет собственный бизнес или собирается открыть свое дело. В доступной форме журнал раскрывает секреты и дает рекомендации различным аспектам бизнеса – финансам, маркетингу, управлению кадрами, рекламе |
Рекламная статья |
рубрика «Отдых» |
123000 экз. |
1 |
60000 |
Берег, журнал |
Журнал «БЕРЕГ», журнал для тех, кто любит путешествовать, умеет наслаждаться жизнью и ценит роскошь. |
Рекламная статья |
Рубрика «Путешествие» |
15 000 экз. |
1 |
25000 |
Итого стоимость размещения рекламной статьи, руб. |
130000 |
Заключение
Учебная практика по технологии
организации предприятий туризм
Помимо этого, мы изучали процесс организации работы турагенства: рассмотрели нормативные документы, регламентирующие деятельность турфирмы, организационную структуру и штабное расписание предприятия, приозвели анализ рынка туристских услуг и конкурентов турфирмы «СВ ТУР», изучили структуру постоянных и переменных издержек турагенства, его деятельность в сфере рекламы и медиапланирования, изучили экономические показатели деятельности организации, произвели их анализ и определили критический объем реализации турфирмы.
Учебная практика помогла адаптироваться к реальным производственным условиям, применить и закрепить на практике полученные теоретические знания, получить бесценный опыт для дальнешей профессиональной деятельности.
Список использованных источников
1. Смирнова Л.И., Методические
указания по проведению практик
2. www.fontanka.ru/2010/08/31/
3. i-plan.ru/mi.php?id=324
4. www.voyagemagazine.ru
5. www.avangard-uf.narod.ru
6. www.rosbuh.ru/article.asp?rba_
7. www.fin-buh.ru/text/49768-1.
8. www.cfin.ru/management/
9. www.amadeus.ru
10. www.svtours.ru
Приложение 1
Должностная инструкция
ДИРЕКТОРА
туристской организации
1. Общие положения
1. Настоящая должностная
инструкция определяет
2. На должность директора
принимается физическое лицо, имеющее
высшее или специальное
3. Директором может быть как Учредитель Общества, так и любое иное лицо, соответствующее требованиям настоящей инструкции.
4. Директором не может быть лицо, имеющее судимости за корыстные преступления.
5. Директор назначается на должность Решением общего собрания Учредителей Общества на срок установленный уставом Общества с правом дальнейшей пролонгации трудового договора.
6. Директор подотчетен Общему собранию Учредителей Общества.
7. В период временного отсутствия Директора его обязанности исполняет зам.директораа, на которого приказом директора временно возлагаются данные обязанности.
8. Совмещение лицом,
осуществляющим функции
9. В своей деятельности
директор руководствуется
2. Квалификационные требования
1. Директор должен знать:
1.1. Законодательные нормы, регламе
1.2. Законодательные и нормативные
правовые акты, регламентирующие
хозяйственную и финансово-
1.3. Нормы гражданского, трудового, административного, уголовного и налогового права.
1.4. Характеризующие особенности действующих на туристском рынке агентских сетей, основных туроператорских фирм, авиационных и страховых компаний.
1.4. Порядок составления и
1.5. Методы управленческой
1.6. Основы современного
1.7. Порядок заключения и
1.8. Конъюнктуру туристского рынка.
1.9. Правила и нормы охраны труда.
3. Права и должностные обязанности Генерального директора
1. Директора организует выполнение решений Общего собрания Учредителей Общества.
2. Директор без доверенности действует от имени Общества, в том числе:
3. Директор несет всю полноту
ответственности за
4. Организует взаимодействие
5. Обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, сторонами хозяйственных, трудовых договоров и кредиторами.
6. Организует работу по
7. Обеспечивает выплату
8. От имени Общества выступает
в средствах массовой
8. Обеспечивает соблюдение
4. Ответственность директора
1. Директор при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Общества, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении Общества добросовестно и разумно.
2. Директор несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организации.
2.1. В случаях,
предусмотренных федеральными
3. Директор обязан не допускать разглашение и обеспечить конфиденциальность сведений, составляющих коммерческую тайну организации в соответствии с Положение о коммерческой тайне в ООО «Дядя Лёня». Генеральный директор, допустивший разглашение коммерческой тайны, несет дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с нормами законодательством.
4. Директор отвечает за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Информация о работе Отчет по практике на примере турфирмы ООО «СВ ТУР»