Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 09:49, отчет по практике
Целью практики по технологии и организации предприятия туризма и гостиничного хозяйства является адаптация будущего специалиста к реальным производственным условиям, углубления и закрепления теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин в конкретных условиях действующей организации; исследование ее экономического механизма функционирования и развития: приобретение навыков анализа финансово-хозяйственных результатов, а также изучения практики планирования, учета и оценки деятельности организации.
Введение 6
1.Описание предприятия 7
2. Нормативные документы 9
3. Управлением персоналом 10
4. Организационная структура и штатное расписание 11
5. Рекламная деятельность 15
6. Анализ сайта 16
7. Программа тура 18
8. Данные о стране 21
9. Анализ отрасли и конкуренции 24
9.1 Анализ рынка 24
9.2 Анализ конкурентов 26
9.3 SWOT-анализ 28
10. Система бронирования 29
11. Расчет издержек 30
12. Анализ экономических показателей 32
12.1 Анализ имущества предприятия 35
12.2 Анализ ликвидности организации 38
12.3 Анализ ликвидности баланса 40
12.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия 43
12.5 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 46
12.6 Расчет показателей рентабельности 48
12.7 Общиие выводы из анализа экономических показателей и
предложения 49
13. Расчет точки безубыточности 51
14. Прогнозируемые показатели деятельности за 2010 год 53
15. Медиаплан 55
Заключение 60
Список использованных источников 61
Приложение 62
4. Главный бухгалтер обязан соблюдать правила пожарной безопасности, требования техники безопасности и санитарно-гигиенических норм и иных локальных нормативных актов, которыми регламентируется деятельность Общества. Ему запрещается приносить в помещения Общества взрывчатые, отравляющие и пожароопасные вещества, пользоваться нестандартными электроприборами и нагревателями.
4. Права Главного бухгалтера
1. Главный бухгалтер имеет право:
1.1. Действовать от
имени бухгалтерии Общества, представлять
его интересы во
1.2. Вносить на рассмотрение
руководства организации
1.3. Запрашивать от
руководителей отделов,
1.4. Вносить на рассмотрение Генерального директора представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бухгалтерии; предложения поощрении отличившихся работников и о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
1.5. Самостоятельно вести
переписку от имени Общества
по вопросам, входящим в компетенцию
бухгалтерии и не требующим
решения Генерального
1.6. Требовать от Генерального директора оказания содействия в исполнении Главным бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
1.7. Взаимодействовать
с отделом кадров по вопросам
подбора, приема, увольнения, перемещения
материально-ответственных лиц
Главному бухгалтеру, для обеспечения его деятельности, предоставляется
право подписи организационно-
2. Договоры и соглашения,
заключаемые Обществом на
5. Ответственность Главного бухгалтера
1. Главный бухгалтер несет ответственность:
1.1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
1.2. За неисполнение норм локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Общества - в пределах, определенных действующим трудовым, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. За правонарушения,
совершенные в процессе
1.5. За результаты и эффективность деятельности бухгалтерии Общества.
1.6. Невыполнение приказов,
распоряжений и поручений Генер
2. Главный бухгалтер несет полную материальную, дисциплинарную и уголовную ответственность в случаях:
2.1. Причинение материального ущерба Обществу.
2.2. Неправильного ведения
бухгалтерского учета,
2.3. Принятия к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
2.4. Несвоевременной и неправильной выверки операций по расчетному и другим счетам в банках, расчетов с дебиторами и кредиторами.
2.5. Нарушения порядка
списания с бухгалтерских
2.6. Составления недостоверной
бухгалтерской отчетности по
вине бухгалтерии и других
нарушений положений и
2.7. За нарушение сроков
представления месячных, квартальных
и годовых бухгалтерских отчето
6. Условия работы
1. Режим работы Главного бухгалтера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
2. В связи с производственной необходимостью Главный бухгалтер может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
3. Для решения оперативных
вопросов по обеспечению
7. Сфера деятельности
1. Исключительной сферой деятельности Главного бухгалтера является организация бухгалтерского учета в Обществе, организация своевременной уплаты сборов в бюджеты всех уровней и соответствующие фонды, обеспечение законности в налоговой и финансовой отчетности о деятельности Общества.
С инструкцией ознакомлен: ________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
«___» ________ 20_ года
Должностная инструкция КУРЬЕРА
туристской организации
1. Общие положения
1. Настоящая должностная
инструкция определяет
2. На должность Курьера принимается физическое лицо без предъявления требований к стажу работы и не имеющее медицинских противопоказаний.
3. Курьер назначается
на должность и освобождается
от должности в установленном
действующим трудовым законодат
4. Курьер непосредственно
подчиняется Главному
5. На время
отсутствия Курьера его
2. Квалификационные требования
1. Курьер должен:
1.1. Уметь ориентироваться в городе, знать маршруты городского общественного транспорта.
1.2. Знать правила
дорожного движения для
1.3. Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты, регламентирующие работу Общества.
3. Должностные обязанности
1. Основными
обязанностями Курьера
2. Для выполнения возложенных на него функций Курьер обязан:
2.1. Получать в структурных
подразделениях Общества
2.2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
2.3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
2.4. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
2.5. Если курьер
осуществляет доставку особо
важной корреспонденции или
3. Курьер не вправе
допускать публичные
Все запросы об информации, поступающие от средств массовой информации или иных лиц и организаций, должны отсылаться Курьером уполномоченным на то сотрудникам Общества или непосредственному начальнику.
4. Курьеру, без разрешения руководителей Общества, запрещается вступать в беседу, отвечать на вопросы, предоставлять информацию и документы сотрудникам официальных ведомств, осуществляющих проверку деятельности Общества.
5. Курьер должен поддерживать свою квалификацию на уровне, необходимом для надлежащего исполнения должностных обязанностей и совершенствовать профессиональное мастерство.
6. Курьер обязан соблюдать
правила пожарной безопасности,
требования техники
7. Курьеру запрещается курить в местах, специально не оборудованных и не отведенных для курения, находиться в помещениях Общества в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
4. Права Курьера
1.Курьер имеет право:
1.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
1.2. Сообщать непосредственному
руководителю о выявленных в
процессе исполнения своих
1.3. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
1.4. На обеспечение
его месячными проездными
1.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5. Ответственность Курьера
1. Курьер несет ответственность:
1.1. За неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих должностных
1.2. За совершенные
в процессе осуществления
1.3. За причинение материального
ущерба – в пределах, определенных
действующим трудовым, уголовным
и гражданским
1.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений.
1.5. Не соблюдения трудовой
и исполнительской дисциплины, правил
внутреннего трудового
1.6. За не сохранность,
порчу вверенных ему
6. Условия работы
1. Режим работы Курьера
определяется в соответствии
с Правилами внутреннего
2. В необходимых случаях
для решения поставленных
7. Сфера деятельности
1. Исключительной сферой
деятельности Курьера в
С инструкцией ознакомлен: ________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
«___» ________ 20_ года
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
менеджера-консультанта
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая должностная
инструкция определяет
2. На должность менеджера-
3. Менеджер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора Общества.
4. Менеджер непосредственно подчиняется Начальнику отдела продаж.
II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
5. Менеджер должен знать:
- Основы делового этикета.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Федеральный закон № 132-ФЗ от 24.11.1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Информация о работе Отчет по практике на примере турфирмы ООО «СВ ТУР»