Отчет по практике в Гостинице «Бастау»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:24, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой производственной практики мною была выбрана гостиница «Саяхат». Задачами производственной практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения отчета.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

                             Список использованной литературы

 

1. Браймер Роберт А.  Основы управления в индустрии  гостеприимства: Пер. с англ. –  М.: Аспект Пресс, 2001.

2. Веселовская М.И.  Организационные структуры современных  организаций, Н.Новгород, ИВЦ, 2005

3. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг  Д. Модели формирования организационных  структур. Л.: Наука. 2002

4. Кожухар В.М., // «Основы  теории организации» Учебное  пособие, //Дашков и К,, 2004

5. Коноков Д.Г., Рожков  М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н.  Организационная структура предприятий.  М.: ИСАРП, 2002

6. Ляпина И.Ю.Организация  и технология гостиничного обслуживания: Учеб.для нач.проф.образования/Под  ред.канд.пед.наук А.Ю.Ляпина. – М.: ПрофОбИздат, 2001

7. Менеджмент организации". Учебное пособие/Под редакцией  З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003г.

8. Попов С.Г. Управление  персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004

9. Паршина Ю.Э. Стратегия  и тактика гибкого управления, М:ФиС, 2002

10. Райсс М. "Оптимальная  сложность управленческих структур".

11. Резник СД., Игошина  И А., Кухарев КМ. Управление персоналом: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002

12. Сорокина А.В. Организация  обслуживания в гостиницах и  туристских комплексах. Уч. пособие. М: ИНФРА-М, 2006

13. Филипповский Е.  Е., Шмарова А. В. Экономика и  организация гостиничного хозяйства.  М., 2003

14. Чудноувский А.Д., Жукова  М.А. Информационные технологии  управления в туризме. М:Кронус, 2005




Информация о работе Отчет по практике в Гостинице «Бастау»