Отчет по практике в «ПАГАНЕЛЬ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 19:23, отчет по практике

Краткое описание

Целью организационной практики является закрепление теоретических знаний, ведомости о предприятии студент получает путем собственных наблюдений, изучении документации , во время бесед с руководителями практики и специалистами с технологических, организационных, экономических и других вопросов.

Содержание

Введение 4
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТКРИСТИКА-БЫЗЫ ПРАКТИКИ 6
1.1Форма собственности предприятия 6
1.2История создания предприятия 8
1.3Перспективы развития предприятия 10
1.4Асортимент туристическо–рекреационных продуктов 12
1.5Организация реализации туристическо-рекреационных продуктов и отдельныйх услуг 16
1.6Особености организации охраны труда, техника безопасности и противопожарной безопасности 18
РАЗДЕЛ2 ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 21
2.1Обьекты туристическо-рекреационого предприятия 21
2.2Рекреационные ресурсы в близи 23
2.3Рекреационный потенциал базы практики,который в наличии 25
2.4Обслуживающий персонал и органы управления 31
РАЗДЕЛ 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ 37
3.1Анализ общих характеристик предприятия и его структурное планирование 37
3.2Особенности туристическо -рекреационной территории 39
3.3Основные и дополнительные услуги, организация их производства и реализации 40
3.4Организация привлечения и обслуживания потребителей 41
3.5Организация обеспечения безопасности персонала и потребителей 42
РАЗДЕЛ 4 ЭКСКУРСИЯ 44
4.1Маршрут экскурсии 44
4.2Обьекты показа и рассказа, которые использовались 45
4.3Анализ результатов экскурсии 50
4.4Рекомендации по улучшению экскурсии 52
РАЗДЕЛ 5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 54
5.1Основная часть 54
Выводы и рекомендации 59
Список использованной литературы 61

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 572.28 Кб (Скачать файл)

 

                                                      Содержание

Введение                                                                                                                  4

РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТКРИСТИКА-БЫЗЫ ПРАКТИКИ                      6                

1.1Форма собственности  предприятия                                                                 6

1.2История создания предприятия                                                                        8

1.3Перспективы развития  предприятия                                                              10

1.4Асортимент  туристическо–рекреационных продуктов                               12    

1.5Организация реализации  туристическо-рекреационных продуктов  и отдельныйх услуг                                                                                                  16

1.6Особености организации   охраны труда, техника безопасности и противопожарной безопасности                                                                          18           

РАЗДЕЛ2 ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.                                                             21

2.1Обьекты туристическо-рекреационого  предприятия                                    21

2.2Рекреационные ресурсы  в близи                                                                    23    

2.3Рекреационный потенциал  базы практики,который в наличии                   25

2.4Обслуживающий персонал  и органы управления                                         31

РАЗДЕЛ 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ                          37

3.1Анализ общих характеристик  предприятия и его структурное планирование                                                                                                         37

3.2Особенности туристическо -рекреационной территории                            39

3.3Основные и дополнительные  услуги, организация их производства  и реализации                                                                                                              40

3.4Организация привлечения  и обслуживания потребителей                          41

3.5Организация  обеспечения  безопасности  персонала и потребителей     42

РАЗДЕЛ 4 ЭКСКУРСИЯ                                                                                     44

4.1Маршрут экскурсии                                                                                         44

4.2Обьекты показа и  рассказа, которые использовались                                  45

4.3Анализ результатов  экскурсии                                                                        50

4.4Рекомендации по улучшению  экскурсии                                                       52

РАЗДЕЛ 5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ                                                   54

5.1Основная часть                                                                                                  54

Выводы и рекомендации                                                                                       59

Список использованной литературы                                                                   61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       ВВЕДЕНИЕ

 

Организационная практика является составной частью сквозной практики , имеющей важное значение в подготовке студентов.

Целью организационной практики является  закрепление теоретических  знаний, ведомости о предприятии  студент получает путем собственных  наблюдений, изучении  документации , во время бесед с руководителями практики и специалистами с технологических, организационных, экономических и  других вопросов.

Основные задачи практики:

  • Получение четкого представления о назначении и места предприятия-базы практики, которая изучается, в составе общего комплекса туристической сферы региона;
  • изучение технологии деятельности предприятия-базы, ее служб и подразделений;
  • изучение объективных закономерностей формирования и развития технологических систем предприятия-базы практики;
  • изучение механизмов действия технологических систем предприятия-базы практики в социально-экономических  и природных условиях конкретной территории;
  • четкое понятие последовательности технологических процессов туристическо-рекреационной деятельности предприятия-базы практики;
  • изучение условий и методов работы квалифицированных сотрудников основных профессий предприятия-базы практики;

 

 

- изучение порядка обеспечения персонала рабочими местами, охраны труда и противопожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХПРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ БАЗЫ ПРАКТИКИ.

 

1.1Форма собственности предприятия

Фирма «ПАГАНЕЛЬ» работает в Донецке с 2006 года и за это время  зарекомендовала себя надежным партнером в сфере туристических услуг, обрела множество постоянных клиентов и некоторые из них стали друзьями. Фирма"Паганель" - это туры из Донецка в любую страну мира.

Фирма« Паганель» является  туристическим предприятием, на основании  деятельности которого будет проводится дальнейший анализ. Объектом исследования и анализа в данной работе будет только туристическая деятельность  фирмы «Паганель». Фирмой получина лицензия на туристичискую деятельность, которая дает право осущевстлять организацию:

  • международного туризма-пуиешествие отечественных туристов за пределы Украины;
  • внутреннего туризма-прием и обслуживание отечественных туристов на Украине;
  • экскурсионной деятельности;
  • спортивно-оздоровительного туризма.

 

Фирма «Паганель» находится по адресу : 83001, г.Донецк, бул. Пушкина 13-А, офис 7.

 

 

 

 

Схема проезда:

 

рис.1 схема проезда ООО «Паганель»

Офис  укомплектован мебелью  и оргтехникой, а именно : компьютером, принтером, сканером, модемом, телефонными  линиями, факсом. На здании размещена  вывеска с названием фирмы.

ООО « Паганель» ведет активное сотрудничество  с фирмами  «Pegas touristic» , «Altair», «Trek travel international», «Ben tour», «Detour»(Турция),

«Anex-tour»,  «Tez tour» и др.

 

 

 

 

 

 

 

1.2 История создания предприятия

Закон "О предприятиях в Украине" регламентирует деятельность различных видов предприятий, определяет виды и организационные формы, правила деятельности, создает одинаковые правовые условия независимо от формы собственности и системы хозяйствования, обеспечивает самостоятельность предприятий, фиксирует их права и ответственность, регулирует отношения с другими субьектами хозяйствования и государством. Процедура создания туристического предприятия как юридического лица предполагает много этапов, при этом необходимо отметить, что в последнее время создание      и регистрации  имеет тенденции к упрощению. Важнейшими элементами создания туристического предприятия являются:  

  • выбор организационно-правовой формы; 
  • протокол намерений участников (учредителей); 
  • разработка проектов учредительных документов; 
  • проведения учредительного собрания; 
  • подготовка учредительных документов для регистрации; 
  • правовая регистрация предприятия; 
  • постановка на учет и регистрация в налоговых, статистических
  • органах, Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и других учреждениях. 

Следующие организационные процедуры, связанные с открытием счетов в банковских учреждениях, изготовление печати, штампа, фирменных бланков.  
Рассмотрим основные этапы создания туристического предприятия Выбор организационно-правовой форме хозяйственного общества производится участниками (учредителями) в соответствии с законодательством Украины.  
Наиболее гибкой формой для малого туристического бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Оно может быть основано одним или несколькими лицами, а уставный фонд такого общества поделен на части, размер которых определяется учредительными документами. При этом участники общества не отвечают по его обязательствам, а несут ответственность, связанную с деятельностью общества в пределах их вкладов.  
Организационно-правовой форме туристического бизнеса является общество с полной ответственностью, в котором все участники несут солидарную ответственность по обязательствам предприятия всем своим имуществом.

2006г. физическое лицо М.А. Фомина  руководствуясь действующим гражданским  законодательством Украины решила:

Создать Общество с ограниченной ответственостью  «Паганель» для осуществления следующей  деятельности :

  • туризм;
  • турагенская деятельность;
  • туроператорская деятельность;
  • торгово-закупочная деятельность;
  • исследование конъюнктуры рынка;
  • иные виды деятельности не запрещенные  законодательством.

 

 

 

 

 

 

1.3 Перспективы развития  предприятия

В последнее время туристические фирмы получили значительное развитие и стали массово социально экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Туристические фирмы позволяют туристам расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

С экономической точки зрения турфирмы – это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, питанием, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики.

Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен XX в., как одно из самых ярких явлений  нашего времени, которое реально  проникает во все сферы нашей  жизни и изменяет окружающий мир  и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому  рассматриваем его не просто как  поездку или отдых. Это понятие  намного шире и представляет собой  совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.

Несмотря на широкую "географию" туристов, которые приезжают в  нашу страну, их преобладающую часть (78%) составляют туристы  - из России, Беларуси и Молдовы. Относительно других стран, более всего Украину посещают туристы из Венгрии, Словакии, Польши, Чехии, Германии, Румынии.

Практически вся территория нашей страны имеет достаточный  потенциал для развития туризма. Интенсивность посещений иностранными туристами отдельных регионов нашей страны очень разнообразна. За год туристы посещают:

- до 1 тыс. туристов: Донецкая, Житомирская, Киевская (без г.  Киева), Луганская, Полтавская, Сумская,  Тернопольская, Хмельницкая и  Черниговская области

- от 1 тис. до 2 тыс. туристов: Винницкая, Кировоградская, Ровненская, Херсонская и Черкасская области

- от 2 тис. до 3 тыс. туристов: Волынская и Днепропетровская  области

- от 3 тис. до 5 тыс. туристов: Закарпатская, Запорожская, Ивано-Франковская,  Николаевская и Харьковская области

- от 5 тис. до 10 тыс. туристов: Черновицкая область

- от 10 тис. до 20 тыс. туристов: Севастополь

- от 20 тис. до 50 тыс. туристов: Львовская и Одесская области

- более 50 тыс. туристов: Киев и Автономная Республика  Крым.

При довольно значительных и уникальных природно-лечебных ресурсах Украины, лечебный туризм получил здесь  достаточное развитие.

Анализ официальной статистической информации свидетельствует о положительных  чертах в развитии иностранного туризма  в нашей стране в последние  годы. Поток иностранных туристов в Украину увеличивается. Возросло количество организованных туристов, почти втрое - частные посещения  Украины иностранцами и вчетверо - прибытия иностранного обслуживающего персонала.

Информация о работе Отчет по практике в «ПАГАНЕЛЬ»