Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 15:48, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально – деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.
1. Введение…………………………………………………………………...3
2. Основная часть ………………………………………………………..4-31
2.1. Средства стимулирования розничных турагенств……………….....4-7
2.2. Речь как инструмент воздействия на клиента……………………..7-11
2.3. Рефрейминг. Способы применения…………………………….....11-13
2.4. Брендинг на рынке туристических услуг………………………...13-14
2.5. Общий алгоритм обработки возражений…………………….............15
2.6. Профессиональные данные руководителя туристической группой……………………………………………………………………….15-17
2.7. Особенности работы в сопровождении туристов………………..17-18
2.8. Управление группой во время автобусного тура………………...18-20
2.9. Методики эффективной организации деловых встреч и совещаний……………………………………………………………………….21-24
2.10. Методика проведения презентаций……………………………...24-25
2.11. Разработка мер по повышению эффективности работы подразделения………………………………………………………………………..25-30
2.12. Таблица………………………………………………………………..31
3.Заключение…………………………………………………………….....32
4.Список литературы……………………
Информация о работе Отчет по практике в туристической компании «Губерния»