Отчет по практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 18:04, отчет по практике

Краткое описание

Местом прохождения практики, являлось туристическое агентство "AISA tour". Практика проходила под руководством преподавателя Балтийской Международной Академии Л. Г. Кашириной в период с 6 сентября по 8 ноября 2010 года. Супервайзером, наблюдающим и направляющим мою работу в организации, была сама директор турагентства - Елена Густинович.
"AISA tour" – является турагентством Латвии, занимающимся организацией путешествий в различные страны мира. 2006 года 21 декабря фирма была зарегистрирована в Регистре предприятий Латвии, как Общество с ограниченной ответственностью

Вложенные файлы: 1 файл

Балтийская Международная Академия2.docx

— 47.69 Кб (Скачать файл)

- стоит быть доступными для  журналистов, чтобы они могли  получить необходимую информацию  в любое время, даже в нерабочее.

- необходимо организовать пресс-конференцию,  как можно быстрее, пригласив  на нее работников средств  массовой информации. Обязательно  на пресс-конференции должны присутствовать  первые лица компании. И как  уже говорилось ранее, не стоит  высказывать предположения, только  достоверную информацию, факты.

Если учитывать все аспекты  взаимодействия со СМИ, приведенные  выше, то любая компания, включая  и турагентство "AISA tour", сможет справиться с кризисной ситуацией. Конечно, есть еще множество нюансов, которые возникают по мере прохождения  всего процесса выхода из кризиса  организации, но их никогда нельзя предугадать, не зная сам источник кризисной ситуации, т.е. саму ее суть.

 

Лист самооценки

 

В ходе практики были выполнены все  поставленные передо мною задачи. Мне  удалось ознакомиться со всеми основными  аспектами деятельности туристического агентства "AISA tour" и должностными обязанностями его сотрудников.

Мною была получена информация о  маркетинговых коммуникациях компании, о средствах передачи информации, касающихся услуг целевой аудитории  турагентства. Я ознакомилась с методами определения целевых аудиторий, получила представление об основных PR-средствах работы, принципах планирования рекламных кампаний, методике работы со средствами массовой информации.

Проделанная работа была бы невозможна, не будь у меня крепкой теоретической  базы, полученной во время обучения в БМА по программе связи с  общественностью.

В результате прохождения практики в турагентстве "AISA tour" я получила бесценный опыт в организации  работы ПР - менеджера в данной сфере. Освоила некоторые стратегии  привлечения клиентов, методы разработки анкет, самостоятельно разработала  инструкцию по работе со средствами массовой информации в кризисной ситуации. Эти знания пригодятся мне для  дальнейшего развития в данной сфере.

 

Приложение №1

 

Результаты исследования

 

 

 

 

Приложение №2

 

Партнеры

Местные авиалинии:

Чартерные: RAF-Avia

SmartLynx (LatCharter)

Inversija

VIP Avia

Заграничные авиалинии:

AirBaltic

Lufthansa

Aeroflot

Czech Airelines

Turkish Airlines

Finnair и др.

Местные гостиницы:

Radisson blu

Maritim Park Hotel Riga

Albert Hotel

Baltic Beach Hotel Jūrmala и др.

Заграничные гостиницы:

 

Сетевые отели мира

 

 

 

 

и др.

 

Приложение №3

 

Конкуренты

Fortuna travel

Jurata

Oasis tours

Vanilla trael

Begonija

Lattur и др.


Информация о работе Отчет по практике в турфирме