Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 18:17, отчет по практике
Прохождение производственной практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, изучение углубленных практических навыков работы туристского предприятия, а также постижение культуры общения с потенциальными клиентами.
Введение
2
Характеристика предприятия «Асали и К»
3
Особенности оформления визы в Японию
Программы используемые в турфирме
8
9
Калькуляция тура выходного дня «Изумрудное озеро Каинды»
12
Спектр предоставляемых услуг турфирмой «Асали и К»
18
Анализ базы данных клиентов туристского предприятия.
24
Заключение
28
Список использованной литературы
ЛЕТНИЕ ПРОГРАММЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
от 1630 $ 2 недели
«Лондон – Эдинбург» от 714 GBP 8 дней/7 ночей
«Лондон и Южная Англия» от 720 GBP 8 дней/7 ночей
«Отдых и обучение» от 2105 GBP 4 недели
Тур «5 английских городов» От 1690 GBP 8 дней/7 ночей
«Эконом туры в Лондон» от 400 GBP 7 дней/6 ночей
«Языковая школа в Бристоле» от 775 фунтов от 2 недель
ВЕНГРИЯ
"Термальная кладовая Европы" по запросу
«Лечебные туры в Венгрию» По запросу
«Экскурсионные туры в Венгрию» От 283 Евро 7 дней/6 ночей
ГЕРМАНИЯ
«Высокое качество немецкой медицины» по запросу
«Групповой тур в Кельн» от 640 евро 8 дней/7 ночей
ГРЕЦИЯ
«Лучшие мгновения греческой истории» от 392 Евро 8 дней/7 ночей
«Свадьба в Греции» по запросу индивидуально
«Шубный шопинг» по запросу 4 дня/3 ночи
ДОМИНИКАНА
«Ваш незабываемый отпуск» От 1319 USD От 7 ночей
«Пляжи Доминиканы» по запросу
«Тематические свадебные туры» От 2000 USD Индивидуально
Тур "Свадебные церемонии в Доминиканской Республике"
от 740 USD индивидуально
ЕВРОПА
"Старая, добрая Европа" От 555 евро без перелета От 6 до 13 ночей
Экскурсионный тур "Великолепная Европа!" От 990 EUR на человека
Экскурсионный тур "Прага-блистательная Швейцария" От 1020 EUR
11 дней/10 ночей
ИНДИЯ
Ananda Spa - незабываемый отдых в Гималаях от 1235 USD 6 дней/5 ночей
«Великолепие Южной Индии» От 740$ 11 ночей/12 дней
«Весенние каникулы на Гоа» От 787 USD 7 ночей/8 дней
Дайвинг на Андаманских островах от 1149 USD 14 дней/13 ночей
«Завораживающая Керала» от 680 USD 8 дней/7 ночей
«Золотой треугольник» от 346 USD 5 ночей/ 6 дней
«Сокровища Гималаев» от 980 USD 12 дней
«СПА курорт Vivanta by Taj, Бекал, Керала» По запросу От 6 ночей
ИСПАНИЯ
"Дикий берег" Испании По запросу
«Испания за 10 дней» От 772 Euro 9 ночей/10 дней
«Испания за 11 дней» От 813 Евро 10 ночей/11 дней
«Канарские острова» по запросу
«Классическая Испания» от 665 Евро 8 дней/7 ночей
«Три Столицы» от 665 Евро 8 дней/7 ночей
КИТАЙ
«Комбинированный тур: Остров Хайнань+Пекин» От 1110 USD 8-9 дней
«Круиз: Южный Китай-Вьетнам» От 472 USD 4 дня 3 ночи/3 дня 2 ночи
«Пекин – столица Китая» От 560 USD 7 дней/6ночей
«Пекин-Сиань-Лоян-Шанхай-
«Традиционная медицина» по запросу
«Тур в Гонконг+ Макао» От 1300 USD 8 дней
Центр традиционной китайской медицины "Шеньгу" по запросу
МАЛЬДИВСКИЕ ОСТРОВА
«Отдых на Мальдивах» По запросу
Свадебная церемония «Обновление чувств» 1027 USD за двоих
Свадебная церемония «Тропическая мечта» 2925 USD за двоих
ПОЛЬША
«Горнолыжные курорты Польши» по запросу
«Соляные пещеры Бохни» от 385 Евро 7 дней/6 ночей
США
«Вся Америка» от 3800 USD 15 дней /13 ночей
«Золотое ожерелье Америки» от 2200 USD 11 ночей/ 13 дней
«Свадебные церемонии на Гавайских островах» по запросу
«Языковые курсы в Бостоне» от 4115 USD 4 недели
ТАЙЛАНД
«Весенние каникулы в Паттайе» От 1288 USD 11 ночей/12 дней
«Лучшие отели Паттайи» от 1000 USD 10 ночей/11 дней
«Лучшие СПА курорты Таиланда!» По запросу До 14 дней
«Отдых на островах» От 700 USD 10 ночей/11 дней
«Самые популярные отели» От 270$ От 7 дней
Свадебная церемония «Люкс» по запросу индивидуально
ТУРЦИЯ
«Анталия: раннее бронирование.» Скидки до 20% 7 дней и больше
«Античное ожерелье + отдых на море» От 850$ 10 ночей/11 дней.
«Античное ожерелье Турции» От 610 USD 7 ночей/8 дней
«Древние Чудеса Турции» Действует акция! 5 ночей/6дней
«Ласковое побережье Турции» От 700 USD 8 дней/7 ночей
«По следам Великих цивилизаций» От 600 USD 7 ночей/8 дней
ФРАНЦИЯ
«Weekend в Париже» от 525 EUR 3 ночи
«Париж для всех» от 740 EUR 7 ночей
«СПА курорты Франции» по запросу
«Шоппинг в Париже: новинки 2014» по запросу
«Экскурсионные туры!» От 423 EUR 8 дней/7 ночей
ШРИ-ЛАНКА
"Экзотическая Шри-Ланка" От 950 USD 9 ночей/10 дней
«Драгоценности Шри-Ланки» от 350 $ 4дня/3ночи
«Летние брызги» от 965 $ 4дня/3ночи
«По стопам Будды» от 1020 $ 14дней/13ночей
«Чайная страна» от 396 $ 5дней/4ночи
ЯПОНИЯ
"Ранняя Весна в Токио" По запросу 7 дней/6 ночей
«Лучшие медицинские центры» По запросу Индивидуально
«Праздник цветения сакуры» От 2145$ 6 дней/5 ночей
«Прогулка по Японским садам» От 2741 USD 7 дней/6 ночей
5.Анализ базы данных клиентов туристского предприятия.
Создание клиентской базы для любой турфирмы является неотъемлемой частью деятельности. Сложно недооценить этот элемент, потому как без клиентов, турфирма (и любая другая организация) это просто юридический статус и не более того.
Цель любой предпринимательской деятельности - это прибыль. Прибыль не может существовать без клиентов, покупателей, потребителей и так далее. Процесс формирования клиентской базы в турфирме - процесс сложный и долгосрочный, который должен осуществляться на протяжении всего жизненного цикла организации.
Сам процесс условно можно разделить на два типа деятельности:
Новые клиенты привлекаются при помощи таких инструментов маркетинговой коммуникации как реклама, PR (во многих случаях).
Удержание старых клиентов вызывает куда больше вопросов. На эффективность удержания старых клиентов влияет множество факторов.
В каждом отдельном негативном или позитивном результате такой деятельности следует разбирать отдельный ряд причинно-следственных связей и порой это невозможно просто физически.
Например, клиента турфирмы могут разместить в номере, за стеной которого, в другом номере, проживает очень неспокойная семейная пара, которая то и дело ссорится. Такая проблемная ситуация в будущем может на подсознательном уровне дифференцироваться у клиента с турфирмой и шансов на то, что у него появится желание в следующий раз в неё обратиться будет уже меньше.
Можно привести и противоположный пример, клиент посетивший офис турфирмы заметил на стене картинку, которая ему очень нравилась в детстве, в этом случае с фирмой будет дифференцироваться позитивные эмоции.
Конечно, таких примеров существует несчитанное количество, такие ситуации относятся к стихийным факторам, влияющим на удержание клиента.
Но имеется и ряд направлений такой деятельности, которые при грамотном подходе могут быть эффективными.
Поддержание связи с бывшим клиентом.
Поддержание связи с клиентами после осуществления продажи способствует совершению повторной сделки в дальнейшем, что является основой успеха туристских предприятий.
Связаться с клиентом можно посредством телефона, личной встречи или электронной почтой. Можно позвонить клиенту через некоторое время после его возвращения из путешествия. Во время такого разговора достаточно всего лишь осведомиться, как прошла поездка, устроил ли его уровень сервиса, интересно ли ему было. Но первым делом нужно узнать, удобно ли клиенту сейчас говорить, чтобы не показаться назойливым.
Таким образом, клиент почувствует себя нужным организации вне зависимости от денег, которые он уже заплатил, также клиент заметит, что туристская организация старается оптимизировать туристский продукт, исключить лишнее и добавить что-то новое на благо будущих клиентов и проявляет заботу о бывших клиентах.
Короткое письмо
Написанное небольшое письмо с благодарностью за покупку является простым шагом, который многие предприниматели недооценивают. Клиенты всегда поощряют и помнят такие знаки внимания. Не рекомендуются формальные письма, поскольку за ними не видно индивидуального подхода.
Время от времени допустимо посылать электронные письма бывшим туристам, с информацией об усовершенствовании деятельности или появлении новых туров, так же в эти электронные письма желательно вкладывать краткий фотоматериал новых туров. При этом важно дать клиенту право отказаться от такого проявления внимания - это обеспечит лучший эффект, чем, если делать это вопреки его воли.
Сюда же относится и эффект экономической выгоды взаимодействия клиента с турфирмой. Такой эффект проявляется в выдаче дисконтной карты клиенту который уже воспользовался услугами турфирмы. Обыгрывать подобные карты можно по разному, например карта постоянного клиента, карта VIP клиента и даже карта Любимого клиента фирмы.
В таком случае клиент будет ясно осознавать, что в нём заинтересованы и лучшую цену на рынке туристских услуг ему сможет обеспечить только эта турфирма, плюс к этому такая карта является постоянным напоминанием об организации и содержит контактную информацию, которая по средствам сарафанного радио может передаваться от бывшего клиента к его знакомым и родственникам.
Но, ни одна из вышеописанных методик не увенчается успехом, если сотрудники фирмы не компетентны. Ведь важнейшим из критериев качества турфирмы является её сервисная деятельность, которую обеспечивают сотрудники. Клиенту должно быть комфортно во время проведения консультации с менеджером в офисе, менеджер в свою очередь должен показывать заинтересованность в клиенте, проявлять уважение к нему, осознавать его потребности и создавать определённую атмосферу.
Создание клиентской базы может иметь и внутренний потенциал. То есть способствовать успешному функционированию турфирмы с точки зрения рабочего процесса. Многие турфирмы сохраняют данные о своих клиентах при оформлении визы. Это оптимизирует рабочий процесс оформления в следующий раз и способствует быстродействию турфирмы, иногда это бывает очень важно.
Помимо оптимизации рабочего процесса, такой подход способствует созданию эффекта персонализации в глазах каждого клиента, позволяет турфирме иметь возможность безошибочно поздравлять клиентов с днём рождения, тем самым способствуя долгосрочным отношениям и укреплению положительного имиджа.
Клиентская база включает в себя привлечение новых и удержание старых клиентов.
Многие турфирмы при привлечении новых клиентов используют лишь информационный характер рекламных обращений, в то время как путешествия носят эмоциональную окраску.
Большинство турфирм при этом не забывают про удержание старых клиентов путём дисконтных систем, но не используют другие средства. Более эффективно было бы использовать средства привлечения и удержания клиента комплексно, такой подход является более персонифицированным, потому как, что эффективно для одного типа клиентов, то неэффективно для другого. Это обеспечило бы расширение и удержание больших масс клиентов турфирмы.
Формирование клиентской базы, безусловно, является составляющей успешного функционирования турфирмы. Ни одна турфирма не может существовать без клиентов. Клиентская база положительно влияет как на экономическую составляющую в деятельности турфирмы, расширяя её возможности и долю потребителей на рынке, косвенно формируя положительное общественное мнение о ней, так и на рабочий процесс, тем самым оптимизируя его.
Заключение
Турагентство «Асали и К» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Казахстанского Законодательства.
Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Асали и К»