Отчет по преддипломной практике в ООО «Касабланка» туристическое агентство «Горящие путевки»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 15:18, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-инфрмационной деятельностью предприятия
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Содержание

Введение 2
1 Внутренний туризм в России 4
1.1 Современное состояние и стратегия развития внутреннего туризма 4
1.2 Продвижение России как туристского направления на внутреннем туристском рынке. 6
2 Востребованность туризма в России 10
2.1.1 Статистика иностранного туризма в России.............................................12
2.1.2 Социальные опросы жителей РФ................................................................15
3 Общая характеристика предприятия 16
4 Туризм в России 18
4.1 История туризма 18
4.2 Туризм в России 20
4.2.1 Особенности туризма в России...................................................................22
5 Безопасность в туризме 27
5.1 Туристские предприятия 27
5.2 Транспорт 29
5.3 Предприятия досуга 34
Заключение 38
Список использованных источников 40

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 97.68 Кб (Скачать файл)
  • Безопасность (защита людей, защита информации, частной жизни и свободы от посягательств, защита ценностей), включая директивы по оценке опасности, специфическим оценкам опасности и контрольный список мер предосторожности;
  • Меры противопожарной безопасности;
  • Безопасность на рабочем месте (угрозы безопасности в индустрии организации крупных мероприятий);
  • Медицинские аспекты (первая помощь, гигиена питания);
  • Гражданская ответственность;
  • Планирование на случай непредвиденных обстоятельств;
  • Отношения с общественностью («паблик- рилейшнз»).

В вышеупомянутых указаниях говорится, что брифинги по вопросам безопасности для персонала, обслуживающего то или иное мероприятие, должны организовываться накануне и, по возможности, охватывать всех участников.         Эффективная программа по поддержанию безопасности для каждого туристского объекта/предприятия разрабатывается отдельно. Руководитель предприятия обязан осуществлять эффективную политику и проводить мероприятия, направленные на обеспечение имущественной и личной безопасности гостей, не забывая при этом об имущественной и личной безопасности своих работников и сохранности имущества фирмы. Проведение политики по поддержанию безопасности должно постоянно корректироваться независимо от того, занимается этим отдельное подразделение или только генеральный директор.[4]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.  Россия располагает значительным потенциалом для развитии внутреннего туризма. У нее есть все необходимое для этого - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а и отдельных регионах - нетронутая дикая природа. По прогнозам специалистов, в 2013 году рекордное за последнее время число людей отправились в путешествие по родной стране. Средиземноморские пляжи можно променять на извержение камчатского вулкана, астраханскую рыбалку, дайвинг в Тихом океане или археологические раскопки.        Вместо солнца, моря, пляжа - пыль, жара и романтика раскопок. Эти люди в отпуске помогают профессиональным археологам. В Подмосковье приехали из Сибири, с Урала, из Центральной России.    Это страшно интересно отдыхать у себя. Вот, например, Камчатка - нетронутая природа. Только самолетом можно долететь, а потом - вертолетом и еще пешком. Зато этот край далекий - номер один в списке российской экзотики. Извержение вулкана, конечно, не по заказу и не каждый сезон. Но и не все любят погорячее, некоторые - поглубже. Говорят, дайвинг здесь интереснее, чем в теплых краях. Сколько человек ныряли на Красном море, а сколько в Авачинской бухте?      Такой туризм без выезда за границу постепенно набирает популярность. Эксперты утверждают, в 2013 году почти 30 миллионов человек съездили в отпуск, оставшись дома.     Символическое начало всех российских дорог - нулевой километр. Сам по себе - популярный туристический объект. Здесь можно понять уникальность России. Любые виды отдыха - в одной стране. Там, где дельфины - Черноморское побережье. Северо-запад - Санкт-Петербург с его уникальными дворцовыми ансамблями и Эрмитажем. Алтай и Байкал - пока только набирают популярность: все-таки далеко и дорого.     И это - одна из основных проблем. Чтобы оценить отдых на Родине, нужно хотя бы попробовать. Но когда стоит выбор, куда лететь, россияне выбирают зарубежные курорты.        Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.         Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Национальная и международная туристская деятельность является неотъемлемой составляющей необходимых преобразований, в основе которых полное и гармоничное развитие личности, право человека на уважение его достоинства и индивидуальности, уважение моральных ценностей народов.

Список использованных источников

 

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001

2. Арбузов А.Ф. География туризма: Учеб. М.: Академия, 2009.

3. Безопасность туризма (Учеб.-метод. пособие). Автор: Руденко Л.Л. , редактор: Моисеева Л.В

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2004.

5. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001

6. Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2010.

7. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.

8. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004. http://www.ozpp.ru/

9.http://ru.wikipedia.org/общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия

10.http://www.ozpp.ru// - межрегиональная общественная организация "Общество защиты прав потребителя"

11. http://www.rusprofile.ru/ - информация о рынках и компаниях

12. http://www.twirpx.com/library/

13.http://www.russiatourism.ru/ - официальный сайт Федерального агенства по туризму Минспорттуризма России.

14.http://www.minsport.gov.ru/ - официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российский Федерации

 

Официальный сайт

Федерального агентства по туризму

 

 

 


Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Касабланка» туристическое агентство «Горящие путевки»