Отчет по производственной практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 15:18, отчет по практике

Краткое описание

Цели практики: ознакомление с организацией работы предприятия (фирмы). Организация продажи туристских услуг, знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Содержание

Введение

Тема 1. Ознакомление с предприятием

Тема 2. Документационное обеспечение управления

Тема 3. Использование стандартов в туроператорской и турагенской деятельности. Процедура сертификации

Тема 4. Взаимодействие туристических фирм со страховыми организациями

Тема 5. Технология и организация туроператорской и турагенской деятельности

Тема 6. Перспективы развития туристической индустрии Воронежской области

Заключение

Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

Сельский  туризм включает посещение туристами  сельской местности, отдых и оздоровление в экологических чистых районах. Предпосылками его развития являются:  

- растущий  уровень урбанизации и потребность  городских жителей в смене обстановки и образа жизни в период отпусков;  

- дешевизна  отдыха в сельской местности;  

- возможность  питаться экологически чистыми  продуктами, собирать лесные ягоды,  грибы, лекарственные травы;  

- возможность  приобщаться к миру природы,  самобытной сельской культуре, ремеслам и обычаям, поучаствовать в местных праздниках и развлечениях, сельскохозяйственных работах.  

В области  возможно развитие данного вида туризма  только благодаря наличию пустующих  территорий бывших коллективных хозяйств и существованию явления «вымирания деревни».  

Как относительно самостоятельная форма активно  развивается в последнее время  семейный туризм. Этому в немалой  степени способствует существующая в ряде стран система скидок для  данной категории путешественников.  

Выделяют следующие типы туристских центров : культурно-исторический, паломнический, курортный, приморский, альпийский, оздоровительный, деловой, конгрессный, экологический, водный, спортивный, альпинистский, охотничье-рыболовный, этнографический, развлекательный и др. Приведенная типология свидетельствует о том, что туристские центры могут быть комбинированными.  

Согласно  данной классификации, Воронежскую  область можно отнести к культурно-историческому, оздоровительному, деловому, экологическому центру.  

Освоение и использование туристских ресурсов требует соответствующей материально-технической базы, инфраструктуры туризма.  

Материально-техническая  база туризма – совокупность средств  труда, предназначенных для обслуживания туристов. Она является основой развития организованного туризма, так как создает необходимые условия для обеспечения туристов комплексом услуг.  

В состав материально-технической базы туризма  входят: гостиницы, транспортные организации, предприятия питания, торговли, развлечений, пункты проката туристского снаряжения и инвентаря и т.д.  

Все это  нуждается в развитии. Таким образом, можно сделать вывод:  

Воронежская область имеет большой потенциал  для размещения туристических ресурсов. Правильно организованная работа системы  туризма позволила бы области выйти на общероссийский уровень, но все эти аспекты еще долгое время останутся в разрабатываемом проекте.  

Заключение 
 

В заключение хотелось бы сделать следующие выводы: 

В целом, можно утверждать, что ООО «ГРАНД-ТРЭВЕЛ», ул. Театральная, д. 30 хоть и не большое предприятие, но предлагает разнообразный и современный ассортимент продукции и услуг. 

Можно выделить следующие рекомендации по дальнейшему развитию предприятия: 

1) Открыть  дополнительный филиал или представительство; 

2) Найти  источник дополнительных денежных ресурсов; 

3) Провести  маркетинговые мероприятия, направленные  на узнаваемость фирмы. 

Реализация  первого пункта поможет, как привлечь новых клиентов, так и увеличить  узнаваемость фирмы. Не обязательно  создавать полноценную коммерческую фирму. В этом предприятии достаточно иметь одну операционную кассу и сотрудников для создания заявок и консультирования клиентов. После реализации второго пункта у фирмы появится возможность увеличить свой сегмент. Это также увеличит количество потенциальных клиентов и прибыль. Также необходимо провести маркетинговые мероприятия, направленные на повышение узнаваемости фирмы. После проведения данных мероприятий поднимется престиж, что положительно скажется на дальнейшем развитии фирмы. «ГРАНД-ТРЭВЕЛ» сделает Ваш отдых интересным и разнообразным. Для групповых заказов у них имеются специальные цены и скидки. В офисе компании работают АВИА и Ж/Д кассы на все направления, можно приобрести авиабилеты на международные рейсы по выгодным тарифам и электронные билеты. «ГРАНД-ТРЭВЕЛ» работает с индивидуальными и корпоративными клиентами, возможны доставка билетов заказчику или организации, формирует туры прямо из Воронежа. 

Список  использованной литературы 
 

1. Дурович  А.П. Организация туризма: Учеб. пособие /А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. Ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с. 

2. Маринин  М.М. «Туристские формальности  и безопасность в туризме»  М.: Финансы и статистика, 2004. - 144 с. 

3. Карманный  справочник туриста, Автор-составитель Ю.А. Штюрмер. 2-е изд., с изм. и доп. - М.: Профиздат, 1982. - 224 с. 

4. Квартальнов  В.А. «Туризм». - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. 

5. Менеджмент  туризма: Туризм и отраслевые  системы: Учебник. – М.: Финансы  и статистика, 2002. – 272 с.


Информация о работе Отчет по производственной практике в турфирме