Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 05:52, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR -технологий в индустрии туризма.
При достижении поставленной цели решались следующие задачи.
изучались теоретические аспекты организации PR-деятельности.
анализировалась специфика использованные PR-технологии в индустрии туризма.
Введение
Глава 1. PR - технологии в индустрии туризма
1.1 Сущность и понятие PR - технологий
1.2 Специфика организации PR-деятельности в индустрии туризма
1.3 Коммуникативные особенности PR-технологий в рамках организации туристической деятельности
Глава 2. Практические аспекты применения PR – технологий в туристическом агентстве
2.1 Формирование позитивного имиджа туристического агентства посредством использования PR – технологий
2.2 Специфика организации PR – кампаний
2.3 Формирование конкурентоспособного бренда
Заключение
Список использованных источников
2.1 Формирование позитивного имиджа туристического агентства посредством использования PR – технологий
2.2 Специфика организации PR – кампаний
2.3 Формирование конкурентоспособного бренда
Заключение
Список использованных источников
Наиболее точное выражение стоимости брэнда учитывает разницу в цене, которую платит потребитель по отношению к ценам в других туристических компаниях. Или готовность платить за предлагаемый туристический продукт большую цену.
С развитием туристского рынка фактором формирования потребительских предпочтений становится наличие или отсутствие у туристической услуги торговой марки, известной в среде потребителей. Торговая марка предполагает и реализацию своеобразной философии внедрения этой торговой марки с использованием мероприятий в сфере комплекса маркетинговых коммуникаций, с помощью которых на целевую группу потенциальных потребителей направляется та информация, которая адекватна потребительским ожиданиям и предпочтениям различных социальных групп.
Таким образом, брендинг является технологией, в рамках которой создается и осуществляется продвижение фирменных туристских услуг, а также деятельность по формированию долгосрочного предпочтения потребителей к заданной туристской услуге, основанная на усиление воздействия на выделенный сегмент потребителей торговой марки, рекламной аргументации, материалов и мероприятий, стимулирующий сбыт туристических услуг, организацию мест по продажи туристических услуг, а также других акций в сфере рекламной деятельности, объединенных одной идеей. Непосредственно выделяются услуги по организации идейной концепции среди конкурентов, создается образ, подчеркивающий уникальность. Благодаря брендингу продукция становится фирменной.
При продвижении бренда необходимо развивать все присущие ему данные особенности комплексно. Не стоит выделять только какую-нибудь одну или несколько и на их основе создавать бренд. Например, если делать акцент на атрибутах, то потенциальный потребитель может потерять интерес к предлагаемой туристической услуге, поскольку он заинтересован не только ее свойствами, но и преимуществами. К тому же атрибуты легко могут воспроизводиться конкурентами конкретной туристической компании и другой момент связан с тем, что со временем определенные свойства туристской могут утрачивать свою привлекательность.
Таким образом, при формировании брендинга туристской компании к ряду основных задач относится формирование и развитие у потенциальных потребителя позитивных ассоциаций, связанных с торговой маркой туристической компании.
Создание собственной торговой марки, равно как и формирование имиджа - процесс достаточно сложный и кропотливый, требующий огромных усилий и временных затрат, и солидных финансовых вложений. Соответственно в сфере туризма, где преобладают в большой степени относительно небольшие компании, туристские компании часто для продвижения своих услуг используют уже существующие известные торговые марки.
Заключение
PR в индустрии туристического
сервиса - планируемые, долгосрочные
действия, направленные, прежде всего,
на создание и поддержание
нужных отношений,
Деятельность руководства
туристической компании осуществляется
в интересах различных
Таким образом, основной целью PR - деятельности в сфере туризма является установление двустороннего общения при выявления общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на открытом диалоге и полной информированности о предлагаемых туристических продуктах.
Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие долгосрочных связей с общественностью, могут быть самыми разнообразными, но стратегия и методы остаются схожими, какая бы цель при этом не преследовалась, в приоритете установление взаимопонимания и улучшение отношений между: компаниями и потребителями туристической продукции, туристическими компаниями и ее сотрудниками. Специалисты PR в области туризма для установления нужных контактов и взаимопонимания используют современные методы общения и убеждения.
Пониманию способствует уже существующая репутация и накопленный опыт, а также ряд культурных факторов. Важные составляющие части большинства программ по PR в области туризма относятся к завоеванию надежной репутации и созданию атмосферы доверия и осуществление единой хорошо продуманной стратегии.
При осуществлении PR - деятельности в области туризма большое значение придается необходимости развития двухсторонних отношений. С другой стороны недостаток общения порождает множество случаев непонимания, и соответственно разработка и улучшение методов общения, новых способов по созданию и развитию двустороннего потока информации и понимания является главной задачей любой программы PR в области туристического сервиса. Но вследствие крайней сложности механизма общения даже при наличии сильного стремления наладить его бывает достаточно проблематично.
Список использованных источников
1 Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998.
2 Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоритические основы современных PR-технологий и моделей. – URL: http://kultura.admkrsk.ru/
3 Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
4 Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
5 Петросян Р.А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. соц. наук, 2009, 20 стр.
6 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. Монография. С. -Петербург, 2000. – 426 с. – URL: www.twirpx.com.
Информация о работе Практические аспекты применения PR – технологий в туристическом агентстве