Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 22:18, курсовая работа
Цель работы – изучить качество и безопасность предоставляемых услуг на примере предприятия ООО «Трансаэро Турс Центр».
Задачи работы:
- рассмотреть проблемы безопасности и качества туристических услуг;
- рассмотреть лицензирование и сертификацию туристских услуг;
- рассмотреть на чем основывается туристское страхование;
- определить роль персонала в улучшении качества туристических услуг;
- дать характеристику туристической фирмы ООО «Трансаэро Турс Центр»;
- характеризовать качественный и количественный состав сотрудников организации;
- сделать анализ качества и безопасности услуг на примере туристического агентства ООО «Трансаэро Турс Центр»;
- проанализировать стандарты обслуживания фирмы;
Введение
Глава 1. Проблемы безопасности и качества туристических услуг.
1.1. Лицензирование и сертификация туристских услуг
1.2. Туристское страхование.
1.3. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг.
Глава 2. Характеристика туристической фирмы ООО «Трансаэро Турс Центр»
2.1. О компании.
2.2. Качественный и количественный состав сотрудников организации.
Глава 3. Анализ качества и безопасности услуг на примере туристического агентства ООО «Трансаэро Турс Центр».
3.1. Стандарты обслуживания фирмы.
3.2. Страхование жизни туристов в ООО «Трансаэро Турс Центр».
Заключение
Список литературы
Сопоставление моделей управления "TQM" и "Six sigma" по ряду характеристик.
TQM | Six sigma |
Общие черты | |
Ориентация на потребителя | |
Руководство основано на наличии сильного лидера | |
Ориентация на процессы | |
Менеджмент на основе фактов | |
Цикл управления улучшениями | |
Работа в команде, возглавляемая инициативным лидером | Работа в команде, возглавляемой специалистом «черный пояс» |
Различия | |
Вовлечение
всего персонала. Поощрение и
признание неформального |
Ставка на специалистов-экспертов,
прошедших подготовку по программам
«черные и зеленые пояса», временное
привлечение отдельных |
Процессный подход к управлению, когда любое состоявшееся или признанное возможным несоответствие любого из процессов признается | Проектный подход к управлению процессами |
Проекты определяются «снизу вверх» | Стратегический выбор (руководством) проектов высокой доходности |
Элементарный анализ данных | Современный статистический многофакторный анализ, методы планирования эксперимента |
Использование стандартных наборов простых инструментов, доступных при минимальной подготовке для всего персонала | Структурированное применение высокопрофессионального инструмента статистического и системного анализа |
Детальный, постоянный учет и анализ отклонений от требуемого высокого качества | Устранение
отклонений от проектных возможностей
на всех уровнях, начиная с исключения
из бюджета плановых потерь и недополученной
прибыли, обусловленных этими |
Сопоставление двух моделей управления качеством позволяет заключить, что главное их различие в философии. Философское кредо "TQM" - "Думай о потребителе, заботься о качестве - прибыль придет сама". Данная модель - это продекларированные принципы и предельно алгоритмизированная и доведенная до ритуала система управления, преобразующая присущий японским фирмам деловой менталитет и корпоративную культуру в качество продукции. Стандарты "TQM" дисциплинируют персонал посредством систематизации и алгоритмизации его деятельности в области качества, не добавляя к этой деятельности нового содержания. Успех в достижении качества обеспечивает сложившаяся в организации корпоративная культура. [15, c. 160-161]
Продавец
должен найти возможности заставить
потребителя потратить как
Обе эти модели эффективны лишь благодаря действию человеческого фактора. Если в "TQM" это - деловой менталитет и корпоративная культура, то при подходе "Six sigma" успех определяют специалисты "черных и зеленых поясов".
Большинство
организаций в индустрии
В
перспективе в индустрии
- компания, не имеющая сильных кадров, в условиях рынка не выдерживает конкуренцию;
-
ведение бизнеса в условиях
жесткой конкурентной борьбы
заставляет организацию
-
возрастает самостоятельность
Поэтому наиболее передовые туристские организации в мире уже в настоящее время признают, чтобы быть конкурентоспособными на рынке, необходимо иметь профессионально подготовленных сотрудников и серьезно заниматься вопросами управления персоналом.
Главная задача кадровой работы сегодня - поиск и привлечение "качественных " работников, создание условий для полного раскрытия их потенциала.
Исходя
из этой задачи определяются функции
кадровой службы компании, к основным
из которых можно отнести
-
формирование кадровой
-
проектирование должностей, определение
структуры персонала и
- подбор персонала;
-
оценка и аттестация персонала,
- обучение и профессиональное развитие работников;
- совершенствование системы оплаты и стимулирование труда;
-
формирование корпоративной
-
обеспечение в работе с
- кадровое делопроизводство.
Управление персоналом по содержанию гораздо шире, чем простое решение кадровых проблем. Оно ориентируется на определение будущих потребностей и развитие потенциала работника, а также на осознание каждым работником собственных задач, создание благоприятного трудового климата, мотивирующего персонал на достижение поставленных целей.
Цель
управления персоналом в индустрии
туризма состоит в том, чтобы
мотивировать служащих на предоставление
клиентам качественного и
Характеристика туристической фирмы
ООО «Трансаэро
Турс Центр». О компании.
Описание организации: общее число сотрудников составляет 87 человек.
Общество с ограниченной ответственностью «Трансаэро Турс Центр» основано в декабре 2007 года на основании решения собрания учредителей и зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Москвы 25.12.2007 года, регистрационный номер 2077764556909, номер в Едином реестре туроператоров МТ3 000624.
Общество с ограниченной ответственностью «Трансаэро Турс Центр» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами.
Общество является юридическим лицом: обладает обособленным имуществом, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, совершать любые, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки, как в стране, так и за рубежом.
Общество имеет самостоятельный баланс, открывает расчетные и иные счета в финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте. Общество имеет круглую печать со своим наименованием.
Участниками Общества являются: граждане России.
Организационно-правовая форма: Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Трансаэро Турс Центр». Сокращенное наименование общества: ООО «Трансаэро Турс Центр».
Уставный капитал общества составляет 30 000 000 рублей (тридцать миллионов рублей).
Учредители общества: два физических лица с равными долями в уставном капитале.
Виды отдыха, предоставляемые компанией:
1. Пляжный отдых - Синее море, белый
песок, золотисто-красные
2. Экскурсионные туры - Все дороги на свете ведут в Рим, а значит, мир начинается с Европы! Европа беспечна, трогательна и непредсказуема. Она создана для кружений, гуляний, прерываемых пинтой «Гиннеса», доброй порцией горячего грога, бокалом терпкого вина или чашкой кофе. В Европе можно совсем по-другому ощутить время. Оно живет в нарядных улицах Вены, на мощеных площадях Мадрида, в древних соборах и аббатствах... Самые интересные экскурсионные программы собраны в этом разделе
3.
Приключенческий туризм - это своя
Коллекция Путешествий в
4. Горные лыжи – это не отдых в выходные и не отпуск. Это даже не экстремальное приключение. Горные лыжи – это образ жизни. Да что там, это просто жизнь! Лишь раз, хлебнув легкий воздух вершины, испытав ощущение полета и острое счастье покоренной трассы, лишь однажды спустившись в бездну, в тартарары, в сияющую снегом долину, возвращаешься в горы снова и снова. Опять встаешь на лыжи и мчишься вниз, чтобы почувствовать эту сумасшедшую свободу, которую можно поймать только на склоне, только в этом гигантском пространстве, вздыбленном до небес.
5.
Обучение за рубежом - Это лучшие
программы: Обучение за
6.
Парки Развлечений - Тематические
парки придумал мудрый
7. Отдых в России - Если Ваша мечта - расслабиться и восстановить силы в обстановке комфорта и заботы о Вашем самочувствии - к Вашим услугам – лучшие здравницы России.
8. Круизы - какими бы сухопутными существами мы себя ни числили, корабли все равно однажды входят в нашу жизнь, как в гавань. Наверное, когда-нибудь все сухопутные туристы превратятся в круизных пассажиров, потому что на свете нет ничего прекраснее, чем путешествия на кораблях. Люди не ездят в круизы только по одной причине: потому что никогда не пробовали этого делать. Но однажды попробовавшие уже не могут отказаться от романтики морей и океанов. А еще круиз – это другой глобус, потому что каждый корабль – как новая страна, и этих стран – целая флотилия. Эти страны-корабли не обозначены на обычных картах, но как они прекрасны и полны жизни! Их называют плавучими отелями или плавучими дворцами, но на самом деле каждый из них гораздо больше, чем самый роскошный отель: это роскошный отель с видом на весь мир.