Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 23:02, дипломная работа
Основными задачами исследования являются:
1. Оценка и анализ современного состояния рынка гостиничных услуг Кипра;
2. Исследование природно-рекреационного и культурно исторического потенциала Кипра
3. Разработка мероприятий по продвижению услуг гостеприимства на российском рыке
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РОЛЬ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В ТУРИЗМЕ 4
1.1. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС : РАЗВИТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 4
1.2. ФРАНЧАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 17
1.3. ИНТЕГРАЦИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 21
ВЫВОДЫ 21
2.РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА НА КИПРЕ 25
2.1. ПРИРОДНО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ И КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КИПРА 25
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА КИПРЕ 49
2.3. АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА КИПРЕ 54
ВЫВОДЫ: 57
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА КИПРЕ 59
3.1. ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ 59
3.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА КИПРЕ 63
ВЫВОДЫ: 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 74
Кипр – это богатая
ресурсами страна, которую действительно
стоит посетить. Главный туристический
лозунг Кипра «Большое разнообразие
на маленькой территории»
Спортивные курорты
Кипр - страна сплошных развлечений. Здесь вы можете найти практически все.
На Кипре есть практически все возможные виды размещения.
Отели, как и во многих других странах, имеют звездную систему:
***** - предлагают максимум
услуг, великолепное
****- Отели этой категории
в основном расположены на
пляже или расстоянии
***- предлагают уютные
условия размещения и
**- отличаются от более высоких меньшим набором услуг и простым оформлением холлов и номеров. Но они такие же гостеприимные. Расположены, как правило в оживленных районах курортов, через дорогу от пляжа. “ Caravel”, “Cactus”, “Larco”.
Отели-апартаменты – делятся на классы А, В, С. В них, как правило питание индивидуальное. Всегда есть холодная и горячая вода, душ, туалет, уборка. Телефон, телевизор, кондиционер прилагаются за отдельную плату. “ Eden Beach”, “Jasmine”, “ Damon”, “Lucky”, “Nausiaa Beach”.
Кроме того, на Кипре есть туристические деревни, виллы, лагеря, традиционные дома, туристические апартаменты, меблированные апартаменты, гостевые дома, молодежные гостиницы.
Продвижение услуги - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя. Продвижение туруслуги является неотъемлемой частью маркетинга турпредприятия :
|
Информация о работе Проект совершенствования туризма на Кипре