Проект туристской организации, специализирующейся на морских курортах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:11, курсовая работа

Краткое описание

В данный момент достаточно популярен пляжный отдых. Этот вид туризма предполагает возможность отдохнуть, загореть, набраться сил и просто провести замечательно время.
Курсовая работа рассказывает о туристической компании, которая специализируется на пляжном отдыхе. Эта тема актуальна в связи с потребностью населения в данном виде туризма.

Вложенные файлы: 1 файл

КП.doc

— 353.00 Кб (Скачать файл)


ВВЕДЕНИЕ

 

На сегодняшний день одна из наиболее значимых тенденций, способствующих совершенствованию  и развитию современного мирового хозяйства, это влияние туризма и на мировую экономику в целом, и на экономику отдельных стран и регионов. Туризм является крупной самостоятельной отраслью национальных экономик многих стран, деятельность, которой направлена на удовлетворение рекреационных потребностей населения. В современном мире туризм представляет собой одно из основных факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес в настоящее время становится значимым сектором мировой экономики.

Под влиянием изменений  в экономике, политике, социальном уровне жизни населения в настоящее  время в туристической деятельности произошли значительные изменения, которые коснулись потребностей и платежеспособности населения, а также видов и форм туристкой деятельности, форм организации и управления. Изменились требования к качеству рекреационных услуг.

Специфика сферы туристической  отрасли заключается в том, что  производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов. На данном этапе нашего времени туристическая сфера услуг должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста. Необходимы такие условия, чтобы все заинтересованные сферы туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий. Кроме этого, ощутимые изменения произошли и в структуре зарубежного туризма. За последние годы наблюдалось резкое увеличение поездок российских граждан за границу, но на сегодняшний день в ситуации мирового кризиса число поездок значительно сократилось. В то же время поток иностранных туристов в Россию стал еще меньше. Для чего требуется продуманная государственная политика в сфере развития туризма в России.

Анализируя данную ситуацию в мире и непосредственно в  России, следует отметить, что в туристической отрасли наблюдаются противоречия в направленности развития, в состоянии качественных и количественных характеристик. С одной стороны, современное состояние туризма в России можно оценивать как кризисное, так как резко упали достигнутые ранее объемы предоставляемых туристских услуг, значительно сократилась материальная база, возросло несоответствие между уровнем предоставляемых туристических услуг и потребностями населения страны. С другой стороны, наблюдались высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих высоким требованиям мировых стандартов, рост числа туристских организаций по всей территории России, что тоже приостановилось в нынешней ситуации. Другими словами, влияние индустрии туризма на экономику страны незначительно. Оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций. Но, несмотря на это, есть и положительным стороны, происходящие в туристской отрасли. Это, прежде всего, меры государства, направленные на совершенствование управления отраслью. Так, продолжаются и улучшаются процессы, направленные на упорядочение структуры управления данной отраслью и создания необходимой для функционирования индустрии туризма хозяйственно-правовой базы. Государство разрабатывает и совершенствует механизм поддержки развития туризма, улучшая материальную базу и экономические условия для развития туристской отрасли.

Следует отметить, что поддержка туризма ставится в число приоритетных задач государства с целью обеспечения условий развития в России индустрии туризма, как основы повышения потенциала и конкурентоспособности туристского комплекса.

Правительством Хабаровского края туристская отрасль определена как одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся отраслей в экономике края. Приоритетными направлениями государственного регулирования туризма в крае признаны - поддержка и развитие внутреннего и въездного видов туризма, обеспечивающих привлечение инвестиций в экономику края, развитие туристской инфраструктуры, а также создание привлекательного имиджа края как одного из туристских центров Дальнего Востока России.

В целом оценка социально-экономической эффективности реализации основных направлений проводится на основе системы целевых индикаторов. Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижения намеченных в рамках основных направлений целей за оцениваемый период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в основные направления. Успешная реализация основных направлений позволит достичь следующих основных результатов в 2012 году:

    - создание  на территории Хабаровского края  современной конкурентоспособной  и востребованной туристской отрасли, обеспечивающей соответствующими услугами растущие потоки въездных и внутренних туристов;

    - увеличение  потока российских посетителей  края до 550 тыс. человек;

    - увеличение  потока иностранных туристов  до 33 тыс. человек;

    - увеличение объема вместимости коллективных средств размещения до 9 тыс. мест;

    - обеспечение  ежегодного прироста доходной  части краевого бюджета от  туристских организаций на уровне 13 - 15 процентов;

    - увеличение  численности занятых в туристской  сфере и смежных отраслях экономики до 4,1 тыс. человек.

В результате реализаций мероприятий основных направлений будут созданы необходимые условия для формирования современного туристского комплекса. Созданные условия позволят планировать развитие туристской деятельности на дальнейший срок и целенаправленно создавать новые объекты туристской инфраструктуры.

В данный момент достаточно популярен пляжный отдых. Этот вид  туризма предполагает возможность  отдохнуть, загореть, набраться сил и просто провести замечательно время.

Курсовая работа рассказывает о туристической компании, которая  специализируется на пляжном отдыхе. Эта тема актуальна в связи  с потребностью населения в данном виде туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика создаваемой туристской организации

 

Создаваемая турфирма является туроператором. Туристический  оператор – это активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих  турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных  и забронированных от имени уполномоченных агентств.

Организационно  правовая форма  турфирмы  - Общество с ограниченной ответственностью. ООО – это организационно правовая форма добровольного объединения имущества для достижения определенной коммерческой цели. Название фирмы ООО «SUNWAY». Слоган:

 «Исполнить  все желанья сразу,

Поможет лишь поездка  в сказку!

В мгновенье сбудутся мечты,

Ведь в мире есть «Sunway» и ты!»

Цель турфирмы – создание привлекательных туристических продуктов, соответствующих потребностям туристов, поддержание предложения на уровне спроса, сохранение конкурентоспособности продукта.

Задачи туристической фирмы:

  1. Маркетинговые исследования рынка
  2. Разработка турпродукта, состоящая из планирования и апробации
  3. Финансовые расчеты, состоящие из ценообразования, учетной и отчетной политики, налогообложения и др.
  4. Развитие туристической фирмы, в том числе внедрение новых продуктов и направлений, диверсификации и интеграции. Все эти задачи направлены на выполнения главной функции - качественное обслуживание туристов.

 

     В туристической компании можно подобрать туры, в основном, на клиентов среднего достатка. Хотя фирма может предоставить свои услуги и для граждан разных социальных статусов.

Бизнес-план туристической  фирмы.

Важнейший этап образования  турфирмы – это разработка бизнес-плана, который является основой финансового  менеджмента, он создается по этапным методам, конечной целью которого является подтверждение целесообразности созданной фирмы:

1. Резюме 

Общество с ограниченной ответственностью «Sunway». Юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Пушкина, 46, офис 26, 3 этаж. Телефон/факс: 42-02-04.

Банковские   реквизиты: БИК 783530674, р/с 7622817878435823897 в «Сбербанке России», к/с 58357400047598467, ИНН 5923777495.

2. Описание компании 

Основным направлением работы туристической компании «Sunway» являются страны с теплым и морским климатом, такие как: Вьетнам, Бразилия, Турция, Таиланд, Россия (Сочи), а так же острова: Лангкави, Джерба, Хайнань и др.

3. Описание вида деятельности 

Компания предоставляет туры, специализирующиеся па пляжном отдыхе и дает возможность отдохнуть, загореть, познакомиться с новыми людьми, позаниматься спортом и тому подобное.

4. План производства 

По производственному  плану фирма разрабатывает и  реализует туры, производит методическое обеспечение, к нему относятся: памятка  туристу, информационный листок, туристическая  путевка, страховка, ваучер и так далее.

5. Маркетинг – план 

В настоящее время  на туристическом рынке очень  большая конкуренция, открывается  много фирм с различным направлением деятельности, и, следовательно, граждане стали путешествовать больше.

Своеобразие услуг фирмы: в непосредственной близости от офиса имеется охраняемая стоянка, которой могут воспользоваться клиенты, приезжающие на своих автомобилях. Высокий уровень обслуживания, подбор квалифицированного персонала, наличие провожающих в аэропорту в день вылета выгодно отличают фирму от конкурентов.

6. Организация и управление  на предприятии 

Директор предприятия Померанцева Светлана Валерьевна, у директора в подчинении находится 4 работника: 3 менеджера и бухгалтер. В обязанности директора входит: контроль над работой сотрудников; подписание договоров и контрактов; сотрудничество с преуспевающими компаниями; улучшение прибыльности фирмы. В обязанности менеджера входит: предлагать клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; проводить мини-рекламу выбранного места, описывать его достоинства и преимущества; предоставлять путеводители, карты, схемы и планы местности. Заключать договор на оказание туристских услуг; организовывать взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами; давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания; оформлять необходимые туристические документы.

7. Менеджмент

Компания считает одним  из важнейших факторов стабильной реализации проекта сплоченность и опытность  команды управления и возможность  решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое.

8. Оценка рисков

В ходе реализации указанного проекта могут возникнуть ситуации, приходящие к изменениям в хозяйственно-финансовой деятельности компании. Среди возможных рисков наиболее существенное влияние могут оказать:

- непредвиденное резкое  ужесточение системы налогообложения,  которое повлечет сильное снижение  чистой прибыли компании;

- непредвиденное резкое  снижение спроса, которое также  повлечет снижение прибыли.

9. Финансовый план

Результаты прогнозирования  реализации данного инвестиционного  проекта представлены в финансовом плане, который состоит из трех документов:

- отчет о прибылях  и убытках;

- плановый баланс;

- отчет о движении  денежных средств.

10. Организационный план

Должность

Количество человек

Заработная плата

Директор

1

30000 рублей

Менеджер по внутреннему  туризму

1

14000 рублей

Менеджер по выездному  туризму

2

17000 рублей

Бухгалтер

1

20000 рублей


 

     Помещение  туристической компании ООО «SUNWAY» соответствует всем необходимым требованиям. Компания имеет вывеску с указанием полного наименования фирмы, свой фирменный логотип и адрес. Местоположение в центре города Хабаровска по адресу ул. Пушкина, 46, офис 26, 3 этаж. График работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 18:00, Воскресенье выходной день. Существует удобный подход к офису. На улице располагается: стрит-лайн в непосредственной близости от входа в фирму, содержит краткую информацию об основных маршрутах и служит ориентиром для клиентов и вывеска (ее наличие обязательно по условиям сертификации) так же располагается у входа в фирму.

Офис  компании состоит из кабинета директора, отдела выездного и въездного направления и кухни.

Для поддержания  оптимальной температуры и климата в помещении используются кондиционеры. В каждом отделе есть все необходимое для работы менеджеров, а также различная информация о странах и предлагаемых турах, такие как рекламные проспекты, брошюры, карты, видеоматериалы и т.д. На столах сотрудников есть таблички с указанием маршрутов. Рабочее место оформлено наглядными материалами по маршрутам с соблюдением фирменного стиля. Стенд оформлен следующими документами:

Информация о работе Проект туристской организации, специализирующейся на морских курортах