С учетом особенностей конкурентной
среды предприятия оптимальными
стратегическими планами предприятия
в ближайшей перспективе, на наш
взгляд, являются:
I войти в число ведущих игроков
спортивной отрасли во Владивостоке;
- развивать розничную торговую сеть в регионах присутствия.
Выполнение этих планов осуществляется
решением следующих задач:
- увеличение объемов продаж;
- продвижение на отечественном рынке новых видов продукции;
-открытие новых магазинов малого
формата по продаже спортивных
товаров.
Способы, которые предприятию необходимо
использовать в будущем для снижения
негативного эффекта факторов и
условий, влияющих на деятельность предприятия:
- расширение собственной розничной сети;
- увеличение рекламной активности и уделение особого внимания мерчендайзингу и промо-мероприятиям в местах продаж.
Предложенная в отчете программа
рекламной кампании ориентирована
на формирование положительного имиджа
компании и повышение уровня информированности
целевой аудитории о возможностях компании.
Список литературы
- Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38- ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru - БД «Консультант Плюс».
- Банцер А. Сайт - второе лицо компании. Как заставить сайт приносить дивиденды // Зеркало рекламы. - 2010. | № 4. - С. 6-9.
- Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. —
624 с.
- Бурлакова Ю. Брэнды — это мифы о главном // Рекламные идеи / YES.-2011.~Xo3.-C. 10-17.
- Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. - М.: Альпина бизнес букс, 2009. - 152 с.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. - М.: Издательство международного института рекламы, 2010. - 215 с.
- Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 175 с.
- Геращенко JI.B. Азбука рекламы. - М.: Диаграмма, 2010. - 320 с.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2010. - 320 с.
- Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 260 с.
- Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. — Новосибирск: Риф- плюс, 2011.-214 с.
- Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. Реклама и PR в Интернете. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.4p.nl/main/theory/13700/7phrase_icN629322. - Электронный маркетинговый журнал «4p.ru».
- Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2011. -381 с.
- Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. | М.: Новое знание, 2010. - 254 с.
- Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. 1 М.: Эксмо, 2008.1288 с.
- Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-Холдинг, 2009.1 174
с.
- Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учеб. пособие. I Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 320 с.
- Ларионов А. Обзор рынка: спортивные товары. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.4p.ru/main/research/14969/print_article/ - Электронный маркетинговый журнал «4p.ru».
- Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2011.1141 с.
- Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 144 с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2010. - 151
с.
- Огилви Д. О рекламе. - М.: Эксмо, 2009. - 232 с.
- Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 303 с.
- Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2010.-399 с.
- Третьяк О.А. Маркетинг: Новые модели управления: Учебник. - М.: Инфра-М, 2011.-403 с.
- Фабии Э.Д. Как создать успевшую рекламу. / Пер. с англ. Н.Н. Паш- ской. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2009. 4- 256 с.
- Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2010.-247 с.
- Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. -320 с.
- Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов
- Эффективность
интернет- рекламы
— Википедия
- основные показатели
эффективности работы рекламного агентства — Яндекс: Нашлось 17 млн ответов
- Конкурентоспособность
и конкуренция в сфере услуг (на примере
ресторана "Улан-Одон") — текст работы
- Методы оценки конкурентоспособности
товара и предприятия
- Рекламная деятельность (конспект лекций) М.:Издательство ПРИОР.2002.-160с.Автор Оганесян Анна Арменаковна.
- Коммерция в средствах массовой информации:Учеб.пособие-М.:ИНФРА-М,2011.-143с.-Высшее образование. Автор: Яковлев Г.А
- Реклама: Язык, речь общение: Учебное пособие/Под ред. О.Я.Гойхмана, В.М.Лейчика,- -М.:ИНФРА-М,2011.-288с.-(Высшее образование)
- Маркетинг: основы теории и практики: учебник /В.И.Беляев.-3-е изд.,стер.-М.:КНОРУС,2007.-672с.
- Коммерческая деятельность: учебник/С.Н. Виноградова,О.В.Пигунова.-2-е. изд., испр. -Минск: Выш.шк.,2005.-351с.Автор: Виноградова, С.Н.
- Прайс-лист «АртЭго».
- Экономика :Курс лекций.-М.:ИНФРА-М,2009.-280с.-(Высшее образование) Волков О.И., Скляренко В.К.
- http://moikompas.ru/compas/reklama