Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 21:34, дипломная работа
Цель работы - исследовать современные информационные технологии в индустрии гостеприимства, на примере систем бронирования, а также возможность их развития в России.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение основных направлений внедрения новых технологий в гостиничном бизнесе;
- изучить развитие и недостатки компьютерных систем бронирования в России;
- разработка рекомендаций по использованию новых технологий для гостиничного комплекса «Кировский»;
Расходы на интернет в месяц составляют около 6000 рублей. Подключение к WEBSTREAM составляет 2000 рублей. Безлимитный тариф будет обходиться в месяц 2500 рублей.
Таблица 3 - сравнение WEBSTREAM и НГТС.
Затраты, руб.
В месяц
В год
НГТС
6000
72000
WEBSTREAM
2500
30000
Экономия от использования WEBSTREAM, руб.
3500
42000
Экономия от использования WEBSTREAM составляет 1500 в первый месяц, 3500 в последующие и 40000 в год. Кроме того значительно повышается эффективность работы администратора, благодаря более высокой скорости передачи данных.
Также появится возможность оказания услуги «выход в интернет из гостиничного номера». Стоимость услуги будет составлять 150 рублей в час. В настоящее время многие клиенты интересуются такой возможностью.
По примерным подсчетам и проведенным опросам клиенты будут пользоваться интернетом около 5 часов в сутки.
Экономическая выгода от внедрения данной услуги
5 часов * 7 дней = 35 часов в неделю.
5 часов * 30 дней = 150 часов в месяц.
Произведя расчеты получаем: 150*150= 22500 рублей прибыли в месяц.
Внедрение компьютерной программы бронирования (Fidelio Hotel Management System).
Знакомство гостя с
гостиницей начинается с отдела бронирования.
И насколько четко и отлажено
будет организован процесс
В дополнение можно сказать,
что первое впечатление гостя
зависит от своевременно оказанного
качественного обслуживания. Напрашивается
вопрос, - какие критерии составляют
это самое качество обслуживания?
К таким критериям можно
Скорость обработки заявки (отлаженная работа ИС гостиничного бизнеса, а именно: ИС бронирования номеров, автоматизированная ИС рассылки факсов, ИС по визовой поддержке клиентов отеля).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современные компьютерные технологии
активно внедряются в сферу гостиничного
бизнеса, их применение становится неотъемлемым
условием успешной работы. Владение информацией
актуально для сферы
Внедрение современных технологий в работу предприятий гостиничной индустрии позволяет повысить качество продукта и ускорить процесс сбора и обработки информации, обеспечить взаимодействие в режиме реального времени с участниками рынка, расширить ассортимент услуг, а также автоматизировать процессы ведения документации, отчетности, бухгалтерского учета. Одним из важнейших средств реализации этих технологий являются Автоматизированные Системы Управления (АСУ) и Компьютерные Системы Бронирования (КСБ).
Автоматизированная Система Управления (АСУ) отелем, или - в английском варианте - Property Management System (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.
В данной работе раскрыто современное состояние технологий и программного обеспечения, используемых в гостиничном бизнесе за рубежом, в России и Новосибирске, а также тенденции их дальнейшего развития; дана характеристика основных программных продуктов, используемых в работе гостиниц, а также приведено описание исследуемых в работе программ и технологий.
Представленные в данной
работе материалы и исследования
могут быть использованы в учебном
процессе, при подготовке специалистов
«Социально-культурного
Показано, что «компьютеризация» работы гостиниц - объективный, многогранный процесс, охватывающий большинство аспектов их деятельности. Предложен ряд мероприятий по использованию компьютерных технологий, позволяющих получить экономию финансовых ресурсов гостиничного комплекса «Кировский» в размере 61944 рублей в год. И прибыль в размере 22500 рублей в год , за счет создания новых услуг на базе компьютерных технологий. Данные исследования могут быть полезны и для других гостиниц малого и среднего классов.
Таким образом, очевидно, что использование компьютерных технологий и програмного обеспечения даст возможность не только повысить эффективность функционирования предприятия, но и сэкономить ее средства и получить дополнительную прибыль.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. - 368с.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. - 2-е издание. - Мн.: Новое знание, 2001. - 422с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
5. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: Наука, 2002.
6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001.
7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр "Академия". 2003.
9. Плотникова Н.И. Комплексная
автоматизация туристского
10. Морозов М.А., Морозова
Н.С. Информационные
11. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // ТУТ Туристские технологии. 2007. №5.
12. Компьютерная энциклопедия www.km.ru
13. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2003г
14. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч»,2001
15. Сенин В.С. Организация
международной туристской и
16. GDS (Global Distribution System) - Глобальная Система Бронирования
17. сайт компании hrs - www.hrs.ru
18. Fidelio Software Documentation
19. Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2001
20. www.sirena.ru
21. http://nsk.sibirtelecom.
22. www.cybersecurity.ru
23. www.compengine.ru
24. www.es-nso.ru
25. www.goroda.yandex.ru
26. www.faqs.newmail.ru
27. www.fontanka.ru
28. www.foros.ru
29. www.informator.ru
30. www.inerta.ru
31. www.intour.ru
32. www.mayakinfo.ru
33. www.megatec.ru
34. www.nato.ace.ru
35. www.ngs.ru
36. www.ru.wikipedia.org
Информация о работе Современные технологии в гостиничном бизнесе