Технология и организация рекламных туров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 13:52, курсовая работа

Краткое описание

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
Устойчивое развитие туризма возможно при соблюдении ряда условий, одним из которых является высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и прежде всего в вопросах процесса формирования туров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.ТУР- КАК ОСНОВНОЙ ВИД ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА, ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ
1.1 Тур- основной продукт деятельности туроператора
1.2 Технология проектирования тура
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Оценка особенностей организации рекламных туров
2.2 Формирование рекламного тура по Ростовской области для специалистов по туризму из других регионов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Рекламники.doc

— 158.50 Кб (Скачать файл)

Так же за дополнительную плату предоставляются услуги гида, музеи в каждом городе Ростовской области.

Примечание: Целесообразно отмечать, что лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, путешествовать не рекомендуется.

Наши контакты: ООО Глобус, улица Садовая 159, оф. 34

Телефон: 233-45-45

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Тур является основным видом туристического продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристическими представителями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важней, насколько количество и качество компонентов тура соответствует его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристическое предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг.

Потому грамотное теоретическое проектирование и формирование туров является основой успешного их продвижения и реализации на практике, а также залогом стабильной работы туристической фирмы на рынке туристических услуг. Все выше изложенное находится в постоянном изменении и развитии, и ежедневно накапливает свои особенности по организации и проведению каждого туристического путешествия. Поэтому постоянное совершенствование технологий формирования туров является первостепенной задачей каждой туристической фирмы.

информация о туроператоре;

информация о поставке туристских услуг;

достоверная информация о свойствах тур. услуг;

график заездов групп;

розничная и оптовая цена услуг;

порядок встречи и провозов туристов;

права, обязанности и ответственность сторон;

условия изменения и расторжения договоров;

Таким образом, в условиях усиления конкуренции и увеличения требований клиентов к тур. услугам очень важны надежные договорные отношения в деятельности тур. предприятий. Поэтому правильно составленные договоры имеют важное значение в достижении высокого качества туристического обслуживания.

Рекламные туры полезны для менеджеров туристских фирм, а также и для директоров фирм. Рекламный тур содержит в себе множество аспектов, важных для работников. Отправляют в рекламный тур не каждого. Целью рекламного тура является ознакомиться с новым местом размещения, отелем. По приезду менеджера или другие сотрудники туристской фирмы делятся информацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. [Текст] /А.В.Бабкин. –М: Феникс, 2008. - 252 с.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. [Текст] / М.Б.Биржаков – М.: Герда, 2008. –576с.

3. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. [Текст] / Г.М.Дехтярь – М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.

4. Изотова М.А, Путешествие по России. [Текст] / М.А.Изотова, Матюхина.Ю.А – М.: Феникс, 2007.

5. Матюхин, Ю.А. Организация туристской индустрии: учебное пособие [Текст] / Ю.А.Матюхина – М.: ИНФРА-М, 2011. –304с (ПРОФИль).

6. Матюхина Ю.А. Экскурсионная деятельность. [Текст] / Ю.А.Матюхина, Мигунова Е.Ю – М.:ИНФРА-М, 2010

7. М.В.Асташкина. География туризма. [Текст] / М.В Асташкина – М.: Альфа-М.:ИНФРА-М, 2010

8. Информационный туристский портал [Электронный ресурс] – Режим доступа:  http:// www. dontourism.ru/news.aspx, свободный.

9. Информационный туристский портал  [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.tourlib.columb.net.ua/, свободный.

10. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс,2008. – 123 с. [текст]

11. Усыскин Г. С. Очерки российского  туризма [Текст] / Г.С Усыскин СПб 2009.

12. Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма [Текст] / Севастьянова – М: КНОРУС, 2011. – С 256.

13. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса [Текст] / М.В. Ефремова – М.: Академия 2012.

14. Биржаков, М. Б. Индустрия туризма  [Текст] / М.Б. Биржаков – СПб.: Герда, 2001. – С 340.

15. Зорин И. В. Энциклопедия туризма  [Текст] / И. В. Зорин – М.: РМАТ, 2003. – С 247.

16. Гуляев В.Г. Организация туристской  деятельности [Текст] / В. Г. Гуляев – М.: Нолидж, 2000.

17. Информационный туристский портал  [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mst.by , свободный.

18. Информационный туристский портал  [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kt.mosreg.ru/main/ , свободный.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология и организация рекламных туров