Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 21:59, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии технологии обслуживания клиентов туристской фирмы. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
Введение 3
Глава 1. Технология обслуживания клиента в турфирме 5
Классы обслуживания клиентов турфирмы 5
Туры и работа с ними 6
Организация приема и обслуживания посетителей 10
Глава 2 . Организация обслуживания клиентов 22
2.1 Содержание процесса обслуживания и продажи туристского
продукта. 24
2.2 Методы продаж 31
2.3 Технология продвижения и стимуляция продаж
Заключение 36
Список использованной литературы 37
В
процессе выполнения курсовой
работы была поставлена цель:
раскрыть технологию
Воспитанность
человека является фундаментом
для построения деловых или
дружеских целей. Соблюдение
Организация
обслуживания клиентов –
В
курсовой работе нам удалось
подчеркнуть важность учета
Необходимо
внедрять туроперейтинг в
Таким образом, цели и задачи данной курсовой работы реализованы.
Список литературы
1. Ефремова М. В. Основы
технологии туристского
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
3. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
5. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.
6. Журнал туристских фирм. Вып. 20. – «Россия – 2000». – 98с.
7. Зорин И.В., Квартальнов
В.А. Энциклопедия туризма:
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
10. Квартальнов В.А.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.
12. Ревинский И. А., Романова
Л.С. Поведение фирмы на рынке
услуг. Туризм и путешествия:
Учебное пособие. –
13. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. – 295с.
14. Черных Н.Б. Технология
путешествий и организация
15. Чирков В.И. Межличностные
отношения, внутренняя
16.Шеламова Г.М. Деловая
культура и психология общения:
Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с.
17. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей/Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 368с.
1 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
2 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
3 Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
4 Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. – 295с.
5 Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф.образования;2003. – 128с.
6 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
7 Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.
8 Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 1999. – 252с.
9 Энджел Д.Ф. Поведение потребителей/Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 368с.
10 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999. – 308с.
11 Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. – 304с.
12 Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2001. – 192 с. \
13 Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.
14 Журнал туристских фирм. Вып. 20. – «Россия – 2000». – 98с
Информация о работе Технология обслуживания клиентов турфирмы