Технология обслуживания клиентов турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 21:59, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в раскрытии технологии обслуживания клиентов туристской фирмы. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Технология обслуживания клиента в турфирме 5
Классы обслуживания клиентов турфирмы 5
Туры и работа с ними 6
Организация приема и обслуживания посетителей 10
Глава 2 . Организация обслуживания клиентов 22
2.1 Содержание процесса обслуживания и продажи туристского
продукта. 24
2.2 Методы продаж 31
2.3 Технология продвижения и стимуляция продаж
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 136.03 Кб (Скачать файл)

 

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Заключение

        В  процессе выполнения курсовой  работы была поставлена цель: раскрыть технологию обслуживания  клиентов турфирмы.

       Воспитанность  человека является фундаментом  для построения деловых или  дружеских целей. Соблюдение правил  приличия, знания некоторых правил  этики являются обязательным.

        Организация  обслуживания клиентов – задача  деятельности туроператорских фирм  и целой сети турагенств, расположенных  во всех городах мира.

        В  курсовой работе нам удалось  подчеркнуть важность учета при  организации тура не только  климата взаимодействия туристов  с обслуживающим персоналом, но  и психологические аспекты восприятия  туристом услуг и технологии  их предоставления.  

        Необходимо  внедрять туроперейтинг в сферу  туристского предпринимательства  и подготовки квалифицированных  кадров по данной специальности  с целью повышения конкурентоспособности  в обслуживании внутреннего и  зарубежного туризма, что подтверждает  актуальность данной работы.

      Таким образом,  цели и задачи данной курсовой  работы реализованы.      

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

1. Ефремова М. В. Основы  технологии туристского бизнеса:  Учебное пособие. – М.: Ось –  89, 1999. – 252с. 

2. Биржаков М.Б. Введение  в туризм. – СПб.: Издательство  Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.

3. Гостиничный и туристский  бизнес. Под ред. проф. Чудновского  А.Д. – М.: Ассоциация авторов  и издателей «Тандем». Изд –  во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.

4. Гуляев В.Г. Организация  туристской деятельности: Учеб. Пособие  – М.: Нолидж, 1996. – 312с. 

5. Анискин Ю.П. Общий  менеджмент: Учебник по общей  теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.

6. Журнал туристских фирм. Вып. 20. – «Россия – 2000». –  98с.

7. Зорин И.В., Квартальнов  В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368с. 

8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг:  организация деятельности: Учебник.  – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.

9. Кабушкин Н.И. Менеджмент  туризма: Учеб. Пособие. – 2 е  изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.

10. Квартальнов В.А. Стратегический  менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999. – 308с.

11. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз  Дж. Маркетинг. Гостеприимство и  туризм: Учебник для вузов/ Пер.  с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой.  – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.

12. Ревинский И. А., Романова  Л.С. Поведение фирмы на рынке  услуг. Туризм и путешествия:  Учебное пособие. – Новосибирск:  Сиб. унив. изд – во, 2001. – 304с.

13. Труды Академии Туризма.  Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский  фонд», 2000. – 295с.

14. Черных Н.Б. Технология  путешествий и организация обслуживания  клиентов: Учебное пособие. –  М.: Советский спорт, 2002. – 320с.

15. Чирков В.И. Межличностные  отношения, внутренняя мотивация  и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого –  социальный институт: Флинта, 2001. –  192 с. \

16.Шеламова Г.М. Деловая  культура и психология общения:  Учебник для нач. проф.образования;Учеб.пособие  для сред. проф. образования/Галина 

Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с.

17. Энджел Д.Ф. Поведение  потребителей/Пер. с англ. – СПб:  Питер, 1999. – 368с.

 

 

 

1 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.

2 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.

3 Гостиничный и туристский  бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.

4 Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. – 295с.

5 Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф.образования;2003. – 128с.

6 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.

7 Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.

8 Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 1999. – 252с.

9 Энджел Д.Ф. Поведение потребителей/Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 368с.

10 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999. – 308с.

11 Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. – 304с.

12 Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2001. – 192 с. \

13 Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.

14 Журнал туристских фирм. Вып. 20. – «Россия – 2000». – 98с

 


Информация о работе Технология обслуживания клиентов турфирмы