Формирование лояльности сотрудников как показатель успешности гостиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель: разработка программы лояльности персонала для гостиницы «Сьют Отель»
Задачи:
1. Раскрыть основные понятия и определения лояльности.
2. Рассмотреть формирование и развитие лояльности у персонала.
3. Охарактеризовать деятельность гостиницы «Сьют Отель».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА………………………


5
1.1. Понятие и сущность лояльности персонала ………….……
5
1.2. Факторы влияющие на лояльность персонала………..…….
15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ
ГОСТИНИЦЫ «СЬЮТ ОТЕЛЬ» ……………………………

24
2.1 Общая характеристика гостиницы «Сьют Отель»……………
24
2.2. Разработка программы лояльности персонала для
гостиницы «Сьют Отель».......................................................

32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. …………………………………………….....................
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. …….................................................................................

Вложенные файлы: 1 файл

Круглова 2013.doc

— 677.50 Кб (Скачать файл)

Программы лояльности – долгосрочные программы взаимовыгодного сотрудничества между сотрудниками и компанией. Это бизнес-процесс идентификации, поддержания и увеличения «отдачи» от лучших сотрудников с использованием интерактивных коммуникационных отношений и формирования эмоциональной взаимосвязи персонала с брэндом и бизнесом. Стратегической целью таких программ является удержание персонала в компании, и создать благоприятные условия работы в коллективе.

Цель нашей программы лояльности: сформировать у сотрудников гостиницы лояльное отношение к компании.

Задачи программы:

    1. Создать из персонала сплоченную команду;
    2. Стремление к достижению наилучшего результата;
    3. Сформировать лояльное отношение к клиентам гостиницы;

Программа лояльности персонала включает следующие мероприятия:

1.  В гостинице должна  быть разработана четкая программа  адаптации новых сотрудников;

2. Вовлечение нового сотрудника  в продуманную программу карьерного  роста;

3. Необходимо создание инструкции по преодолению конфликтных ситуаций;

4. Организация руководителем  тренингов личностного роста  персонала гостиницы;

5.  Директор гостиницы  должен организовывать в конце  каждого месяца круглые столы  с персоналом и обсуждать проблемы  компании, это будет делаться для того чтобы персонал чувствовал себя частью компании и вносил свой вклад в развитие гостиницы;

6.  Ввести бонусную  систему, дополнительные премии, для  сотрудников, которые проработали  в гостинице более трех лет;

7.  Необходимо организовать программу льгот: частичная оплата проезда, оплата отпускных билетов 1 раз в год;

8.  Признательность сотрудников, вручение грамот за хорошую  работу и вклад в развитие  кампании.

 

 

 

Предполагается, что при реализации этих мероприятий  будут достигнуты следующие результаты:

1. Сотрудники будут заботиться об интересах компании, не будут ограничивать зону своей заботы лишь тем, что прописано в его должностной инструкции;

2. Сотрудники будут избегать любого поведения, способного нанести урон компании и пресекать подобное поведение других сотрудников;

3. Сотрудники будут  активно искать возможность принести дополнительную пользу компании, в том числе через предложения и критику;

4. Чем лояльнее сотрудник, тем выше уровень самодисциплины в гостинице;

5. Чем лояльнее сотрудник, тем выше его готовность пройти с компанией через трудные испытания;

6. Чем лояльнее сотрудник, тем ниже риск неблагонадежного поведения, включая кражи и использование ресурсов компании в личных целях;

7. Чем более лоялен сотрудник, тем более он заинтересован в собственном профессиональном развитии;

8. Чем лояльнее сотрудник, тем проще компании сделать из него профессионала.

Можно сказать, что создание программы лояльности включает в себя восемь мероприятий, которые повлияют на формирование лояльности у сотрудников гостиницы и повысят продуктивность работы.

Таким образом, гостиница  «Сьют отель» относится к категории малых гостиниц. В гостинице в подавляющем большинстве сотрудники работают для  наработки стажа и получения опыта работы. Персонал не лоялен своей кампании, что подтверждает анкетирование. Это значит, что необходимо проводить работы со всеми службами гостиницы и разработать программу лояльности персонала. Только тогда персонал будет лоялен своей гостинице и улучшится социально-психологический комфорт внутри кампании. Мной была разработана программа лояльности персонала, которая включает мероприятия по развитию лояльности у сотрудников. Исходя из представленной программы будет формироваться лояльность персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

ИНТЕРЬЕР ГОСТИНИЦЫ «СЬЮТ ОТЕЛЬ»

 

 

 Рисунок 2. Зона приема гостей гостиницы «Сьют Отель»


 

 

 

Рисунок 3. Двухместный номер «DBL» гостиницы «Сьют Отель»

 


 

Рисунок 4. Двухместный номер «TWIN» гостиницы «Сьют Отель»

 

 

Рисунок 5. Номер «люкс» гостиницы «Сьют Отель»

 

 

Рисунок 6. Номер «Студия» гостиницы «Сьют Отель»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Уважаемый сотрудник!

Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!

Департамент персонала

Пожалуйста, ознакомьтесь с вопросами и отметьте вариант ответа, который вы считаете наиболее верным используя при этом пятибалльную шкалу.

1. Что влияет на лояльность персонала к компании в большей степени

 

Вариант ответа

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

1. Стабильность

         

2. Стиль управления руководителя

         

3. Стиль поведения коллег

         

4. Возможность карьерного роста

         

6. Возможность профессионального  роста

         

7. Возможность проявления самостоятельности и инициативы

         

8. Самоутверждение и признание

         

9. Оплата труда

         

  2. Оцените, пожалуйста, Вашего непосредственного руководителя

Вариант ответа

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

1. Компетентен по всем профессиональным  вопросам

         

2. Внимательно относится к нуждам сотрудников

         

3. Оказывает содействие в решении проблемных вопросов

         

4. Инициативен

         

5. Налажена обратная связь с  руководителем

         

 

3. Оцените возможности карьерного роста в компании

 

Вариант ответа

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

1. Я соглашусь с любым  назначением, лишь бы остаться  работать в   этой компании

         

2. Лучшие работники всегда  отмечаются и имеют  перспективы дальнейшего роста

         

3. Меня устраивает то, как складывается моя карьера

         

 

4. Оцените возможности профессионального  роста в компании

 

Вариант ответа

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

1. Возможность профессионального роста в компании

         

2. Сотрудникам компании предоставляются все возможности для улучшения профессиональных знаний и навыков

         

3. Мои коллеги готовы в любой момент оказать помощь в развитии моих профессиональных навыков

         

 

 

 

Мы благодарим Вас за помощь!

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Формирование лояльности сотрудников как показатель успешности гостиничного предприятия