Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 01:46, курсовая работа
Система оплаты труда работников федеральных государственных учреждений установлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583. Эта система и системы оплаты труда, введенные с учетом норм, установленных этим постановлением, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждениях, позволили реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности труда, существенно расширить самостоятельность учреждений в решении вопросов оплаты труда работников с одновременным повышением ответственности руководителей учреждения, повысить роль стимулирующих выплат, которые в настоящее время составляют в федеральных государственных учреждениях до половины от заработной платы в целом, в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждениях - до 40 процентов.
- бухгалтерию, которая
должна обеспечить
- службу по обеспечению финансового контроля за нижестоящими подразделениями в структуре главных распределителей бюджетных ассигнований и распорядителей бюджетных ассигнований, за целевым и рациональным использованием средств, за качеством составления смет доходов и расходов нижестоящих структур;
- при достаточном объеме
платных услуг структуру,
- в крупных бюджетных
организациях аналитические
Функции финансовой службы бюджетной организации:
1. Финансовое планирование.
В обязательном порядке
2. Участие в определении
ценовой политики. Данная функция
имеет место только в случае
оказания бюджетной
3. Оценка возможных изменений структуры в виде слияний. Характерна для финансовых служб главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств и почти полностью не присуща получателям бюджетных средств.
4. Поиск внутренних
и внешних источников
5. Функция управления
финансовыми ресурсами.
6. Функция учета, контроля и анализа. Ведение учета, сопоставление отчетных данных с плановыми, фактических затрат с нормативными, расходования средств с целями, заложенными в смете.
7. Построение отношений
с коммерческими банками и
страховыми компаниями. Свобода
финансовых служб значительно
ограничивается, так как за счет
средств бюджета
10 . Планирование и финансирование расходов на содержание органов прокуратуры, судебных органов, полиции и других правоохранительных органов
Расходы на обслуживание правоохранительных органов.
Правопорядок является комплексной услугой, предоставление которой берет на себя в основном государство. Можно выделить четыре компонента услуги:
- производство правовых норм;
- надзор за соблюдением норм и выявление нарушителей;
- судебное разбирательство
и разрешение правовых
- исполнение судебных
решений, а также решений
Каждый из этих компонентов
может рассматриваться как
Распорядители средств (линейные
министерства) «конкурируют» между
собой за бюджетные ресурсы, в
общем, на равных основаниях со всеми
бюджетополучателями и
Существуют весьма примечательные различия в том, как страны с высоким и низким подушевым доходом распределяют ресурсы между различными элементами «производства правопорядка».
Обобщенные данные о средних подушевых расходах 11 развивающихся и 15 промышленно развитых стран на полицию, суды и уголовно-исправительную систему показывают, что в развитых странах на душу населения в среднем приходится 76 долларов, истраченных на полицию, 22 доллара - на судебную систему и 11 долларов - на уголовно-исполнительную систему. В развивающихся странах это соотношение выглядит следующим образом - 52 доллара, 1 доллар и 10 долларов.
Совершенно очевидно, что промышленно развитые страны придают большее значение, чем развивающиеся, финансированию судебной системы. Справедливая и независимая судебная система требует достаточного финансирования для привлечения компетентного персонала, устойчивого к коррупции.
Серьезным недостатком
действующей системы
Еще один серьезный недостаток
существующей системы финансирования
состоит в том, что она ориентирована
на содержание сети учреждений, а не
на производство собственно услуги общественного
сектора, при этом средства выделяются
преимущественно на текущие нужды,
а капитальные нужды остаются
без адекватного
Далее. Существующая система финансирования не опирается на многолетнее планирование.
И, может быть, главный недостаток заключается в том, что эта система обеспечивает постоянный рост издержек на «производство правопорядка» без повышения качества услуг.
Финансирование судов призвано обеспечивать полное и независимое осуществление правосудия в соответствии с федеральным законом.
Финансирование
Составление проекта федерального бюджета в части финансирования судов проводится Правительством Российской Федерации во взаимодействий с председателями Конституционного Суда Российской федерации, Верховного Суда Российской федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской федерации. В этой работе принимают участие и руководители Судебного департамента при Верховном Суде Российской федерации совместно с Советом Судей Российской федерации. В случае разногласий Правительство Российской федерации прилагает к проекту федерального бюджета предложения соответствующих судов, а также Судебного департамента при Верховном Суде Российской федерации и Совета судей Российской федерации вместе со своим заключением.
Расходы на оборону вытекают из функций государства. Общий размер и уровень расходов на оборону зависит от различных внутренних и внешних факторов: международной обстановки; протяженности и характера границ, обусловленных размерами территории страны; современного развития военного дела и состояния технического оснащения армии и флота; экономических возможностей страны.
Предусмотренные бюджетом
группы расходов на оборону включают
в основном прямые военные расходы,
проходящие через Министерство обороны.
В их состав входят расходы на содержание
армии и флота, расходы на закупку
вооружений и военной техники, расходы
на капитальное строительство, научно-исследовательские
и опытно-конструкторские
Все эти расходы отражаются
в специальной смете
Часть прямых военных расходов финансируется по другим подразделениям расходов бюджета. Так, содержание внутренних и пограничных войск, органов безопасности финансируется по разделу “Расходы на содержание правоохранительных органов, судов и органов прокуратуры”, а расходы на содержание Службы внешней разведки и некоторых других оборонных ведомств относится к расходам на содержание органов государственного управления.
Косвенные военные расходы
в республиканском бюджете
Расходы на управление включают в себя следующие группы расходов:
- На содержание органов
государственной власти. Выступают
в качестве финансовой базы
деятельности администрации
-На содержание правоохранительных органов, судов и органов прокуратуры. Осуществляются для обеспечения общественной безопасности;
-На содержание органов государственной власти. Включают затраты Правительства, республиканских министерств и ведомств, представительных и исполнительных органов субъектов Федерации и местного самоуправления, дипломатических учреждений и других ведомств;
-На проведение выборов и референдумов. Включают в себя все затраты на выборы депутатов Государственной Думы, Президента, народных судей и проведение референдумов;
-Прочие расходы, проходящие по другим разделам бюджетных расходов.
Расходы на управление -
это расходы, которые несет государство
по содержанию аппарата управления исполнительной
и законодательной органов
Основной документ, который
определяет общий объем, целевое
направление и поквартальное
распределение средств, отпускаемых
из бюджета на содержание учреждений
и проведение мероприятий, является
смета расходов. Если финансируемые
в сметном порядке учреждение
имеет какие-либо доходы, то эти поступления
учитываются в отдельной
Учрежденная смета является планом финансирования учреждений и основанием для расходования выделяемых из бюджета средств.
При составлении и исполнении смет расходов предусматривается строго целевое назначение сметных ассигнований. В сметах отражаются расходы только на текущее содержание бюджетных учреждений, приобретение оборудования, инвентаря и капитальный ремонт. Капитальные вложения финансируются по особым сметам.
Расходы на текущее содержание
делятся на операционные и административно-
Расходы на государственное
управление и местное самоуправление
связаны с финансированием
Расходы на содержание государственной власти планируются исходя из выполняемых функций и существующей структуры органов.
Большую часть в расходах на государственное управление составляет денежное содержание или оплата труда. Планирование других расходов на содержание органов государственной власти осуществляется по разделам экономической классификации расходов по текущим и капитальным расходам, аналогично расходам учреждений.