Продуктово – маркетинговая стратегия фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 00:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение стратегии организации.
Объект исследования – анализ внутренней и внешней среды, выбор стратегии исследуемого предприятия.
Предметом исследования является предприятие занимающиеся продажей автозапчастей ООО «Автокомпания».
Основные задачи:
- определение понятия продуктово – маркетинговой стратегии организации, варианты ее анализа,
- сбор информации об организации,
- проведение стратегического анализа внутренней среды, в том числе и SNW анализ
- проведение стратегического анализа внешней среды, в том числе и SWOT анализа
-определение стратегии исследуемого предприятия

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 630.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Продуктово – маркетинговая стратегия фирмы