Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 22:29, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть содержание и изучить виды финансовых планов.
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с основными инструментами финансового планирования;
Рассмотреть содержание финансовых планов;
Изучить виды финансовых планов.
План маркетинга
В план маркетинга входит:
Основными целями маркетинга данного проекта являются:
Стратегия маркетинга
Стратегия маркетинга нашей деятельности будет направлена па завоевание стабильной рыночной позиции, установление и повышение конкурентоспособности, как по качеству услуг, так и по их цене. Важно, чтобы у клиента осталось хорошее мнение о качестве выполненных нами услуг, так как его личные впечатления будут являться своеобразной рекламой для нашей фирмы.
Определение ценовой политики предусматривает заключение договоров с поставщиками, что позволит установить определенный уровень цен на услуги, которые у нас будут сравнительно низкими, но не ниже рыночных.
Реклама и продвижение услуг на рынке планируется проводить в виде телевизионной, радио и печатной рекламы в комплексе.
В проекте учитывается также временной фактор. Для нашего вида услуг временной фактор имеет большое значение, поскольку спрос зависит от наличия свободного времени потенциальных клиентов. Основной объем продажи услуг приходится па выходные и праздничные дни.
Персонал
Проект рассчитан только на 9 постоянных работников.
Таблица №1. План по персоналу
Должность |
Кол-во |
Зарплата (руб.) |
Платежи |
Управление | |||
директор |
1 |
8000.00 |
Ежемесячно, весь проект |
бухгалтер |
1 |
6000.00 |
Ежемесячно, весь просо |
Производство | |||
продавец - кассир |
2 |
5000.00 |
Ежемесячно, весь проект |
официант |
2 |
4000.00 |
Ежемесячно, весь проект |
уборщик |
1 |
3000.00 |
Ежемесячно, весь проект |
няня |
2 |
4000.00 |
Ежемесячно, весь проект |
Ежемесячные затраты на заработную плату составляют 43000 рублей. Заработная плата выплачивается персоналу ежемесячно в течение всего проекта. Будут привлекаться на непостоянной основе: водитель, аниматоры, оформители.
Материальные свидетельства: дипломы, медицинские книжки, специальная подготовка, а также внешний облик (одежда), культура поведения (этика) персонала.
Для реализации планируемых услуг необходим внешний маркетинг (реклама), внутренний (сами работники) и маркетинг взаимодействия (поздравление с праздниками в течение всего года).
Внешний маркетинг определяет работу компании по подготовке, определению цены, распределению и продвижению услуги.
Внутренний маркетинг - работа по обучению и мотивации работников компании, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов. Мы будем постоянно расширять свои знания по улучшению и более профессиональному подходу к работе, изучая опыт конкурентов, читая специальную литературу.
Маркетинг взаимодействия включает в себя вес шаги, предпринимаемые компанией для лучшего понимания и обслуживания коллективных и индивидуальных потребителей.
На начальном этапе деятельности фирмы мы будем поддерживать партнерские отношения с предприятиями.
Цена и услуги
Главной задачей ценообразования на первый период является - привлечение клиентов с учетом эластичности спроса по цене. Соответственно в качестве метода ценообразования предполагается затратно-маркетинговый, сочетающий в себе анализ себестоимости и формирование ценовой политики с учетом маркетинговой составляющей.
Проведенный анализ показывает средний уровень конкуренции по г. Сыктывкару на подобные услуги.
Основными конкурентами можно считать игровые комнаты в ТЦ «Аврора» и ТРК «Рублик»,ТРЦ «Радуга».
Распространение и продвижение услуг (промоушн)
Сбыт. Для сбыта услуг будет проводиться: рекламная деятельность (теле-, радио-, печатная).
Оценка рынка услуг
Потребительский рынок; потенциальные клиенты фирмы - это семьи со средним уровнем доходов, а также бюджетные организации (детские сады, школы).
Конкурентный рынок; Таблица анализа конкурентной среды,
№1. ТРК «Рублик»
№2. Игровая комната в ТЦ «Аврора»
№3. ТРЦ»Радуга»
Таблица № 2. Таблица анализа конкурентной среды
Характеристики |
Конкуренты |
Особенности обслуживания в сравнении с конкурентами | ||
| №1 |
№2 |
№3 |
|
1 . Качество предоставляемых услуг |
Не всегда хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
2. Уровень цен |
Цепы умеренные |
Высокие цены |
Средние цены |
Умеренные цены |
3. Ассортимент услуг |
Средний |
Узкий |
Узкий |
Широкий |
4. Удобство месторасположения |
Удобное |
Удобное |
Неудобное |
Удобное |
5. Доступность услуг |
Доступны |
Доступны |
Доступны |
Доступны |
6. Услуги в комплексе |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
7. Надежность и безопасность услуг |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Таким образом, видно, что особенностями обслуживания по сравнению с конкурентами являются: предоставление услуг в комплексе, безопасность и надежность, хорошее качество предоставляемых услуг, умеренные цены, широкий ассортимент удобное место расположения.
Основным конкурентом можно считать ТРК»Рублик» поскольку только там услуги питания и развлечения детей оказываются в комплексе.
Основываясь на сравнении с конкурентами, можно выделить сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности.
Таблица №3. Матрица SWOT-анализа
Возможности: 1.рост спроса 2.расширение
спектра оказываемых услуг 3.изучение спроса заказчика и планирование бизнеса в соответствии с пожеланиями клиентов 4.дополнительная прибыль от сдачи помещения в аренду |
Угрозы:
5.снижение цены по вине конкурентов |
Сильные стороны:
|
Слабые стороны:
|
План производства
На первоначальном этапе развития нами предполагается регистрация в форме Общества с ограниченной ответственностью.
Как организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью имеет ряд преимуществ перед ИП (индивидуальным предпринимателем) и ЗАО (закрытое акционерное общество). В отличие от ИП, учредители ООО не рискуют своим личным имуществом при банкротстве и несут ответственность только в размере вложений в уставном капитале. Для развития своей деятельности ООО может привлекать дополнительные денежные средства за счет кредитов и средств своих участников, что для ИП является весьма проблематичным. Для последующей продажи бизнеса регистрация ООО также является единственно верным решением. Регистрация ИП осуществляется по месту прописки, тогда как ООО является более свободным в выборе места регистрации, так как регистрация в налоговых органах происходит по месту нахождения ООО. Индивидуальный предприниматель обязан платить фиксированные взносы в Пенсионный Фонд вне зависимости от того, осуществляет ли он свою деятельность или нет, а ООО, не осуществляющее своей деятельности, от взносов освобождается. В отличие от ИП, учредители ООО могут непосредственно не заниматься руководством фирмы, а нанять для этих целей директора. Для ИП предусмотрено ограничение видов деятельности - в частности, с июля 2006 г. ИП не может заниматься розничной продажей алкоголя. Существует и субъективный момент: наименование ИП с фамилией владельца выглядит менее привлекательным для деловых партнеров, чем ООО, поэтому в наших условиях для ведения серьезного бизнеса предпочтительнее регистрировать Общество с ограниченной ответственностью.
Если говорить о сравнении с ЗАО, то здесь также можно привести аргументы в пользу регистрации ООО. Регистрация ЗАО является более сложной и длительной процедурой, так как для ЗАО требуется регистрация выпуска ценных бумаг. Уставный капитал ООО формируется из вкладов его участников, при этом доля участника является его имущественным правом. Уставный капитал ЗАО складывается из акций, являющихся ценными бумагами. Для ООО, в отличие от ЗАО, предусмотрено внесение вкладов в имущество фирмы со стороны его участников. Процедура увеличения уставного капитала для ЗАО связана с определенными издержками, так как предполагается выпуск новых акций, подлежащих регистрации. Для участников ООО может быть предусмотрен равный порядок распределения прибыли, а в ЗАО размер дивидендов зависит только от категории акции - обыкновенной или привилегированной. Деятельность Закрытых акционерных обществ более регламентирована: ЗАО выпускают акции, соответственно, их деятельность регулируется и законодательством о рынке ценных бумаг.
Финансовый план
Таблица № 4. Список продуктов/услуг
Наименование |
Ед. изм. |
Нач. продаж |
мороженое |
гр. |
01/01/2013 |
коктейли |
мл. |
01/01/2013 |
выпечка |
шт. |
01/01/2013 |
пирожные |
шт. |
01/01/2013 |
кондитерские изделия |
шт. |
01/01/2013 |
десерты |
шт. |
01/01/2013 |
чай |
чашка |
01/01/2013 |
кофе |
чашка |
01/01/2013 |
горячий шоколад |
чашка |
01/01/2013 |
сок |
мл. |
01/01/2013 |
вода |
мл. |
01/01/2013 |
игровая комната |
шт. |
01/01/2013 |
сдача помещения в аренду |
час |
01/01/2013 |
Основная валюта проекта - рубли (руб.).
Один из начальных этапов данного проекта - регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей и работа по упрощенной системе налогообложения (6% от прибыли) с единым социальным налогом 26%.
Таблица №5. Налоги
Название налога |
База |
Период |
Ставка |
ЕНВД |
Прибыль |
Месяц |
6% |
ЕСН |
Зарплата |
Месяц |
26% |
В первый месяц осуществления проекта планируется произвести организационные этапы. Со второго месяца необходимо начать непосредственно производство.
Таблица №6. Список этапов
Название |
Длительность |
Дата начала |
Дата окончания | |
разработка б/п |
10 |
01/11/2010 |
01/01/2013 | |
юридическая регистрация |
3 |
11/11/2010 |
14/01/2013 | |
косметический ремонт |
5 |
15/11/2010 |
20/01/2013 | |
закупка и установка оборудования |
5 |
20/11/2010 |
25/01/2013 | |
найм персонала |
5 |
25/11/2010 |
02/01/2013 | |
Производство [вода] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [выпечка] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [горячий шоколад] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [десерты] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [коктейли] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [кондитерские изделия] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [кофе] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [мороженое] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [пирожные] |
0 02/12/2007 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [сок] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [чай] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [игровая комната] |
0 |
02/12/2010 |
… | |
Производство [сдача помещения в аренду] |
0 |
02/12/2010 |
… |