Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 20:15, курсовая работа
Целью работы явился анализ и планирование технической оснащенности торгового предприятия ОАО «Магнит» г. Саратова.
Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:
1) Раскрыть понятие, роль и значение технической оснащенности торгового предприятия;
2) Рассмотреть современные методы и приемы технической оснащенности торгового предприятия и их экономическую эффективность;
3) Дать характеристику состояния и перспектив развития оснащенности торгового предприятия.
Введение 3
1. Понятие, роль и значение технической оснащенности торгового предприятия 5
1.1 Роль, содержание и задачи технической оснащенности 5
1.2 Классификация и основные виды торгово-технологического оборудования торгового предприятия 7
2. Современные методы и приемы технической оснащенности торгового предприятия и их экономическая эффективность 13
3. Характеристика состояния и перспектив развития оснащенности торгового предприятия 27
Заключение 38
Список литературы 40
Содержание
Введение 3
1. Понятие,
роль и значение технической
оснащенности торгового
1.1 Роль, содержание
и задачи технической
1.2 Классификация
и основные виды торгово-
2. Современные
методы и приемы технической
оснащенности торгового
3. Характеристика
состояния и перспектив
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение……………………………………………………
В целях ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в торговле и повышения качества обслуживания населения на первый план выдвигается задача технической оснащенности в торговле, особенно в розничной. Применение техники дает возможность доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением питательных свойств и вкусовых качеств.
Техническая оснащенность в розничной торговле имеет большое социально-экономическое значение в связи с сокращением трудоемких работ и малоквалифицированного труда. Повышение уровня технической оснащенности ведет к облегчению труда торговых работников, снижению издержек обращения, повышению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь, уменьшению времени простоя автотранспорта, повышению коэффициента использования торговых и складских помещений магазинов, совершенствованию качества обслуживания покупателей и сокращению их времени, затрачиваемого на приобретение товаров.
В настоящее время техническое оснащение затрагивает все более широкие области. Новейшие компьютерные программы помогают выполнять большую часть работы, эффективно управляя основными и вспомогательными производственными процессами. Особенно актуально применять системы автоматизации на торговых предприятиях, причем одинаково полезными они могут стать как для больших, так и для малых форм торгового бизнеса. Если для крупной торговой компании необходимость автоматизации бизнеса уже рассматривается как единственно возможная и правильная стратегия успеха, то для небольшой компании внедрения новых технологий управления – способ информационной стабилизации, повышения производительности и усиления позиций предприятия на рынке.
Современная техническая оснащенность торговли - это целый ряд мер, которые направлены на улучшение обслуживания покупателей и увеличение производительности труда сотрудников. И как следствие - оснащенность торговли ведет к повышению доходности бизнеса.
Как итог всему выше сказанному следует отметить, что в современных условиях рыночной экономики и в условиях жесткой конкуренции проблема технической оснащенности в торговле является весьма актуальной.
Объектом исследования является техническая оснащенность торгового предприятия «Магнит».
Целью работы явился анализ и планирование технической оснащенности торгового предприятия ОАО «Магнит» г. Саратова.
Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:
1) Раскрыть понятие, роль и значение технической оснащенности торгового предприятия;
2) Рассмотреть современные методы и приемы технической оснащенности торгового предприятия и их экономическую эффективность;
3) Дать характеристику состояния и перспектив развития оснащенности торгового предприятия.
Уровень
обслуживания покупателей,
Выбор
типов оборудования и
Определение
рационального набора
При
эффективной технологической
Правильно
подобранное и расставленное
оборудование позволяет
Оптимальной установочная площадь, т. е. площадь торгового зала, занятая основаниями торгово-технологического оборудования.
Эффективное
использование торговых
Для
установления взаимосвязи
Основными
задачами технической
Важным условием
эффективной работы любого
Техническая
оснащенность торговли
Ни одна
из форм торговой продажи не
может существовать без
Не зависимо
от формы, содержании и вида
предоставляемых предприятием
Для
оснащения предприятий
- мебель для торговых предприятий;
- торговый инвентарь;
- торговое холодильное оборудование;
- торговое измерительное оборудование;
- контрольно-кассовое оборудование.
Мебель
для торговых предприятий
По месту
применения торговую мебель
По назначению торговая мебель подразделяется на следующие виды: для приемки товаров по качеству (столы для бракеража); подготовки товаров к продаже (столы для фасовки товаров); показа товаров (витрины); выкладки и продажи товаров (горки, прилавки, прилавки-витрины, вешала); транспортировки и продажи товаров (тара-оборудование); расчетов с покупателями (кассовые кабины); для обслуживания покупателей (примерочные кабины, банкетки и подставки для примерки обуви, корзины и тележки для отборки товаров ).
По товарному
профилю различают
По конструкции
торговую мебель изготовляют
неразборную и сборно-
Мебель
для торговых предприятий
- пристенные и островные горки;
- секции
замкнутых зон внутри
- прочие товараносители;
- прилавки;
- немеханические кассовые кабины для магазинов самообслуживания;
- механические кассовые кабины для магазинов самообслуживания;
- корзины для покупок;
- тележки для покупок;
- вешала для одежд.
Важным
дополнением торгово-
В зависимости
от назначения торговый
Торговое
холодильное оборудование
Торговое холодильное оборудование по назначению делят на следующие основные типы:
- для хранения товаров (холодильные камеры, шкафы, закрытые прилавки);
- для показа и продажи товаров (открытые прилавки, витрины, прилавки-витрины, лари)
- демонстрационное оборудование (демонстрационные витрины, шкафы-витрины).
По температурному
режиму, поддерживаемому в охлаждаемой
емкости, холодильное
Для
торгового холодильного
Для
осуществления операций, связанных
с приемкой товаров,
Основными
признаками классификации
- принцип действия;
- место и способ установки;
- вид указательного устройства;
- вид отсчета показаний взвешиваний;
- способ снятия показаний.
В зависимости
от принципа действия
По месту
и способу установки весы
Информация о работе Анализ технической оснащенности торгового предприятия