Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 18:37, курсовая работа
Актуальность обусловлена тем, что преобразования в политической жизни и социально-экономических отношениях в Российской Федерации, происходит в исключительно сложных условиях структурной перестройки хозяйства, перевода производства и социальной сферы на новые принципы функционирования, ограничения ресурсов и неразвитой инфраструктуры рынка. Эта перестройка вызвана переходом с директивного управления на индикативное.
Цель: показать возможность использования индикативного планирования как программу для развития на примере Пермского края.
Гражданская безопасность
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |||
Выбросы загрязняющих веществ, тыс тонн |
395 |
375 |
372 |
370 | |||
сброс загрязненных вод, млн м куб |
279 |
367 |
402 |
420 | |||
использование свежей воды, млн куб м |
2895 |
2834 |
2805 |
2790 | |||
число преступлений на 100000 населения |
4302 |
3599 |
3605 |
3550 | |||
число преступлений,
совершенных несовершеннолетним |
4796 |
3486 |
3532 |
3400 |
1 Индикативное планирование в системах управления социально - экономическими процессами.В.Г. Ерохин
2 Е.В.Самофалова, Э.Н.Кузьбожев, Ю.В.Вертакова "Гсударственное регулирование национальной экономики", 2005
3 http://www.ruspravda.ru/facts_
4 Ж.А.Мингалева, Ю.К.Перский, Д.Н.Шульц, М.Е.Чепурных, "Государственное регулирование экономики",2007.
5 http://www.pravoteka.ru/docs/
Информация о работе Индикативный план развития на примере Пермского края