Инновационная стратегия управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 17:23, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие при формировании инновационной стратегии управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации, направленной на повышение эффективности инноваций и инвестиций в сфере туризма, а также эффективность инвестиций в туристический бизнес с позиций растущих рыночных потребностей и возможностей инновационных методов в период глобализации экономики.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы стратегического управления туристическим бизнесом в современной экономике 9
1.1. Основные понятия и проблемы стратегического управления предприятиями, предоставляющими услуги 9
1.2. Система стратегического управления предприятием, специализирующимся на туристических услугах 13
1.3. Инновационная составляющая система стратегического управления предприятием, предоставляющим услуги 17
Глава 2. Методология формирования концепции управления инновационной деятельностью в туристическом бизнесе в эпоху глобализации 22
Заключение 26
Список используемой литературы 31

Вложенные файлы: 1 файл

Инновационная стратегия управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации.doc

— 160.00 Кб (Скачать файл)

7. Показано, что стратегическое  партнерство туристических компаний  как основа роста их потенциала, должно строиться на принципах взаимного интереса и защиты от недружественного поглощения, рационального использования объединяемых ресурсов с применением метода сбалансированных показателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

 

 

 

Список публикаций

Монографии  и брошюры     

  1. Игнатьев А.В. Российский туризм в эпоху глобализации: стратегия, конкурентоспособность, перспективы. М.: «Палеотип» 2009, 280 стр.
  2. Игнатьев А.В., Тебекин А.В. Инновационная стратегия управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации. М. «Палеотип»2008, 340 стр.
  3. Игнатьев А.В. Экономика туристского предприятия: курс лекций. М. Изд-во Московского гуманитарного университета, 2008. 3,2 п.л.
  4. Игнатьев А.В. Основы стратегии туристического бизнеса. М.: «Палеотип» 2007, 3,5 п.л.
  5. Игнатьев А.В. Управление инновационной деятельностью в туристическом бизнесе. М.: «Палеотип» 2006, 3 п.л.
  6. Игнатьев А.В. Инновационные стратегии туристического бизнеса. М.: «Палеотип» 2008, 3 п.л.
  7. Игнатьев А.В. Управление инновационными ресурсами туристической компании. М.: «Палеотип» 2007, 4 п.л.

 

                                       

 

 

 

 

Статьи  в журналах, рекомендованных ВАК

  1. Игнатьев А.В. Механизм организации инновационной деятельности туристических компаний. «Транспортное дело России», №8, 2008, 0,25 п.л.
  2. Игнатьев А.В. Механизм организации стратегического планирования инновационной деятельности туристических компаний. «Транспортное дело России», №7, 2007, 0,3 п.л.
  3. Игнатьев А.В. Определение перспективных целей и ключевых задач инвестиционно-инновационной стратегии управления туристическим бизнесом.// Аудит и финансовый анализ. 2008, №4, 0,5 п.л.
  4. Игнатьев А.В. Теоретико-методологические основы стратегического управления туристическим бизнесом в современной экономике. //Инновации и инвестиции.2009, №1, 0,3 п.л.
  5. Игнатьев А.В. Информационно-аналитическая модель стратегического управления инвестиционно-инновационной деятельностью туристических компаний.//Инновации и инвестиции. 2007, №2, 0,35 п.л.
  6. Игнатьев А.В. Способы привлечения стратегических инвестиций для внедрения инноваций в объекты туристического бизнеса. Интеграл, 2008 №4, 0,3 п.л.
  7. Игнатьев А.В. Формирование инновационной стратегии управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации.//Инновации и инвестиции, 2008, №3, 0,4 п.л.

Прочие публикации

  1. Игнатьев А.В., Путрик Ю.С. Лицензирование и финансовые гарантии как инструмент государственного регулирования в сфере туризма Российской Федерации. «Теоретические и прикладные проблемы сервиса», 2008, №4(21)
  2. Игнатьев А.В., Горохов А.Ю. Недостающий компонент несуществующей стратегии. В кн. «Россия XXI», Москва, 2006, стр. 98-115
  3. Игнатьев А.В. К вопросу об усилении функций туризма в постиндустриальном обществе. В кн. «Туризм и региональное развитие. Сборник научных статей» Смоленск, Универсум, 2006, стр. 73-78
  4. Игнатьев А.В., Горохов А.Ю. Туризм как опорная отрасль. Журнал русской культуры «Москва» №4, 2007, стр. 150-154
  5. Игнатьев А.В., Путрик Ю.С. Современное состояние и тенденции развития внутреннего туризма в России. «Туристские фирмы. Национальный туристский журнал», 2007 Вып. 42, стр. 99-103

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.5. Схема сбалансированной системы показателей


 

 


 


Информация о работе Инновационная стратегия управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации