Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 17:23, курсовая работа
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие при формировании инновационной стратегии управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации, направленной на повышение эффективности инноваций и инвестиций в сфере туризма, а также эффективность инвестиций в туристический бизнес с позиций растущих рыночных потребностей и возможностей инновационных методов в период глобализации экономики.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы стратегического управления туристическим бизнесом в современной экономике 9
1.1. Основные понятия и проблемы стратегического управления предприятиями, предоставляющими услуги 9
1.2. Система стратегического управления предприятием, специализирующимся на туристических услугах 13
1.3. Инновационная составляющая система стратегического управления предприятием, предоставляющим услуги 17
Глава 2. Методология формирования концепции управления инновационной деятельностью в туристическом бизнесе в эпоху глобализации 22
Заключение 26
Список используемой литературы 31
7. Показано, что стратегическое
партнерство туристических
Список используемой литературы
Список публикаций
Монографии и брошюры
Статьи в журналах, рекомендованных ВАК
Прочие публикации
Рис.5. Схема сбалансированной системы показателей
Информация о работе Инновационная стратегия управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации