Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 14:48, курсовая работа
Целью исследования является изучение экономического механизма формирования консюмеризма в условиях переходной экономики России на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
– Изучить теоретические и методологические основы консюмеризма в России с учетом национальных особенностей.
– Теоретически обосновать социально-экономические предпосылки возникновения консюмеризма, проанализировать экстернальные и интервальные факторы, оказывающие влияние на его развитие.
– Провести анализ консюмеризма и на этой основе сформулировать основные его функции.
– Определить место и роль потребительского движения в системе радикальных экономических реформ, проводимых в России.
Введение 3
Глава I. История консюмеризма, государственное регулирование и бизнес.
1.1. История появления консюмеризма в США
1.2. Российская действительность и консюмеризм
1.3. Понимание потребителя в маркетинге 6
Глава II Разработка рекламного продукта «Байкалфарм» и права потребителей
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Байкалфарм»
2.2. Расчет рекламной кампании «Байкалфарм»
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании «Байкалфарм» 19
Глава III. Рекомендации и предложения по продвижению Рекламной кампании «Байкалфарм» 28
3.1. Определение направлений совершенствования маркетинговой программы 28
3.2. Организация рекламной кампании ОАО «Байкалфарм» 31
Заключение 36
Список используемой литературы 39
Внесенные рекомендации
и предложения будут
Итак, консюмеризм распространен практически во всех экономически развитых странах и имеет особо сильные позиции в Скандинавии, США, государствах Западной Европы.
Союзы потребителей от имени индивидуальных потребителей выступают в качестве истцов на судебных процессах против недобросовестных рекламодателей. Они заказывают дорогостоящие исследования качества товаров (услуг) и осуществляют их публикацию, что также подталкивает других участников рекламного процесса к увеличению объемов исследований потребителей для их наиболее полного удовлетворения. В ходе исследований важно выяснить, как потребитель осознает, какая продукция ему необходима, и почему именно она удовлетворяет его потребности наилучшим образом. Современные потребители (по результатам исследований) хотят следующего:
Они очень благодарны тому, кто может позаботиться о проблемах, с которыми им самим трудно справиться.
В первой
главе курсовой работы были
проанализированы
Вторая глава была посвящена анализу маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Байкалфарм», где были указаны основные функции и стратегии на предприятии.
Анализ
проводимых маркетинговых
Третья
глава – это рекомендации
1) Определение более четкой
2) Расширение объема рекламы на интернет сайтах и обновление своего официального сайта.
3) Увеличение числа фирменных магазинов и ассортимента.
Исследования показали, что ситуация на рынке ликероводочной продукции Республики Бурятия в 2009-2012 гг. можно охарактеризовать сокращением производства на 22 %, увеличением слабоалкогольных напитков в 2,3 раза. Вместе с тем на этом фоне наблюдается общий рост уровня продаж алкогольной продукции, что свидетельствует об увеличении её ввоза, наличии теневого производства. Укрепление рыночных позиций, удовлетворение потребностей различных групп потребителей в высококачественной продукции разнообразного ассортимента в условиях конкуренции за получение прибыли можно признать стратегически верным направлением развития ликероводочной отрасли в Республике Башкортостан.
Таким
образом, на примере
На сегодняшний
день ОАО «Байкалфарм»
Информация о работе История консюмеризма, государственное регулирование и бизнес