Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 03:33, курсовая работа

Краткое описание

Важной отличительной чертой и достоинством системы планирования, ориентированной на функционирование в условиях рыночной неопределенности, является ее гибкость, т.е. способность немедленно реагировать на:
- возникающие отклонения от установившихся взаимоотношений с внешним окружением;
- появление новых возможностей;
- изменение ситуации внутри предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………….....
3
1. Исходные данные………………………………………………………...
4
2. Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо.
5
2.1. Планирование объема работы депо…………………………………
5
2.2 Расчет технико-производственных показателей работы депо…..
9
2.3 Составление плана по труду………………………………………….
11
2.3.1. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов…………………………………………………………..
13
2.4 План эксплуатационных расходов…………………………………..
19
2.5 Калькуляция себестоимости ремонта 1 приведенного локомотива.
24
2.6 Разработка бюджетов производства и затрат……………………….
26
Заключение…………………………………………………………………...
29
Список литературы…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

моя Лес.doc

— 3.22 Мб (Скачать файл)

 

 

Содержание

 

    Введение………………………………………………………………….....

3

    1. Исходные данные………………………………………………………...

4

2. Методические указания по разработке  производственно-финансового плана  ремонтного локомотивного депо.

5

2.1. Планирование объема работы  депо…………………………………

5

       2.2 Расчет технико-производственных  показателей работы депо…..

9

2.3 Составление плана по труду………………………………………….

11

  2.3.1. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов…………………………………………………………..

13

2.4 План эксплуатационных расходов…………………………………..

19

2.5 Калькуляция себестоимости ремонта 1 приведенного локомотива.

24

2.6 Разработка бюджетов производства  и затрат……………………….

26

Заключение…………………………………………………………………...

29

Список литературы…………………………………………………………..

30


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Планирование хозяйственной деятельности предприятия железной дороги должно способствовать эффективной реализации новой экономической ситуации.

Планирование является одним из трех основных элементов системы управления предприятием, к которым относятся также организация управления и контроль.

По своей сути план хозяйственной деятельности предприятия - это вид программы, предназначенной для планирования по времени действий, направленных на достижение определенных целей.

В связи с отсутствием необходимости строго выполнять установленные "сверху" плановые задания планирование можно представить как процесс последовательной корректировки планов.

Это значит, что решения, относящиеся к будущему, должны соотноситься с постоянно обновляемой информацией о результатах хозяйственной деятельности и соответствующим образом корректироваться

Важной отличительной чертой и достоинством системы планирования, ориентированной на функционирование в условиях рыночной неопределенности, является ее гибкость, т.е. способность немедленно реагировать на:

- возникающие  отклонения от установившихся  взаимоотношений с внешним окружением;

- появление  новых возможностей;

- изменение  ситуации внутри предприятия.

Иными словами, план - лишь инструмент контроля за поэтапным достижением поставленных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Исходные данные

 

Таблица 1 – Исходные данные для расчета технико-экономических показателей ремонтного локомотивного депо.

Показатели

Единица измерения

Значение

Общий пробег грузовых локомотивов на участке обращения локомотивов

тыс. лок-км

10500

Линейный пробег грузовых локомотивов

тыс лок-км

9740

Среднесуточный пробег грузов

км/сутки

910

Общий пробег пассажирских локомотивов

тыс. лок-км

10300

Линейный пробег пассажирских локомотивов

тыс. лок-км

9700

Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов

км/сутки

1060

Количество маневровых локомотивов занятых на маневровой работе

ед

25


 

В качестве исходных данных для всех вариантов принять:

  1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках. Длина участка принимается 370 км..
  2. Грузовое движение обслуживается электровозами ВЛ-80Р; пассажирское - ВЛ-65.
  3. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ЧМЭЗ. Количество тепловозов определяется по таблице I по первой цифре варианта. Время работы тепловоза в течение суток - 23,5 ч.

Курсовой проект выполняется в той последовательности, которая дана в задании и методических указаниях. Каждый раздел проекта должен завершаться заполнением соответствующих форм плана, приведенных в задании. Все выполненные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения.

При выполнении курсового проекта в депо, по месту работы или практики, студентам разрешается пользоваться в качестве исходных данных всеми показателями и нормативами, установленными для данного депо.

Для расчетов принять годовой фонд рабочего времени - 1 989 часов, месячный - 166,0 ч., минимальная заработная плата в отрасли - 5839 руб.

 

2 Методические  указания по разработке производственно-финансового  плана ремонтного локомотивного  депо.

2.1 Планирование объема работы  депо

 

Основным объемным показателем работы депо является программа ремонта локомотивов по вилам движения, тяги, циклам ремонта и сериям локомотивов.

Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым - делением локомотиво-часов парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 2). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты. Расчет программы ремонта ведется по формулам:

  • капитальный ремонт по программе КР-2

= ;                                                           (2.1)

 

  • капитальный ремонт по программе КР-1 

=
-
;

(2.2)


  • текущий ремонт по программе ТР-3

=
;

(2.3)


  • текущий ремонт по программе ТР-2

=
;

(2.4)


  • текущий ремонт по программе ТР-1

=
;

(2.5)


  • техническое обслуживание по программе ТО-3

=
;

(2.6)


 

где:  локомотиво - километры общего пробега на участках обращения локомотивов;

Нкр-2,.., тр-1 - среднесетевые нормы периодичности ремонта локомотивов. Для поездных локомотивов нормы периодичности ремонта устанавливаются в тысячах локомотиво-километров, для маневровых - в годах, месяцах и сутках.

При расчете программы ремонта по тепловозам определяется количество ремонтов по циклу ТО-3.

Среднесетевые нормы периодичности ремонта локомотивов приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов

 

Вид и серия локомотивов

Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ТО-3 (сут.)

ТР-1 (мес.)

ТР-2 (мес.)

ТР-3 (мес.)

КР-1 (лет)

КР-2 (лет)

Электровозы

ВЛ-85 грузовой

-

20

220

440

880

2640

ВЛ-80р грузовой

-

20

220

440

880

2640

ВЛ-65 пассажирский

-

20

200

600

1200

2400

ВЛ-60к пассажирский

-

18

180

360

720

2160

Тепловозы

2ТЭ10 грузовой

7,2

29

115

210

680

1360

ТЭ-3 грузовой

7,5

30

120

210

720

1440

ТЭМ 2, ЧМЭ3 ман.

30

7,5

15

30

7,5

15


 

Электровозы:

  • ВЛ-80р грузовой

=10500/2640=4;

=10500/880-4=8;

=10500/440-8=16;

=10500/220-16=32;

=10500/20-32=493.

  • ВЛ-65 пассажирский

=10300/2400=5;

=10300/1200-5=4;

=10300/600-4=14;

=10300/200-14=38;

=10300/20-38=477.

  • ЧМЭ3

=25/15=2;

=25/7,5-2=2;

=25·12/30-2=8;

=25·12/15-8=12;

=25·12/7,5-12=28;

=25·365/30-28=277.

После расчета программы ремонта необходимо определить плановую приведенную продукцию ремонтного депо.

Приведенная продукция определяется по трудоемкости ремонта локомотивов в человеко-часах и программе ремонта локомотивов. При этом за единицу приведения принимаются трудозатраты по ремонту 1 пассажирского электровоза серии ВЛ-60к по циклу ТР-1.

Приведенная продукция определяется по формуле:

                                                  (2.7)

 

                                                   (2.8)

 

                                                   (2.9)

 

где: - приведенная продукция по сериям локомотивов и циклам

ремонта;

- трудоемкость ремонта локомотива  по сериям и циклам ремонта, берется по таблице 3;

- трудоемкость ремонта пассажирского  электровоза ВЛ-60к по циклу  ТР-1, принятого за единицу приведения.

Расчет ведется по всем циклам ремонта и сериям локомотивов (электровозов и тепловозов). Общая приведенная продукция определяется по формуле:

.

(2.10)


                                                                         

Таблица 3 – Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-час. на единицу

Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы

ВЛ-65

100

260

500

3100

ВЛ-60к

90

380

500

3200

ЧС2

90

210

440

2700

ЧС4

150

200

1100

3200

ВЛ80р, ВЛ85

100

380

1400

3800

Тепловозы

2ТЭ10В (2 секции)

220

560

3200

6300

ТЭ3 (2 секции)

160

450

2400

4400

ТЭП60

110

300

1900

3500

ТЭП70

125

330

2100

3500

ТЭМ2

70

170

600

1400

ЧМЭ3

70

170

800

1800

Информация о работе Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо