Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 19:03, курсовая работа
В первой главе данной курсовой работы будет рассмотрено понятие сегментирования рынка, его признаки, критерии и стратегия сегментации. Так же будет сделан уклон на рассмотрение туристского рынка, сущности, функций и субъектов, влияющих на сегментирование рынка туристских услуг.
Вторая глава курсовой работы будет посвящена организационному проектированию предприятия социально-культурного сервиса.
И, конечно, самый главный фактор, почему я остановила свой выбор именно на этой ОПФ – это то, что участники ООО не отвечают по обязательствам общества как юридические лица и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Таким образом, наиболее
оптимальной организационно-
2.3. Построение организационной структуры управления
Чтобы добиться успеха в
любой сфере деятельности, крайне
важно организовывать производство
надлежащим образом. Правильно выбранная
форма организационной
Для моего предприятия, по – моему мнению, наиболее подходящей будет линейная структура управления. Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.
Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней управления.
Так же преимуществом линейной структуры является простота применения. Все обязанности и полномочия четко распределены, в связи с чем создаются все необходимые условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе. Она предъявляет высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам производства и управления подчиненными.
Так как организуемое предприятие не большое по своим размерам, и оказывает определенное количество услуг, возможность в излишней жесткости в управлении исключается, вследствие того, что цель сотрудников одинакова и их обязанности строго разделены.
Схема линейной структуры управления проиллюстрирована в
Рисунке 1.
Обязанности строго разграничены.
Генеральный директор занимается вопросами, связанными с бухгалтерией; контролем за персоналом; контролем за качеством, оказываемых услуг; проводит рекламную деятельность, осуществляет организационную деятельность, должен обеспечивать развитие материально-технической базы и производить увеличение объема платных работ, услуг.
Администраторы зала (помощник руководства) следят за окружающим порядком; принимают звонки; оказывают все услуги связанные со встречей и размещением клиентов; предоставляют информацию по интересующим вопросам; подают напитки, сладости и журналы; разрешают конфликтные ситуации, если таковые возникают.
Уборщицы обеспечивают гигиену кабин и комнат солярия, производят полную влажную уборку помещения.
Рисунок 1
Графическое построение линейной структуры управления
2.4. Фонды оплаты труда
Фонд оплаты труда - суммарные
денежные средства предприятия, израсходованные
в течение определенного
Заработная плата будет постоянная.
И нужно не забывать о налоге на прибыль, который составляет 26%. Следует рассчитать этот налог от зарплаты чтобы далее производить точные расчеты.
Формула, используемая для вычисления:
(1)
Таблица 1
Фонд оплаты труда
Наименование должности |
Кол-во человек |
З\п в месяц |
Налог 26% |
Итого, с учетом налога 26% (мес.) на 1 человека |
Итого, с учетом налога 26% (год) на 1 человека |
Администратор зала |
2 |
25 000 |
6 500 |
31 500 |
378 000 |
Уборщица |
2 |
15 000 |
3 900 |
18 900 |
226 800 |
Сумма заработной платы, с учётом налога, который составляет 26%, составила 100 800 руб. за месяц.
Сумма заработной платы, с учётом налога, который составляет 26%, составила 1 209 600 руб. за год.
2.5. Анализ структуры основных фондов студии загара
«10 НЕГРИТЯТ»
Таблица 2
Технологический проект |
500 р. за м2. 40 м2 - 20 000р. |
Аренда 100 000р. в месяц за 40 м2. |
Проект вентиляции |
500р. за м2. 40 м2 - 20 000р. | |
Проекты коммуникаций |
1 000р. за м2. 40 м2 - 40 000р. | |
Ремонт |
12 500р. за м2. 40 м2 - 500 000р. | |
Оборудование |
1 950 000 р. | |
Закупка мебели |
78 000 р. | |
Посуда |
7 500 р. | |
Информационные технологии |
50 000 р. | |
Аксессуары |
127 600 р. | |
Расходы на рекламу |
150 000 р. |
Основные фонды предприятия
Итого общая сумма затраты основных фондов составляет 2 943 100р.
Таблица 3
Имущество предприятия
Наименование оборудования |
Кол-во шт |
Цена за 1 штуку (руб) |
Цена за n кол-во (руб) |
Солярий вертикальный |
3 |
350 000/500 000/ 750 000 |
1 600 000 |
Солярий горизонтальный |
1 |
350 000 |
350 000 |
Информационные технологии |
1 |
50 000 |
50 000 |
Мебель | |||
Диван |
1 |
30 000 |
30 000 |
Журнальный столик |
1 |
5 000 |
5 000 |
Стойка для администратора |
1 |
20 000 |
20 000 |
Маленький столик |
2 |
2 000 |
4 000 |
Стулья |
5 |
2 000 |
10 000 |
Вешалка |
3 |
3 000 |
9 000 |
Посуда, столовые приборы | |||
Чайник |
1 |
1 500 |
1 500 |
Чайный набор |
1 |
1 500 |
1 500 |
Конфетница |
3 |
500 |
1 500 |
Чайная ложка |
10 |
200 |
2 000 |
Продолжение таблицы 3
Наименование оборудования |
Кол-во шт |
Цена за 1 штуку (руб) |
Цена за n кол-во (руб) |
Сахарница |
2 |
500 |
1 000 |
Аксессуары | |||
Моющие средства |
5 |
100/ 150/ 300/ 500/ 750 |
1 800 |
Очки |
4 |
200 |
800 |
Стикини |
500 |
10 |
5 000 |
Комфортный набор для раздевания к солярию |
4 |
20 000 |
80 000 |
Эргономичное стекло |
1 |
40 000 |
40 000 |
Уставный капитал — это сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации; уставный капитал определяет минимальный размер имущества юридического лица, гарантирующего интересы его кредиторов.
Уставный капитал моего предприятия будет составлять 3 000 000 рублей.
2.6. Амортизационные расчеты
Все деньги, которые я
потратила на приобретения оборудования,
я должна буду себе вернуть. Сделать
это можно с помощью
Амортизация - это процесс постепенного перенесения стоимости объектов (средств труда) на себестоимость производимой продукции. Амортизационные отчисления являются накопительным ресурсом для последующего воспроизводства основных фондов, целевым источником финансирования инвестиционного процесса. Таким образом, к концу гарантийного срока (срока эксплуатации оборудования), я смогу возвратить себе деньги и купить на них новое оборудование.
Т.е. целью амортизационных отчислений является последовательное возвращение, вложенных в основные фонды денежных средств предприятия, для дальнейшего воспроизводства ОФ.
Для начала, посмотрим, какое именно оборудование я приобрела (амортизированными основными фондами – является оборудование, расходы на которое превышают 20 000 тыс.руб., и срок службы которого более 1 года), и какова его стоимость.
Затем следует вычислить норму амортизации по формуле 2:
(2)
Амортизационные отчисления вычисляются так же с помощью формулы 3:
(3)
Я получила результат (представленный в Таблице 4.).
Но для конечного результата мне не хватает данных о количестве оборудования и итоговой суммы амортизационных отчислений за месяц. Они представлены в Таблице 5.
Итак, за месяц мои амортизационные отчисления будут составлять 18 754 рублей.
Не амортизируемые основные фонды (т.е. те расходы на которые меньше 20 000 тыс. руб. и срок эксплуатации которых меньше 1 года) списываются на статью «Материальные затраты» и принимаются на баланс предприятия.
Таблица 4
Расчет амортизационных отчислений
Оборудование |
Первоначальная стоимость (руб.) |
Нормативный срок службы (лет) |
Норма амортизации (%) |
Амортизационные отчисления за год (руб.) |
Амортизационные отчисления за месяц (руб.) |
1.Солярий вертикальный |
350 000 |
10 |
10 |
35 000 |
2 917 |
2.Солярий вертикальный |
500 000 |
10 |
10 |
50 000 |
4 167 |
3.Солярий вертикальный |
750 000 |
10 |
10 |
75 000 |
6 250 |
4.Солярий горизонтальный |
350 000 |
10 |
10 |
35 000 |
2 917 |
5.Информационные технологии |
50 000 |
5 |
20 |
10 000 |
834 |
6. Диван |
30 000 |
5 |
20 |
6 000 |
500 |
7.Стойка администратора |
20 000 |
5 |
20 |
4 000 |
334 |
8.Комфортный набор для раздевания к солярию |
20 000 |
5 |
20 |
4 000 |
334 |
9.Эргономичное стекло |
40 000 |
10 |
10 |
4 000 |
333 |
* В таблице представлены вычисления для 1 единицы оборудования
Таблица 5
Конечный расчет амортизационных отчислений
Оборудование |
Кол-во оборудования |
Амортизационные отчисления За месяц 1 шт |
Итого Амортизационные отчисления за месяц |
Итого конечные Амортизационные отчисления за месяц |
1.Солярий вертикальный |
1 |
2 917 |
2 917 |
19 588
|
2.Солярий вертикальный |
1 |
4 167 |
4 167 | |
3.Солярий вертикальный |
1 |
6 250 |
6 250 | |
4.Солярий горизонтальный |
1 |
2 917 |
2 917 | |
5. Диван |
1 |
500 |
500 | |
6.Стойка администратора |
1 |
334 |
334 | |
7. Комфортный набор для раздевания к солярию |
4 |
334 |
1336 | |
8.Эргономичное стекло |
1 |
333 |
333 | |
9.Информационные технологии |
1 |
834 |
834 |
Итого конечные амортизационные отчисленная за год составили 235 056 рублей.
2.7. Определение масштабов деятельности
Мое предприятие будет малых размеров, т.к. я только начинающий предприниматель и мне нужно суметь в короткие сроки окупить затраты. Так же маленькому предприятию легче будет реагировать на изменение потребительского спроса.
Реализация деятельности предприятия требует затрат.
Постоянные расходы (не зависят от объёма производства и реализации продуктов, услуг предприятия):
Помещение для студии загара я буду брать в аренду. Местоположение здания должно подходить для оказания услуг загара: потребность в услуге (по близости не должны находиться похожие предприятия, во избежание конкуренции на первом этапе деятельности), удобное расположение (близость к метро), светлое помещение (наличие больших окон для того, чтобы клиент увидел что происходит в студии, обеспечить студию уличным светом, и обеспечить уверенность клиента в качестве предоставляемых услуг.) Площадь 40 квадратных метра, как раз подходит для небольшого салона среднего класса. Цена за 1 квадратный метр 2500 рублей, следовательно в месяц аренда будет обходится мне в 100 000 рублей в месяц, и 1 200 000 рублей в год.