Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 18:19, курсовая работа
Основным элементом рыночного хозяйства является товарное обращение, осуществляемое посредством торговли. Именно торговля решает одну из главных задач общественного производства - удовлетворение потребностей населения. С началом реформ 90-х годов Россия осуществляет процессы формирования механизмов и инфраструктуры рыночной экономики, которые затронули и сферу торговли. Характер деятельности торгового предприятия приобрел форму предпринимательского бизнеса, основанного на использовании различных видов организационных структур торговых предприятий. В настоящее время изменились и условия функционирования торгового предприятия как основного звена рыночной экономики, и связь с другими субъектами рынка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные тенденции розничной торговли в развитии рынка потребительских товаров
1.1 Сущность, функции и понятие розничной торговли
1.2 Понятие, сущность, роль и значение рынка потребительских товаров
1.3 Типы розничных предприятий на потребительском рынке
2. Розничная торговля потребительскими товарами в Свердловской области и в Екатеринбурге
2.1 Состояние розничного товарооборота в Свердловской области и в Екатеринбурге
2.2 Структура розничного товарооборота в Свердловской области и в Екатеринбурге
3. Розничная торговля и розничные цены на потребительском рынке России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
21. Зырянов А.В.
и др. Коммерческо-посредническая
деятельность на товарном
22. Кузилов В.А.
Хозрасчет, подряд, аренда в торговле.
М, Экономика, 1991.
23. Кондратов
П.Д., Таривердиев Л.А.
24. Левин АЛ.,
Яркин А.Н. Товарное обращение:
25. Николаева
Т.Н. Адаптация торговли к условиям
рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995.
26. Николаева
Т. И. Эффективность и
27. Николаева
Т.И., Егорова Н.Р. Развитие и
совершенствование
управления торговлей:
Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ,
1995.
28. Орлов М., Вержбицкий
В., Федосеев И. Организация и
размещение городской торговой
сети. М.: Экономика, 1980.
29. Панкратов
Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция
и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг»,
1994.
30. Панкратов
Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая
деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
31. Перестройка:
методы хозяйствования в
32. Павлова И.П.
Основы теории рыночной экономики: Учеб.
пособие. СПб: Изд-во Санкт-Петербургского
ун-та экономики и финансов, 1994.
33. Региональный
рынок. Предпосылки
34. Рубвалъд Д.
Опыт перехода от
35. Рубвальд Д.
Формирование рыночной
36. Совершенствование
материально-технической базы