Отчет по практике в ООО «Продсервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 19:43, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является важным этапом формирования студента как будущего экономиста. Она направлена на закрепление и углубление знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности предприятия, необходима для овладения выпускниками первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности, а также для сбора материалов по дипломной работе.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...4
1. Оформление пропуска, инструктаж по технике безопасности……….6
2. Общее ознакомление с предприятием………………………………….13
3. Организационная структура управления предприятием……………...15
4. Имущество и собственность предприятия……………………………...23
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфраструктурой………………………………………………………………..26
6. Внешнеэкономическая деятельность предприятия …………………….27
7. Система и стратегия маркетинга предприятия………………………….29
8. Система планирования деятельности предприятия…………………….32
9. Экономическое обоснование хозяйственных решений………………...34
10. Затраты предприятия……………………………………………………...35
11. Налоги и обязательные платежи………………………………………….37
12. Финансово-экономические результаты деятельности предприятия……46
13. Итоговый баланс и экономическая оценка деятельности предприятия……………………………………………………………………… 47
14. Индивидуальное задание………………………………………………….. 50
Выводы и предложения…………………………………………………………..53
Список использованной литературы……………………………………………54
Приложения………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 138.78 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Группы

Количество наемных  работников

Доход за календарный  год, который предшествовал переходу на ЄП

Виды деятельности

Ставка ЕН : фиксированный % к минимальной зарплате (МЗП) по состоянию на 1 января или % к доходу

1 (физлица -предприниматели)

без наемных работников

не превышает  

150 000 грн

розничная продажа товаров  из торговых мест на рынках, предоставление бытовых услуг населению

1% - 10% от минимальной зарплаты

2 (физлица -предприниматели)

одновременно не превышает 10 лиц

не превышает    

1 000 000 грн

предоставление услуг, в  т.ч. бытовых, плательщикам единого налога и/или населению;                 
   - производство и/или продажа товаров;         
 - ресторанное хозяйство

2% - 20% от минимальной зарплаты

3  (физлица -предприниматели)

одновременно не превышает 20 лиц

не превышает  

3 000 000 грн

все виды деятельности с  учетом ограничений (п. 291.5)

а) 3% от дохода в случае уплаты НДС; 
б) 5% от дохода  в случае включения НДС в состав единого налога

4 (юрлица)

среднеучетное количество работников не превышает 50 лиц

не превышает

5 000 000 грн

все виды деятельности с  учетом ограничений (п. 291.5)

а) 3% от дохода в случае уплаты НДС; 
б) 5% от дохода  в случае включения НДС в состав единого налога

5 (физлица -предприниматели)

без ограничений

не превышает

20 000 000 грн

все виды деятельности с  учетом ограничений (п. 291.5)

а) 5% от дохода в случае уплаты НДС; 
б) 7% от дохода  в случае включения НДС в состав единого налога

6 (юрлица)

без ограничений

не превышает  

20 000 000 грн

все виды деятельности с  учетом ограничений (п. 291.5)

а) 5% от дохода в случае уплаты НДС; 
б) 7% от дохода  в случае включения НДС в состав единого налога




 

При расчете общего количества лиц, которые находятся в трудовых отношениях с плательщиком единого налога - физическим лицом, не учитываются наемные работники, которые находятся в отпуске в связи с беременностью и родами и в отпуске по уходу за ребенком.

 

ООО «Продсервис» - плательщик арендной платы

 

Основным документом, регулирующим земельные отношения в Украине, является ЗКУ, а взимание платы за землю осуществляется в соответствии с Законом № 2535. Статьей 2 этого Закона определено, что плата за землю взимается в виде земельного налога или арендной платы.

 

Объектом платы за землю  является, в частности, земельный  участок, находящийся в собственности  или пользовании, в том числе  на условиях аренды (ст. 5 Закона № 2535). Собственники земельных участков и  землепользователи (кроме арендаторов) уплачивают земельный налог, а за земельные участки, предоставленные  в аренду, взимается арендная плата. При этом следует иметь в виду: за один и тот же земельный участок  не могут одновременно взиматься  и земельный налог, и арендная плата.

 

В соответствии со ст. 13 Закона № 2535 основанием для начисления земельного налога являются данные государственного земельного кадастра, а арендной платы  за земельный участок, находящийся  в государственной или коммунальной собственности, — договор аренды такого земельного участка.

 

Таким образом, согласно земельному законодательству лицо, чье право  на использование земельного участка  в хозяйственной деятельности подтверждено соответствующими правоустанавливающими  документами (государственным актом  на право собственности на землю, государственным актом на право  постоянного пользования землей, договором аренды земли), обязано  уплачивать плату за землю в виде земельного налога или арендной платы.

 

ООО «Продсервис» является плательщиком налога за использование воды

 

Сбор за специальное использование  водных ресурсов исчисляется, исходя из объемов фактически использованной воды (подземной, поверхностной, полученной воды, в установленном законодательством  порядке, от других водопользователей) с учетом объема потерь воды в их системах водоснабжения, установленных лимитов, нормативов сбора и коэффициентов. 
 
За объемы воды, переданной водопользователем-поставщиком другим водопользователям без заключения с последним договора о поставке воды, сбор исчисляется и уплачивается таким водопользователем-поставщиком. 
 
Водопользователи, получающие воду из смешанных источников, сбор вычисляют как сумму произведений объемов фактически использованных с учетом потерь в их системах водоснабжения из поверхностных водных объектов на соответствующий норматив сбора и коэффициент и объемов фактически использованных с учетом потерь в их системах водоснабжения подземных вод на соответствующий норматив сбора и коэффициент. 
 
За сверхлимитное использование водных ресурсов сбор исчисляют по каждому источнику водоснабжения отдельно согласно установленным нормативам сбора и коэффициентов. 
 
В случае превышения водопользователями установленного годового лимита использования водных ресурсов сбор за специальное использование водных ресурсов исчисляется и уплачивается в пятикратном размере, исходя из объемов использованной воды свыше лимита, нормативов сбора и коэффициентов.

Экологический налог

Экологический налог в  Украине - взимается с субъектов  хозяйственной деятельности и юридических  лиц, которые не осуществляют хозяйственную (предпринимательскую) деятельность за размещение отходов в специально отведенных для этого местах. У  нас вы сможете ознакомиться с  законодательством по экологическому налогу и скачать все формы  декларации.

Порядок администрирования  экологического налога изложен в  разделе 8 налогового кодекса Екологічний податок (Розділ VІІІ Податковий кодекс).

Плательщиками налога являются субъекты хозяйствования, юридические  лица, не осуществляющие хозяйственную (предпринимательскую) деятельность, бюджетные  учреждения, общественные и другие предприятия, учреждения и организации, постоянные представительства нерезидентов, включая тех, которые выполняют  агентские (представительские) функции  относительно таких нерезидентов или  их учредителей, при осуществлении  деятельности которых на территории Украины и в пределах ее континентального шельфа и исключительной (морской) экономической  зоны осуществляют:

- выбросы загрязняющих  веществ в атмосферный воздух  стационарными источниками загрязнения;

- сбросы загрязняющих  веществ непосредственно в водные  объекты;

- размещение отходов (кроме  размещения отдельных видов (классов)  отходов как вторичного сырья,  размещаемых на собственных территориях  (объектах) субъектов хозяйствования);

- образование радиоактивных  отходов (включая уже накопленные);

- временное хранение радиоактивных  отходов их производителями сверх  установленного особыми условиями лицензии срок.

Объектом и  базой налогообложения являются:

  1. объемы и виды загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух стационарными источниками;
  2. объемы и виды загрязняющих веществ, сбрасываемых непосредственно в водные объекты;
  3. объемы и виды (классы) размещенных отходов, кроме объемов и видов (классов) отходов как вторичного сырья, размещаемых на собственных территориях (объектах) субъектов хозяйствования;
  4. объемы и виды топлива, в том числе произведенного из давальческого сырья, реализованного или ввезенного на таможенную территорию Украины налоговыми агентами, кроме:
  5. объемов топлива вывезенных с таможенной территории Украины в таможенных режимах экспорта или реэкспорта и / или переработки на таможенной те<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Продсервис»