Отчет по практике в СПК «Королевский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 15:41, отчет по практике

Краткое описание

Целью исследования является изучение организационно-экономической характеристики, а также производство мяса КРС в СПК «Королевский». Для достижения поставленных целей в работе использованы следующие методы: диалектический, монографический, метод анализа и синтеза. Источниками работы послужили годовые отчеты СПК «Королевский», бизнес-план, анализ производственно-финансовой деятельности предприятия, первичная документация и другие.

Вложенные файлы: 1 файл

otchet.doc

— 3.54 Мб (Скачать файл)

Вывод: Из данной таблицы видно, что чистая прибыль равна прибыли до налогообложения, т.к. в СПК нет налогов и сборов, исчисляемых из прибыли, которая  составила в 2013 году 84 млн.руб, что на 2093 млн.руб. дольше, чем в 2012 году.

В 2013 году прибыль использовалась на накопление – 29 млн.руб., на пополнение резервного фонда – 25 млн.руб. и на иные цели 30 млн.руб.. А в 2012 году на накопление пошло 761 млн.руб., что на 732 млн. рубля больше, чем в 2013 году., на пополнение резервного фонда и на иные цели 653 млн.руб. и 763 млн.руб. соответственно.

Рассчитана точка окупаемости затрат и запас финансовой устойчивости для исследуемого предприятия за два смежных года. Данные представлены в таблице 5.3.

 

 

Таблица 5.3 – Расчет точки окупаемости затрат и запаса финансовой устойчивости

 

В миллионах рублей

Показатели

2013 год

2012 год

Отклонение,

(+;-)

Темп

 роста, %

  1. Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг

12756

12070

686

105,7

  1. Полная себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг, 

 в том числе:

13704

10260

3444

133,6

2.1 переменные расходы 

4385

3283

1102

133,6

2.2 постоянные 

9322

6977

2345

133,6

  1. Прибыль от реализации продукции, товаров, работ, услуг

-1858

889

-2745

-209,0

  1. Маржинальный доход  (валовая прибыль)

84

2177

-2093

3,9

  1. Уд.вес маржинального дохода в выручке, %

0,7

18,0

-17,3

Х

  1. Точка окупаемости затрат

14205

9584

4621

148,2

  1. Запас финансовой устойчивости

-1449

2486

-3835

-58,3

  1. Запас финансовой устойчивости в %-х к выручке

-11,4

20,6

-32,0

х


Вывод: Из данной таблицы видно, что точка окупаемости затрат в 2012 году равна 9584 млн.руб, что на 48,2% меньше, чем в 2013 году, это произошло за счет увеличения постоянных расходов  на 33,6%, но при этом выручка от реализации продукции увеличилась только 5,7%. Запас финансовой устойчивости в 2012 году равен 2486, что на 3835 млн.руб меньше, чем в 2013 году.

 

На основании изучения бухгалтерской отчетности за два смежных года определены  показатели рентабельности деятельности предприятия, а также эффективности использования капитала предприятия. Данные представлены в таблицах 5.4-5.5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица  5.4 – Показатели рентабельности деятельности предприятия

 

В миллионах рублей

Показатели

2013 год

2012 год

Отклонение,

(+;-)

Темп

 роста, %

1.Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг 

12756

12070

686

105,7

  1. Полная себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг 

13704

10260

3444

133,6

  1. Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг

-1858

889

-2747

-209,0

  1. Прочие расходы по текущей деятельности

341

441

-100

77,3

  1. Прибыль (убыток) от текущей деятельности

23

1857

-1834

1,2

  1. Расходы по инвестиционной деятельности

183

-

-

 
  1. Расходы по финансовой деятельности      

215

135

80

159,26

  1. Прибыль по инвестиционной и финансовой деятельности

61

320

259

19,06

  1. Рентабельность реализованной продукции, % 

-13,6

8,7

-22,3

х

  1. Рентабельность продаж, %

-14,6

7,4

-22

х

  1. Рентабельность текущей деятельности, %

6,7

421,1

-414,4

х

  1. Рентабельность инвестиционной и финансовой деятельности, % 

15,3

237,0

-221,7

х


Вывод: Из таблицы видно, что рентабельность реализованной продукции в 2012 году составила8,7%,что на 22,3% меньше, чем в 2013 году,это произошло за счет увеличение полной себестоимости реализованной продукции на 3444 млн.руб. и не значительного увеличения выручки на 686 млн.руб..Рентабельность продаж в 2013 году составила -14,6%, что на 22% меньше, чем в 2012 году. Рентабельность  текущей деятельности, инвестиционной и финансовой деятельности в 2013 году значительно упала и составила 6,7%, 15,3% соответственно. Это произошло за счет уменьшения прибыли по текущей деятельности в 2013 по сравнению с 2012 годам почти в 80 раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Налогообложение предприятия

Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) (далее в настоящей главе - единый сельскохозяйственный налог) устанавливается настоящим Кодексом и применяется наряду с общим режимом налогообложения.

Переход на уплату единого сельскохозяйственного налога или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.

Переход на уплату единого сельскохозяйственного налога организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом и Таможенным кодексом Российской Федерации при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации), налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого сельскохозяйственного налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период.

Организации, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иные налоги и сборы уплачиваются организациями, перешедшими на уплату единого сельскохозяйственного налога, в соответствии с общим режимом налогообложения.

Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, не освобождаются от исполнения предусмотренных настоящим Кодексом обязанностей налоговых агентов.

Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном настоящей главой.

В целях настоящей главы сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70 процентов.

Порядок отнесения продукции к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной рыбы, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Сельскохозяйственные товаропроизводители имеют право перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, если по итогам работы за календарный год, предшествующий году, в котором организация или индивидуальный предприниматель подают заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70 процентов (в ред. Федерального закона от 29.06.2005 N 68-ФЗ)

Не вправе перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога:

1) организации и индивидуальные  предприниматели, занимающиеся производством  подакцизных товаров;

2) организации, имеющие филиалы  и (или) представительства.

Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, изъявившие желание перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, подают в период с 20 октября по 20 декабря года, предшествующего году, начиная с которого сельскохозяйственные товаропроизводители переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога, в налоговый орган по своему местонахождению (месту жительства) заявление. При этом сельскохозяйственные товаропроизводители в заявлении о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога указывают данные о доле дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг), полученном ими по итогам календарного года, предшествующего году, в котором организация или индивидуальный предприниматель подают заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога.

Вновь созданные организации и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, изъявившие желание перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, вправе подать заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговый орган. В этом случае организации и индивидуальные предприниматели вправе перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога в текущем календарном году с момента постановки на учет в налоговом органе.

Налогоплательщики, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим налогообложения.

Если по итогам налогового периода доля дохода налогоплательщиков от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70 процентов, налогоплательщики должны произвести перерасчет налоговых обязательств, исходя из общего режима налогообложения за весь указанный налоговый период. Указанные в настоящем пункте налогоплательщики не уплачивают пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов и авансовых платежей по налогам.

Налогоплательщики обязаны подать в налоговый орган по местонахождению организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявление о перерасчете налоговых обязательств и переходе на общий режим налогообложения в течение 20 календарных дней по истечении налогового периода, в котором доход от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем объеме дохода от реализации товаров (работ, услуг) составил менее 70 процентов, и произвести уплату исчисленных сумм налогов до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом по единому сельскохозяйственному налогу.

Налогоплательщики, уплачивающие единый сельскохозяйственный налог, вправе перейти на общий режим налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган по местонахождению организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) не позднее 15 января года, в котором они предполагают перейти на общий режим налогообложения.

Налогоплательщики, перешедшие с уплаты единого сельскохозяйственного налога на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога не ранее чем через один год после того, как они утратили право на уплату единого сельскохозяйственного налога.

Информация о работе Отчет по практике в СПК «Королевский»